Render.ru

Проффесионалы помогут!

Рунучок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хотелось бы поговорить с настоящими Проффисионалами!!
А поговорить о 3D Графике в фильмах!!

Вопрос: Как вы думаете будет ли развиваться компьбтерная графика в
наших отечественных фильмах или нет???
 
#4
Проффисионалы??? А это кто такие вообще?

А если серьёзно, попробуйте почитать этот форум, здесь эту тему обсуждали уже неоднократно :)
 
#6

В один прекрасный солнечный день в начале марта, пришел ко мне человек обозвавший себя оператором. И говорит .... " Уууу ... я смотрю у вас тут техника крутая ... это что силикон ? ... а да точно я по монитору узнал :) ... У меня вот какое дело , мы снимаем фильм полный метр и нам бы хотелось там спецэффекты сотворить ...а потом все это на пленке распечатать :) .. , поможете? " Осмотрев его я отвечаю что ... впринцыпе возможно , расскажите подробнее , на что снимаете , что за эффекты нужны ...
Человек : "Ну ... у нас .. такая классная картина , там про любовь , войну ... ну вообщем это не важно ... мы впринципе все под графику сняли ... осталось только пост продакшен сделать .... так что сможете ? ... "
Я говорю ...... да все замечательно , на что снимали и что конкретно вам надо сделать ? ...
Человек : " А ... ну да ... ну .. снимали мы на цифру ... там несколько сцен , вообщем там .. надо из дня ночь сделать ... ну и там по мелочи ... войну изобразить ну ... и вообщем ... может быть машину взорвать ... , а сколько все это будет стоить ? "
Увидев мои ... покрасневшие глаза он добавил ... " да ... и глаавное что бы на пленке все было хорошо .. и мы еще долби хотим ... "
Я всеже решил сохранять спокойствие и продолжил свои распросы : "Ну а всетаки на какую цифру вы снимали ? На ХД на бету на что ? "
Человек " ..А .. да нет .... я же говорю на цифру ... на мини диви ... и для удобства вам в работе перекодировали в мпег 2 ... "
Я стоял и непонимал ... то ли лыжи не едут ... толи может я чего то не догоняю ... говорю ему так .. с опаской " и что вы хотите все это перегнать на пленку ? "
Человек " Ну да ... а что ... цифра же "
Вообщем далее состоялся еще монолог часа на 2 .. в котором человеку пришлось рассказывать .. да еще и показывать как его великое творение будет выглядеть в 2к ... сцены которые были сняты "под графику" ... были вообще шедевром ... на выкрученном децебельники ... в дождь со снегом и вокруг все белым бело .... .
В заключении человек сказал " хмммм ..... странно я то думал на силиконе все можно сделать ... "
 
#8
Где можно увидеть процесс от начала до конца? Я имею ввиду может ресурс какой есть, хотя бы по пост продакшену... Я не говорю про секреты концепций... просто хотелось бы иметь представление что означают термины pip, 3Д/2Д компоузинг, 2К/4К, HDTV ну и т.д. Есть ли вообще сайт какой-нить про это... типа энциклопедии по CGI.
Прошу прощения за навязчивость и "губораскатность"... просто я обычный видеодизайнер провенциального городка Укарины, вооружонный IP4 2.6HTT (на i875), трехматричной DCC камерой Sony и Matrox'ом eXtrime x100, который хочет посвятить свою жизнь CGI...

Благодарю.
 
Рейтинг
93
#9
А мы позавчера ездили на съемки на такси. Ну вот не было водителей и все. Поувольнялись все. Две недели назад. Причем съемки для немаленького юбилея одной очень не маленькой компании. Когда приехали - там сидело и курило подобие режиссера с умным видом изрекающее "Динамика - это когда оператор стоит на месте и следит за идущим мимо человеком". Совок, вобщем.

А вы говорите - развитие графики... :)
 
#10
Можно подумать, что увеличение или уменьшение компьютерной графики в кино зависит от тех, кто ее делает :)))
 
#11
Anton M
есть "такие ресурсы", в том числе и тот на котором вы находитесь. Вверху посмотрите -строчка со сслыками и ссылка "Поиск" в том числе.
Жмем туда и аккуратно прочитываем все что вывалится на "pip, 3Д/2Д компоузинг, 2К/4К, HDTV"
кстати о pip сразу могу сказать - это функция picture in picture - есть у продвинутых телевизоров, когда на фоне изображения одной программы выводится окошко с другой.
 
#12
Бабай, еще как зависит. Зависит в первую очередь. Но правда, не только от них. Есть еще толковые продюсеры, режиссеры. От них тоже много зависит.
 
#13
да? ... а я всегда считал, что количество КГ в фильме зависит от потребностей фильма .. страшно представить, во что бы превратились фильмы, если б этот вопрос решался теми, кто делает КГ ....
 
