Люди добрые помогите будующему архитектору Как отрендерить какой-нибудь предмет с отражением, но чтоб когда я сохранял отрендеренную картинку в .PNG у меня там только был предмет и отражение и больше нечего. Возможно так сделать? Теперь раскажу как делал Я - ставил предмет на стекло и просто рендерил, но при сохранении я получал не только предмет и отражение, но ещё и стекло. И в связи с такой ерундой мне приходилось обтирать в фотошоре это стекло, чтоб я смог использовать эту картинку для шапки сайта. Ну а допустим если я хочу сделать движущийся предмет на белом фоне с тенью и отражением, то тогда как быть? Если есть решение этой задачи, подскажите плиз. Заранее благодарен.
Предмет с отражением и больше нечего. HELP ME PLIZ!
- Автор темы NIKRUB
- Дата создания
Я завтра с утра выложу скриншоты с настройками. Пока попробуй сделать просто пустую сцену, вставь любой объект, под него плоскость,источник света с включенными тенями. На плоскость материал - Matte/Shadow. Все. Потом рендеришь, сохраняешь в PNG (в настройках PNG оставляешь галочку напротив альфы),в Photoshop-е получишь объект с тенями на невидимой плоскости.
P.S.Это для ScanLine-рендера, напр. для VRay можно немного по другому.
P.S.Это для ScanLine-рендера, напр. для VRay можно немного по другому.
Отражаться будет то,что лежит в слоте Base Material.
То что лежит в слоте Base Material - это материал на основе которого работает VRayMtlWrapper. А отражаться в нем наверно будут объекты?
Ну а допустим если я хочу сделать движущийся предмет на белом фоне с тенью и отражением, то тогда как быть?
Вопрос автору: отражения должны быть на предмете, или на объекте который принимает тень (Matte)?
Don't affect colors (adaptation only) - when this parameter is on, the color mapping will not be applied to the final image, however V-Ray will proceed with all its calculations as though color mapping is applied (e.g. the noise levels will be corrected accordingly). This can be useful, for example, if you know that you will apply some color correction to the image later on, but wish to keep the rendering itself in linear space for compositing purposes. Note that the Clamp output option will have an effect regardless of the value of the Don't affect colors option.