Render.ru

Предмет с отражением и больше нечего. HELP ME PLIZ!

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#22
у меня такой резултат. при отражении плоскости там что то еще отражается. по моему Gi. отключил в MtlWrapper "Receiv GI" появилис' тени, но плоскост' все равно видна. как можно избежать етого?
 

Вложения

skiderik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Но отражение видно только там, где есть тень. Из-за альфы. Никто за два года не нашел решения?))
 
Рейтинг
49
#24
Забудьте про Wrapper, присвойте плоскости обычный VrayMat с отражением, но в вреевских свойствах плоскости (правой кнопкой, VRay Properties) поставьте галки на Matte и Shadows. Тени не нужны - Shadows не ставьте.
 

skiderik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Ничего не изменилось. Надо, чтоб в альфа канал попадала не только тень от объекта, но и отражение от него.

На первой картинке - рендер с фоном. Не знаю, как враппер сделать полностью прозрачным. Он отражает ис.
На второй - без фона. Там видно отражение кружки.
На третьей - альфаканал, который отсекает половину отражения.
 

Вложения

Рейтинг
49
#26
Можно сделать по отдельности.
Материал плоскости: Diffuse = 0,0,0, Reflect = 255,255,255, размытие отражения по вкусу. Плоскость исключить из ИС. Просчитать картинку. Затем на предмет VRayLightMaterial, свет и GI выключить, Reflect плоскости понизить до нужного уровня и просчитать альфу. А тень можно добавить тем же Matte.
 

Вложения

Сверху