1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Предмет с отражением и больше нечего. HELP ME PLIZ!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем NIKRUB, 19 мар 2008.

Модераторы: morro
  1. NIKRUB

    NIKRUB Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые помогите будующему архитектору :) Как отрендерить какой-нибудь предмет с отражением, но чтоб когда я сохранял отрендеренную картинку в .PNG у меня там только был предмет и отражение и больше нечего. Возможно так сделать? Теперь раскажу как делал Я - ставил предмет на стекло и просто рендерил, но при сохранении я получал не только предмет и отражение, но ещё и стекло. И в связи с такой ерундой мне приходилось обтирать в фотошоре это стекло, чтоб я смог использовать эту картинку для шапки сайта. Ну а допустим если я хочу сделать движущийся предмет на белом фоне с тенью и отражением, то тогда как быть? Если есть решение этой задачи, подскажите плиз. Заранее благодарен.
     
  2. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Используй любую поверхность (например Plane), применяй к ней материал Matte/Shadow. На плоскости будут тени от объекта, а ее самой при сохранении картинки видно не будет.
     
  3. NIKRUB

    NIKRUB Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дружище всё сделал как ты сказал, объект есть он освещаеться, plane на котором он стоит невидно, потому что он чёрный, и соответственно невидно теней. Когда открываю сохранённый файл "PNG" в Photoshop видно предмет и полностью чёрный Plane. Может как то подругому надо?
     
  4. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Я завтра с утра выложу скриншоты с настройками. Пока попробуй сделать просто пустую сцену, вставь любой объект, под него плоскость,источник света с включенными тенями. На плоскость материал - Matte/Shadow. Все. Потом рендеришь, сохраняешь в PNG (в настройках PNG оставляешь галочку напротив альфы),в Photoshop-е получишь объект с тенями на невидимой плоскости.
    P.S.Это для ScanLine-рендера, напр. для VRay можно немного по другому.
     
  5. NIKRUB

    NIKRUB Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот и не получаеться наверное, потому что я vray'em рендерю. А для vray'ya как сделать?
     
  6. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Можно сделать чтобы тени были в альфа канале - просто сделайте Alpha contribution -1 в Vray properties, или в VRayMtlWrapper'е, если используете его. А отражения, по моему не получиться...
     
  8. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Отражаться будет то,что лежит в слоте Base Material.
     

    Вложения:

    • 640566.jpg
      640566.jpg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      96
  9. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Хотел вложить PNG, но можно прикреплять только GIF :) Качество хуже, но принцип понятен.
    Сам чайник молочно-белый, на плоскости дерево.
     

    Вложения:

    • 640606.jpg
      640606.jpg
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      98
  10. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Это как???
    То что лежит в слоте Base Material - это материал на основе которого работает VRayMtlWrapper. А отражаться в нем наверно будут объекты?
    И если я правильно понял автора темы, то он хочет запихать отражения в альфа канал... Тень сделать можно, а отражения имхо - нет...
    Вопрос автору: отражения должны быть на предмете, или на объекте который принимает тень (Matte)?
     
  11. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Походу, мы по разному поняли вопрос автора :confused:
     
  12. NIKRUB

    NIKRUB Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С тенями всё впоряде всё прекрасно сохраняеться. Спасибки большое!!! А с отражением никаких вариантов?
     
  13. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Действительно, отражения чего и где?

    В моем примере, в чайнике отражается плоскость под ним с наложенной на нее текстурой дерева.
     
  14. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Те-же самые настройки, на плоскости в VRayMtlWrapper в слоте BaseMaterial обычный VRayMtl отражающий, на чайнике дерево. В прикрепленных файлах Альфа и итоговая картинка.
     

    Вложения:

    • 640701.jpg
      640701.jpg
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      97
    • 640702.jpg
      640702.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      96
  15. NIKRUB

    NIKRUB Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как отразить сам чайник на плоскости VRayMtlWrapper? Или это нельзя?
     
  16. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А если внимательней присмотреться к правой картинке, можно заметить что чайник отражается в плоскости.
     

    Вложения:

    • 640821.jpg
      640821.jpg
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      84
  17. NIKRUB

    NIKRUB Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я полный чайник в 3-D max :) Скажите пожалуйста пошагово как сделать чтоб было отражение на VRayMtlWrapper.
     
  18. a1ex3d

    a1ex3d Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мужики, столкнулся вот с такой траблой. VRayMtlWrapper работает так, как мне надо при Color Mapping: Linear. Тени есть, сам объект не видно. Меняю на Color Mapping на Exponencial и фото на BackGround`e затемняется этим материалом (объектом немного). Что делать?
     
  19. a1ex3d

    a1ex3d Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Похоже, что Don`t affect colors (adaptation only) там же - исправило проблему. А что это означает?
     
  20. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Don't affect colors (adaptation only) - when this parameter is on, the color mapping will not be applied to the final image, however V-Ray will proceed with all its calculations as though color mapping is applied (e.g. the noise levels will be corrected accordingly). This can be useful, for example, if you know that you will apply some color correction to the image later on, but wish to keep the rendering itself in linear space for compositing purposes. Note that the Clamp output option will have an effect regardless of the value of the Don't affect colors option.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей