Render.ru

Предлагаю работу для 3д мастеров!!! а они...........

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#21
2 Концепт...какие такие линки? 8) Там выше столько изложено, что можно до послезавтра закидывать линками 8) Тебе линки по технологиям, по проблемам подбора кадров или по охране труда на производстве? 8)
 
#22
Ну разумеется о технологических нюансах производства 3Д продукции в видео и ТВ индустрии.

А вот еще мне очень интересно. Обычно, когда берут на работу, просят портфолио там или тестовое задание сделать. Автор топика очевидно опускал этот этап процедуры набора персонала, раз потом его люди рисовали стекло оконное смену целую.

Насчет супер-пупер проработки того же пресловутого стекла (это в огород Сони) - думаю 8 часов не потерпит ни одна студия. Даже супер пупер (а может быть, особенно супер-пупер). Нет в оконном стекле ничего, что делается два (!) дня. Только если это для исполителя является research. Но исследованиями я дома по ночам занимаюсь, ибо никто из моего начальства, не интересуестся технологическим процессом. Их не волнует, что я не текстурил сложную органику и полдня ковыряю DeepPaint. Они хотят видеть результат, за который платят деньги. И они правы.

Другое дело, что есть обратная сторона медали. Обычно в 3Д люди как раз занимаются вещами на границе своей некомпетентности. Особенно у нас. Особенно в малобюджетных проектах. И ВСЕГДА практически приходится решать нетривиальные задачи, с большинством из которых раньше не сталкивался. Даже если почитать истории создания знаменитых вещей в области трехмерной графики - даже там можно встретить кучу душещипательных историй о том, как месяц всем коллективом программеры писали скрипт для движения чего нибудь, ибо традиционный подход не удовлетворил заказчика, или менеджера.

Вот и занимается арт-директор тем, что баллансирует на грани некомпетентности и творческого потенциала, ограниченности ресурсов и гибкости коллектива. И получает за это деньги. Обычно бОльшие, нежели остальные. Ибо ему тяжелее.
 
#23
>Их не волнует, что я не текстурил сложную органику и полдня ковыряю DeepPaint. Они хотят видеть результат, за который платят деньги. И они правы.

Разрешу высказаться себе по этому поводу. Мало того что в 99% случаях приходиться работать на ворованном софте(и этол центральные каналы российского тв), при этом ИХ это не волнует и проблемы которые возникают у тебя с этим ворованным софтом-твои проблемы-решай задачу в срок и всё тут. ИХ не волнует как и где ты будешь искать и набирать свои знания... Самая частая фраза которую я слышал - "О! Вышел новый плагин, нам очень подходит - найди в сети и разберись.." А почему так? Почему не купить? Почему не оплатить учёбу и не послать на выставку или семинар поучиться.. И не говорите что нет денег, я знаю что это неправда. Возможно всё это есть на более уровне высоком уровне, которого я пока не достиг..но мне что-то слабо верится. Всем наплевать как это будет делаться .. от того это и делается плохо. Не то чтобы прям совсем гадко и противно, но это не лучшее..это как у всех..средененько.
Жаль что Вы считаете этот подход правильным..
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#24
расшифрую для тех кто в танке 8)) Тук-тук!! Пример со стеклом лишь приер, призванный указать на то, что время и сложность зависит от специфики поставленной задачи. И любая работа, на первый взгляд простая, может вырости до большой проблемы. Ну уперся твой заказчик рогом.. нужен ему фоторыл-фрагмент крупно угла оконной рамы со стеклом - а-ля макросъемка, чтоб вколбасить туда таракана, рекламирующего новое средство боръбы с перхотью с помощью прокладок Gillette. Вот тебе и описанная выше задача. Опять же, насчет руководства и его наплевательства к твоим ночным ресечам. Это проблемы твоих взаиомоотношений с начальством. Я сам присутствую в обязательном порядке при разговоре с клиентом. И соответственно сам аргументирую клиенту те сроки, которые выдвигаю. Я считаю это вполне нормально, когда босс не сам определяет, за сколько должна быть сделана работа, а советуется по этому поводу с непосредственными исполнителями. Опять же, если заказчику поджимают сроки, то все утрясается опять же в процессе переговоров. Заказчик не тупое животное... (такое бывает, но редко). Поэтому он сам заинтересован в том, чтоб получить нормальный продукт. И в случае горячки проще найти компромисс совместно, во время переговоров, учитывая интересы обеих сторон. Уменьшить сроки, пожертвовав какими-то элементами производства или найти более простые пути решения, может чуть менее эффектные, но позволяющие клиенту все же получить в указанный срок качественный продукт.

Может я что-то не так понимаю? Готов выслушать замечания.
 
#25
Перво наперво, Сони, спасибо за ликбез. Я понимаю, что и десятой части этого не освою,ну хоть представление то надо иметь. (Вдруг арт-директором стану когда нибудь)))

Про стекло(тьфу-ты будь оно неладно) - это кстати опят ьв огород арт директора. Это арт-директор не стал бы удивляться чего я над объектом неделю сижу, если знал бы на переговорах, что заказчикку именно надо ПРОРОБОТАНЫЙ этот самый объект. Ну да забудем.. Я вас отлично понял, надеюсь и вы меня).

Насчет переговоров с заказчиками тоже все понятно. К сожалению не всегда и не везде так. У меня шеф, который платит мне деньги вообще не интересуется нюансами.. Он бабло рубит и все тут - но этот случай клинический и здесь его описывать неуместно.

Насчет ворованного софта и иже с ним - Лаки прав как никто. Фраза "и они правы" относилась скорее к части предложения о позиции руководства насчет результата и денег. Насчет софта, и вообще стратегии моего развития должен беспокоиться как раз шеф. Иначе я просто буду делать массу лишних движений и тратить драгоценное время впустую. Но... Такова селяви. Воруем.. Друг у друга... И, кажется, нам это начинает нравиться....
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#26
насчет линков...по теме "Ну разумеется о технологических нюансах производства 3Д продукции в видео и ТВ индустрии. "

это настолько обширно и ёмко, что лучше набить в гугле "vfx, matte - painting, 3d tracking, PAL, Secam, NTSC, HDTV, NLE, composing, rendering anti-aliasing и т.п. Работающий в 3Д для ТВ должен знать хотя бы основы телепроизводства. ТВ форматы, что такое поля и с чем их едят, что такое композинг и чем он может помочь, зачем нужен антиалайзинг и что такое рендеринг по слоям, что такое 2Д и 3Д треккинг ( соответственно при этом надо знать основы устройства оптики на камерах, типы и параметры) и еще очень много дисциплин. Для начала поройся на www.vfxpro.com .. там же куча порталов по подобным темам. Есть еще 3dfestival.com, где в общих чертах описаны making off разных проектов с использованием 3Д.
 
#27
>>>Перво наперво, Сони, спасибо за ликбез. Я понимаю, что и десятой части этого не освою,ну хоть представление то надо иметь. (Вдруг арт-директором стану когда нибудь)))

интересно, что тогда дало тебе повод в свое время наехать на наше объявления о наборе персонала.....
 
#28
2 SFP - напомните про наезд более предметно.. на кого я тут только не наезжаю.. Не всегда оправданно (грешу, как и мноие). Полагаю, вы не очень там разобиделись (но зло, чую, затаили).

Говорить о музыке, все равно, что танцевать об архитектуре. Мы только что с г-ном Сони сошлись на том, что за 15 мнут можно стекло затекстурить если оно мааааленькое и далеко (да еще чистое и полированное)... Так что стеклянная тема закрыта.

