Поскольку народ разучился читать и понимать написанное с первого раза, то приходится повторять.
САМОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ С САМЫМ ПЕРВЫМ ВОПРОСОМ.
"Вопрос: Как вы думаете будет ли развиваться компьбтерная графика в
наших отечественных фильмах или нет???"
Мой ответ:
"Можно подумать, что увеличение или уменьшение компьютерной графики в кино зависит от тех, кто ее делает ))"
Теперь, пожалуйста, ответьте мне, где здесь есть упоминание о Лукасе, Спилберге или о чем-то еще, выходящем за рамки слов "отечественный фильм"???
Точно также со словом "отечественный" связан тезис об изменении сценария и - косвенно - о наличии необходимых знаний наших продюсеров и режиссеров, а также - бюджетов российских фильмов, которые позволяли бы переходить к сравнениям с лукасами и спилбергами.
Для того, чтобы окончательно меня понял даже "2", процитирую фрагмент еще одного тутошнего сообщения.
" Ну, то есть, написан сценарий, начато продюсирование. И вдруг! Прибегает НЕКТО и говорит, что есть такая супер-пупер команда в компании Мэко-Бэко, что ради этого срочно пишем другой сценарий, изменяем УТВЕРЖДЕННЫЙ бюджет... Ну, и т.д.
В общем, пожалуйста, опиши процесс написания сценария сценаристом, который учел конкретные возможности КГ, а также назови толковых продюсеров и режиссеров."
В ответ получена куча информации, которая показывает, что некоторые персоны уже знают особенности съемок фильма "Парк Юрского периода".
Спасибо. Только с этим - в другой кабинет. Я таких больных не принимаю.
Последнее.
Насчет Веты - кто ж о ней говорил плохо, также, как и об VFX, которые там сделаны и будут, надеюсь, делаться впредь???
Речь шла о том, что в русской пословице описывается предельно четко "Сверчок, знай свой шесток" и отстаивалась позиция наших отечественных специалистов по VFX в том, что их уровень весьма высок, но не восстребован.
О дифференциации.
Мы в своей компании делаем, если разделить весьма и весьма условно, три вида VFX.
Первые - в собственных проектах, которые продюсирует наша компания.
Вторые - для сторонних проектов.
Третьи - исправление брака как своего, так и чужого.
При подготовке VFX в собственных проектах мы ЗАРАНЕЕ ведем к работе над ними подготовку, в том числе, делаем сами эскизы, разрабатываем технологии и пытаемся планировать работу правильно, по международным стандартам (получается не ахти, но мы учимся упорно - лучше всех получалось у упомянутого Арманом Аркаши Дубинина).
Между прочим, я никогда не давал оценки нашим VFX, только рассказывал, как их делали.
Сейчас у нас идет подготовка к съемкам фильма "Человек-ветер", и я сижу, клею (натурально) макеты, делаю эскизы и подготовку к строительству декораций на натуре (тоже рисунки и композиции на реальном background), ну, и т.д.
Вторая ипостась VFX в чужих проектах сопряжена с тем, что мы вклиниваемся в них со своей работой практически на последнем этапе - такова дурная специфика отечественного кинематографа.
Так было на "Раскаленной субботе" Митты, когда он пришел с просьбой сделать ему расцветающую сакуру, и мы потратили кучу времени на реалистичное изображение, а оказалось, как сказал сам Митта, ему нужна "механическая сакура" и это "должно быть видно". Пришлось переделывать заново. Естественно, без эскизов.
Подобное было и при создании VFX для "Прогулки" Алексея Учителя и многих других проектов.
Ну, об исправлении брака можно и не говорить - это вообще "кирпич на голову", так как оказывается, что "это у нас единственный план, дубля нет, а кадр нужен позарез".
При всем при том, я НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ГОВОРИЛ, что мы - самые-самые, несмотря на то, что в год делаем VFX для 5-7- ми кинофильмов и более десятка видеофильмов, а также изрядное число клипов и рекламных роликов, в том числе, по просьбам компаний SONY и Panasonic, демонстрирующим возможности их оборудования для таких форумов, как NAB.
Давать оценку - ваша, в том числе и "2", привелегия.
К Арману был обращен ОДИН КОНКРЕТНЫЙ вопрос:"Кто был художником на "72-х метрах" в их группе VFX?" Ответа так и нет, зато слюней - два поста.
Арману - отдельное за это спасибо. В следующий раз буду обязательно готовить для разговора с ним носовые платки.
