1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pyro FX

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Владислав Жихарев, 3 мар 2011.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно ли в Houdini сделать так, чтобы контейнер Pyro FX увеличивался по мере продвижения дыма (по принципу Auto Size в Maya, в флюидных контейнерах) ?



    Давайте в этой теме общаться именно по PyroFX, вопросы,ссылки,WIP итд, дабы не плодить похожих тем. Я считаю,что в Гудини эта фишка занимает отдельную строку в рейтигах популярности
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Да,можно.В 12-й версии это вообще сделано по умолчанию.
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Продолжаю терзать Pyro
     

    Вложения:

    • 2742457.jpg
      2742457.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      338
  5. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    не устаю баловаться.вот,ещё один эксперимент

     
  6. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    наконец-то начинаю знакомится с пиро, такой вопрос. если к примеру делаю огонь, то использая стандартный шейдер flames - рендер неоправданно долгий, а результат не очень хороший, хотя соседние шейдера дыма или подобные и быстро рендерятся , да и резултат намного лучше.
     
  7. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    проверь для начала,чтоб тени стояли не рейтрейс
    а результат там нормальный,надоть просто кое что в шейдере подкрутить))
     
  8. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну вот, подкрутить, переписать ))
    так пока в шейдера и не въехал доконца)
     
  9. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    не,ничего писать не нужно
     
  10. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    там в принципе шейдер с выведеными рульками( pyro, на основе которого там и пламя и взрывы) довольно таки достаточный,чтоб не лезть во внутрь,я вас уверяю
     
  11. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а в видео сверху какой шейдер использовали?
    спасибо, тоесть для не очень невероятных целей - стандартных настроек хватит?
     
  12. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    не совсем настроек.Рулек,кнопок,выведенный в этом шейдере--хватит.Так точнее))).А те настройки,что стоят по умолчанию,да,дают не самы красивый результат
    там в видео ка краз таки его,родимого и использовал)
     
  13. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо, буду крутить и смотреть, как раз у сайдов в уроке по пиро большую часть времени вроде о шейдере и говорят)
     
  14. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а сколько примерно кадр с колесом рендерился, чтоб хотя бы исходить - долго у меня или нет
     
  15. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    ммм,точно не скажу,чуток попозже открою сцену(просто ща идёт рендер) и уже точно скажу.но не помню такого,что хватался за голову и не знал куда дется,вроде нормальный рендер был.
    у тебя сколько сейчас?

     
  16. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    добавил flame, настройки по дефолту, 2поинт лайта, сэмпл на 6, и волюм лимит 2, i5 670 - 5минут
    а дым вообще на партиклы похож)
     
  17. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    а результат можно глянуть,или он настолько плох,что не хотелось бы показывать?
     
  18. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну он не настолько плох, но уже закрыл все)
     
  19. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    2 минуты.Настройки по умолчанию практически,только у двух светильников семплы по 3 и у Мантры семплы крутанул до 5 и 5.Если вообще ничо не трогать,я думаю до полутора-одной минуты можно добить.Но будет шуметь сильно в тенях,да и вообще шуметь будет
     
  20. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    вот
     

    Вложения:

    • 2762307.jpg
      2762307.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      216
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей