Pyro FX
- Автор темы Владислав Жихарев
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
Видео с огнём и кубиком не видел,тяжело сказать
Как вариант импортишь поле какое нибудь,например "велосити" и используя его в POP в режиме Soft Body, спомощью ноды Advect by Volumes деформируешь объект.Получится так,как буд-то вместе с дымом подымается кусок тряпки,газеты,рвань какая нибудь,или что то вязкое,например--
или как тут
а если твёрдые тела,то как вариант глянь вот это--
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1234&Itemid=132
Как вариант импортишь поле какое нибудь,например "велосити" и используя его в POP в режиме Soft Body, спомощью ноды Advect by Volumes деформируешь объект.Получится так,как буд-то вместе с дымом подымается кусок тряпки,газеты,рвань какая нибудь,или что то вязкое,например--
или как тут
а если твёрдые тела,то как вариант глянь вот это--
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1234&Itemid=132
- Рейтинг
- 11
тут возникла проблема с полями - вернее не могу понять. После 2часов ковыряния еле сделал, чтобы можно было рисовать фуел самому. Но тут новая проблема - температура рисуется вместе с ним. Не могу понять как добавить значения для нового поля и еще нарисованно чтоб было. Я использую поддфолту волюметрики.
(да, без нормального инета сложновато)
(да, без нормального инета сложновато)
что бы волюмами добиться такого же эффекта можно, вместо создания атбибутов создавать необходимую геометрию (удалять ненужную) и к ней цеплять fluid source с нужным атрибутом. в dop нужно будет выбрать созданные атрибуты в ноде source volume.
что бы температура не создавалась вместе с основным полем, нужно убрать создание атрибута температуры в соп в ноде create_fuel_volume
что бы температура не создавалась вместе с основным полем, нужно убрать создание атрибута температуры в соп в ноде create_fuel_volume
Вложения
-
374,2 КБ Просмотров: 284
-
271,4 КБ Просмотров: 267
-
296,9 КБ Просмотров: 278