Render.ru

Pyro FX

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Можно ли в Houdini сделать так, чтобы контейнер Pyro FX увеличивался по мере продвижения дыма (по принципу Auto Size в Maya, в флюидных контейнерах) ?



Давайте в этой теме общаться именно по PyroFX, вопросы,ссылки,WIP итд, дабы не плодить похожих тем. Я считаю,что в Гудини эта фишка занимает отдельную строку в рейтигах популярности
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#6
наконец-то начинаю знакомится с пиро, такой вопрос. если к примеру делаю огонь, то использая стандартный шейдер flames - рендер неоправданно долгий, а результат не очень хороший, хотя соседние шейдера дыма или подобные и быстро рендерятся , да и резултат намного лучше.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#7
проверь для начала,чтоб тени стояли не рейтрейс
а результат там нормальный,надоть просто кое что в шейдере подкрутить))
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#8
ну вот, подкрутить, переписать ))
так пока в шейдера и не въехал доконца)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#10
там в принципе шейдер с выведеными рульками( pyro, на основе которого там и пламя и взрывы) довольно таки достаточный,чтоб не лезть во внутрь,я вас уверяю
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#11
а в видео сверху какой шейдер использовали?
спасибо, тоесть для не очень невероятных целей - стандартных настроек хватит?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#12
не совсем настроек.Рулек,кнопок,выведенный в этом шейдере--хватит.Так точнее))).А те настройки,что стоят по умолчанию,да,дают не самы красивый результат
там в видео ка краз таки его,родимого и использовал)
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#13
спасибо, буду крутить и смотреть, как раз у сайдов в уроке по пиро большую часть времени вроде о шейдере и говорят)
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#14
а сколько примерно кадр с колесом рендерился, чтоб хотя бы исходить - долго у меня или нет
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#15
ммм,точно не скажу,чуток попозже открою сцену(просто ща идёт рендер) и уже точно скажу.но не помню такого,что хватался за голову и не знал куда дется,вроде нормальный рендер был.
у тебя сколько сейчас?

 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#16
добавил flame, настройки по дефолту, 2поинт лайта, сэмпл на 6, и волюм лимит 2, i5 670 - 5минут
а дым вообще на партиклы похож)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#19
2 минуты.Настройки по умолчанию практически,только у двух светильников семплы по 3 и у Мантры семплы крутанул до 5 и 5.Если вообще ничо не трогать,я думаю до полутора-одной минуты можно добить.Но будет шуметь сильно в тенях,да и вообще шуметь будет
 
Сверху