#14
Арман, хоть один пример!
Ну, то есть, написан сценарий, начато продюсирование. И вдруг! Прибегает НЕКТО и говорит, что есть такая супер-пупер команда в компании Мэко-Бэко, что ради этого срочно пишем другой сценарий, изменяем УТВЕРЖДЕННЫЙ бюджет... Ну, и т.д.

В общем, пожалуйста, опиши процесс написания сценария сценаристом, который учел конкретные возможности КГ, а также назови толковых продюсеров и режиссеров.

PS Примеры с болотной водой, в которой якобы плавает подводный флот не принимаются.
Вот уже более месяца специально смотрю все каналы Дискавери и практически все о водном спорте. Могу сказать, ваши находки - уникальны.
Кто художник-то в ТЭКО?
 
#15
to ed

Про тот pip что в телевизоре я знаю :) у самого такой есть... Предпологаю что pip в CGI это схожая технология...
А в поиске обычно вопросы такие попадаются, а вот ответов на них нет.
Может литература какая есть? (я про интернет не говорю, хотя если такая имееться даже на английском языке, судовольствием скачал бы, да вот нет таковой...) Я 3dsmax изучал исключительно с помощью клавиши F1 и метода "интересно, а если" или научного тыка :) Но понимая что всего таким способом не охватишь, стал прислушиваться к советам специалистов, читать туторы, обзоры, читать литературу по концепциями и методам и т.д.
 
#16
Случайно забрел к вам. Интересно по сколько Вам всем лет ?
И сколько каждый работает в студии, где делают _РЕАЛЬНЫЕ_ фильмы
с графикой ?

Только честно....
 
#17
Бабай, к сожалению тон твоего разговора и отношения ко мне и к нашей компании не позволяют мне с тобой нормально поговорить и, вообще, отпадает желание что-либо тебе рассказывать о том, как происходит работа в нашей компании и что мы делаем. На этом я прекращаю беседу с тобой и больше ничего не буду тебе лично отвечать. Извини, но по другому никак.

А всем, кому будет интересно, я с удовольствием отвечу.

А по поводу воды, тобой сильно уважаемый Аркадий Дубинин сам подошел ко мне на Виагре и согласился с нами. Все.
 
#18
Во-первых, обращение было ерсонально ко мне. Привожу его полностью.
"Бабай, еще как зависит. Зависит в первую очередь. Но правда, не только от них. Есть еще толковые продюсеры, режиссеры. От них тоже много зависит."

Именно так.

Не в виде конкретного примера, который поправлял или опровергал мою точку зрения, а как некое неизвестное никому, кроме автора, сокровенное знание.
Снобизм?
Но манера "выставлять ногу" может воприниматься, как фирменный прием компании. Или это особенность отдельного организма?

На что тут обижаться-то?

Про воду могу повторить - муть зеленая, она и есть муть.
Такое понятие, как состояние среды, драматизм изображения - этому, конечно, на Виагре научат....

Блин, соберется народ, который не знает, с какой стороны карандаш в руках надо держать... Ты, Арман, рисуешь? Харитонов рисует? Когда вы в последний раз в картинную галерею ходили на Айвазовского смотреть?
И причем тут ТЭКО? Если был вопрос о художнике?
Головку изредка починять надо....
 
#19
Да Бабай - подход у тебя мягко говоря дифференцированный..
Как собственные эффекты обсуждать - так мы мол не виноваты, так захотели они, да еще и денег много не дают, да и вообще кто-ты такой..
А как чужие - так и здесь не то, и там ни туда, и в Вета лохи.
Нельзя ж быть таким зловредным.

Теперь о КГ.
Хрен с два Спилберг сделал бы такой удачный фильм как "Парк Юрского Периода" с использованием компьютерных динозавров, вместо кукл, если бы ему не показали тогда, на что способны компьютерщики в ILM. И сценарий тогда адаптировали, добавили крупные планы, изменили концовку..
Чем тебе не пример.
Не мне тебе говорить, что КГ это средство реализации эффекта - и если бы оно находилось в том состоянии в котором оно было лет эдак 10 назад - то небыло бы и половины современных КГ фильмов.. Лукас, кстати, решил снимать первые эпизоды, по той-же причине - технологии стали позволять.
Я думаю это и имел ввиду Арман, говоря о том, что как делают КГ - влияет на то как часто его применяют.

>В общем, пожалуйста, опиши процесс написания сценария сценаристом, который учел конкретные возможности КГ, а также назови толковых продюсеров и режиссеров.

Я представляю себе человека, писавшего сценарий к последней "Годзилле", который о графике представления даже не имеет, и продюсера, решившего снять продолжение легендарного японского фильма в "лучших традициях" кукольной анимации. :)
 
#20
если б не было "половины современных КГ фильмов", кинематограф от этого не сильно бы пострадал ... даже выиграл бы ..
 
Сверху