Пока!
САМОЕ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ С САМЫМ ПЕРВЫМ ВОПРОСОМ.
"Вопрос: Как вы думаете будет ли развиваться компьбтерная графика в
наших отечественных фильмах или нет???"
Мой ответ:
"Можно подумать, что увеличение или уменьшение компьютерной графики в кино зависит от тех, кто ее делает ))"
Теперь, пожалуйста, ответьте мне, где здесь есть упоминание о Лукасе, Спилберге или о чем-то еще, выходящем за рамки слов "отечественный фильм"???
Точно также со словом "отечественный" связан тезис об изменении сценария и - косвенно - о наличии необходимых знаний наших продюсеров и режиссеров, а также - бюджетов российских фильмов, которые позволяли бы переходить к сравнениям с лукасами и спилбергами.
Для того, чтобы окончательно меня понял даже "2", процитирую фрагмент еще одного тутошнего сообщения.
" Ну, то есть, написан сценарий, начато продюсирование. И вдруг! Прибегает НЕКТО и говорит, что есть такая супер-пупер команда в компании Мэко-Бэко, что ради этого срочно пишем другой сценарий, изменяем УТВЕРЖДЕННЫЙ бюджет... Ну, и т.д.
В общем, пожалуйста, опиши процесс написания сценария сценаристом, который учел конкретные возможности КГ, а также назови толковых продюсеров и режиссеров."
В ответ получена куча информации, которая показывает, что некоторые персоны уже знают особенности съемок фильма "Парк Юрского периода".
Спасибо. Только с этим - в другой кабинет. Я таких больных не принимаю.
Последнее.
Насчет Веты - кто ж о ней говорил плохо, также, как и об VFX, которые там сделаны и будут, надеюсь, делаться впредь???
Речь шла о том, что в русской пословице описывается предельно четко "Сверчок, знай свой шесток" и отстаивалась позиция наших отечественных специалистов по VFX в том, что их уровень весьма высок, но не восстребован.
О дифференциации.
Мы в своей компании делаем, если разделить весьма и весьма условно, три вида VFX.
Первые - в собственных проектах, которые продюсирует наша компания.
Вторые - для сторонних проектов.
Третьи - исправление брака как своего, так и чужого.
При подготовке VFX в собственных проектах мы ЗАРАНЕЕ ведем к работе над ними подготовку, в том числе, делаем сами эскизы, разрабатываем технологии и пытаемся планировать работу правильно, по международным стандартам (получается не ахти, но мы учимся упорно - лучше всех получалось у упомянутого Арманом Аркаши Дубинина).
Между прочим, я никогда не давал оценки нашим VFX, только рассказывал, как их делали.
Сейчас у нас идет подготовка к съемкам фильма "Человек-ветер", и я сижу, клею (натурально) макеты, делаю эскизы и подготовку к строительству декораций на натуре (тоже рисунки и композиции на реальном background), ну, и т.д.
Вторая ипостась VFX в чужих проектах сопряжена с тем, что мы вклиниваемся в них со своей работой практически на последнем этапе - такова дурная специфика отечественного кинематографа.
Так было на "Раскаленной субботе" Митты, когда он пришел с просьбой сделать ему расцветающую сакуру, и мы потратили кучу времени на реалистичное изображение, а оказалось, как сказал сам Митта, ему нужна "механическая сакура" и это "должно быть видно". Пришлось переделывать заново. Естественно, без эскизов.
Подобное было и при создании VFX для "Прогулки" Алексея Учителя и многих других проектов.
Ну, об исправлении брака можно и не говорить - это вообще "кирпич на голову", так как оказывается, что "это у нас единственный план, дубля нет, а кадр нужен позарез".
При всем при том, я НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ГОВОРИЛ, что мы - самые-самые, несмотря на то, что в год делаем VFX для 5-7- ми кинофильмов и более десятка видеофильмов, а также изрядное число клипов и рекламных роликов, в том числе, по просьбам компаний SONY и Panasonic, демонстрирующим возможности их оборудования для таких форумов, как NAB.
Давать оценку - ваша, в том числе и "2", привелегия.
К Арману был обращен ОДИН КОНКРЕТНЫЙ вопрос:"Кто был художником на "72-х метрах" в их группе VFX?" Ответа так и нет, зато слюней - два поста.
Арману - отдельное за это спасибо. В следующий раз буду обязательно готовить для разговора с ним носовые платки.
Пока!