Проблемы 3ds Max 2014. Делимся.
- Автор темы olston3d
- Дата создания
У меня точно так же - привязка работает только во время создания объекта, при перемещении - нет, ужасно неудобно. Привязки пробовала включать по всему, по чему только можно, результат нулевой. Причем, это на 2х компьютерах, на которые ставила. Не понятно, это такая супер-тонкая настройка или глюк, уже искала по всем меню. Семён, не нашли решение?
естественно со скейлом привязки не будут работать.
Создаю и выделяю бокс ,включаю привязку snaps toggle>vertex>стрелки перемещения "W" пытаюсь ухватить бокс для перемещения ,а жёлтого крестика и курсора нет
привязка работает только во время создания объекта, при перемещении - нет ... уже искала по всем меню.
Здравствуйте, хочу поделиться бедой - уже не первый раз именно в 2014 версии появляется странный баг - в процессе работы над моделью меш деформируется, и не возвращается в исходное состояние путём отмены последних действий (Undo). Выглядит это как самопроизвольное смещение рандомных вертексов вдоль какого-либо фейса, либо ребра. Я работаю в 3Ds Max с 8 версии, и ни разу не видел подобных багов - с чем это может быть связано? Все последние апдейты установлены, система 64 битная, на ней же установлена 2013 версия, которая работает без подобных "сюрпризов".
Можно, конечно, работать и в 2013, но в 2014 есть очень полезная фича Perspective Match, с которой мне придётся иметь дело довольно часто.
Можно, конечно, работать и в 2013, но в 2014 есть очень полезная фича Perspective Match, с которой мне придётся иметь дело довольно часто.
Здравствуйте, хочу поделиться бедой - уже не первый раз именно в 2014 версии появляется странный баг - в процессе работы над моделью меш деформируется, и не возвращается в исходное состояние путём отмены последних действий (Undo). Выглядит это как самопроизвольное смещение рандомных вертексов вдоль какого-либо фейса, либо ребра. Я работаю в 3Ds Max с 8 версии, и ни разу не видел подобных багов - с чем это может быть связано? Все последние апдейты установлены, система 64 битная, на ней же установлена 2013 версия, которая работает без подобных "сюрпризов".
Можно, конечно, работать и в 2013, но в 2014 есть очень полезная фича Perspective Match, с которой мне придётся иметь дело довольно часто.
Можно, конечно, работать и в 2013, но в 2014 есть очень полезная фича Perspective Match, с которой мне придётся иметь дело довольно часто.
а вот с таким кто сталкивался в 2014 максе ?
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/155980/
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/155980/
Всем добра!
В который раз пытаюсь пересесть с 2009 макса на 2014 и каждый раз открываю что нибудь новое для себя. Так и на этот раз. Вызываю Material Editor клавишей "М" или через иконку и там пусто!
Только после нажатия кнопки Material/Map Browser Options , закрытия редактора материала и повторного его открытия появляются вкладки с материалами. . Можно ли как-то избежать этих лишних телодвижений?
И второй вопрос. Объясню на простом примере.
Создаю бокс, конвертирую его в поли, выделяю пару вершин и начинаю их перемещать.
При вЫключенной привязке все перетаскивается без всяких проблем,
хоть вверх, хоть вниз, и вправо, и влево.
Но когда включаю привязку к сетке по 3 осям, тут у меня возникает проблема.
Подвожу курсор к какой нибудь оси, зажимаю лкм и пытаюсь переместить выделенные вертексы,
например,вправо, на 2 миллиметра.
Но они тут-же перескакивают под курсор . Очень раздражает. Система Windows 8.1 х64.
В который раз пытаюсь пересесть с 2009 макса на 2014 и каждый раз открываю что нибудь новое для себя. Так и на этот раз. Вызываю Material Editor клавишей "М" или через иконку и там пусто!
Только после нажатия кнопки Material/Map Browser Options , закрытия редактора материала и повторного его открытия появляются вкладки с материалами. . Можно ли как-то избежать этих лишних телодвижений?
И второй вопрос. Объясню на простом примере.
Создаю бокс, конвертирую его в поли, выделяю пару вершин и начинаю их перемещать.
При вЫключенной привязке все перетаскивается без всяких проблем,
хоть вверх, хоть вниз, и вправо, и влево.
Но когда включаю привязку к сетке по 3 осям, тут у меня возникает проблема.
Подвожу курсор к какой нибудь оси, зажимаю лкм и пытаюсь переместить выделенные вертексы,
например,вправо, на 2 миллиметра.
Но они тут-же перескакивают под курсор . Очень раздражает. Система Windows 8.1 х64.
- Рейтинг
- 5
Здравствуйте! перешла с 2009 на 2014, открыла материалы и не поняла что за новая система... можно как-то на старый интерфейс перейти? или может есть уроки толковые какие-нибудь... или может это так легко что Вы мне прямо тут сможете объяснить... вообщем хелп!
Использую 2014 3ds max, инструмент Cut ведет себя непредсказуемо, когда надо разрезать что-то в Editable Poly. То режет только вершины, то вообще не выделяет ничего и использовать его нельзя. Как решить проблемку7 До этого юзал его на моделях все было супер, а вот на одной модели ни в какую не хочет идти.
Использую 2014 3ds max, инструмент Cut ведет себя непредсказуемо, когда надо разрезать что-то в Editable Poly. То режет только вершины, то вообще не выделяет ничего и использовать его нельзя. Как решить проблемку7 До этого юзал его на моделях все было супер, а вот на одной модели ни в какую не хочет идти.