Насчет некорректного выставления сроков - так это тоже для многих research. Как отвечает программист на вопрос "Можешь решить эту задачу?" - ответом "Могу, но не знаю как"... Тут все очень и очень относительно. А особенно когда хитый заказчик сначала хочет одно, а потом немножко другое но за те же деньги) Врочем все сказанное нисколько не оправдывает проблемы нехватки квалификации.. Ну где, скажите мне, (кроме рендер.ру, разумеется) научиться человеку там текстурить по стандартам голливуда? Он никогда в жизни не подпишется под такой подвиг, пока его не заставит необходимость.... часто в виде заказа...
 
#29
насчет сроков и оконных стекол - привет всем кто умеет делать хорошее оконное стекло за час
такому деятелю обычно говоришь - врямя на текстуру вот этого девайса - 7-8 дней. Он говорит - хня, я и за 3 справлюсь. Справляется и идет домой, т.к. хню зделал полную.
Это обратная сторона п.1
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#30
арт-директору подобные знания не особо нужны.. Это больше к главному продакшн супервайзеру. Именно он занимается технологическими нюансами. На арт-директорах вроде бы до этого времени лежали в основном концептуальные вещи. Руководство творческим процессом. Дизайн, концепция и т.п.
 
#32
Студия в Эстонии (г Тарту).
Интернет - быстрая, хорошая связь (проблем не возникнет).
Хорошо сработавшаяся команда с большим опытом работы.
В любое время с удовольствием ответим на Ваши вопросы и вышлем наши работы.

Марк.

sahharnoi@hotmail.com
+37 253 942 395
 
#33
Господа! Ушли мы от основного вопроса.........

1. e-mail, куда можно направлять свои данные -

sv4@newmail.ru (с пометкой - "я - 3д - график!")

2. желательно указать ссылки на свои работы в инете -
или бросайте в почту (суммарный объем - до 200 килобайт)

3. Обязательное условие - Вы живете в Москве (с удовольствием
работали бы со всеми городами, но нужен "визуальный" контакт...)

4. Предпочтительный софт - Max (удобнее координировать усилия,
вести проект совместно!)...Хотя, все остальные варианты также можно обсудить...

5. В письме обязательно укажите свои "расценки" (как-то это мрачно звучит...)
и возможные сроки исполнения той или иной работы.
Если есть необходимость - можно на примерах конкретных работ

6. Укажите опыт работы с видео (или с кино!). Очень приветствуются знания о полях (огородах), камерах, фокусном расстоянии, антиальясинге и т.д.
Тем не менее - этот пункт не принципиален !!!

7. Важен Ваш творческий потенциал - интересные материалы, ракурсы
(поверьте - не все рендерится в окне перспективы-хехе),
цветовые сочетания и т.д. Реализм (очень здорово), но арт - лучше!

8. Присланные работы должны быть сделаны ВАМИ! (а не Вашим другом,
который "помогал на некоторых этапах работы") это к вопросу - о портфолио...

С уважением!
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#34
насчет 8-го пункта: - Сухов, увидишь Сережу с хвостиком, не убивай! Он мой!!! 8)))))

русрендеровцы поймут ;))))
 
#35
На молочно-производственное объединение "Молоко" требуется 3д компьютерный график с уклоном в астофизику..... :)
 
#38
да.. уж.. я как-то не подумал :) все мастерство как на ладони. в 10 картинках по 20кб.
 
#39
Не менее уважаемый друг!

Я тоже занимаюсь производством ТВ-рекламы, и мне, конечно, часто приходится работать с "3д графикой".

Но!!! Приведу ряд причин, по которым иногда не складывается сотрудничество с компаниями...



1. Непонимание менеджерами основных принципов работы над проектами с компьютерными спецэффектами (как 2D-, так и 3D). Я хорошо знаю 3D, и ещё лучше - 2D, но часто сталкиваюсь с такими случаями когда заказчик (далее - менеджер агентства / "компании по производству ТВрекламы") ни бельмеса не понимающий не то что в компьютерной графике а вообще в производстве чего-либо, подписывается на проект со смешными сроками и расценками а лишь потом идёт выяснять "чо-как".

А когда выясняет - начинается конюченье: "во-о-от, у нас есть $100 но нам надо сделать трёхмерную графику, чтоб была как живая, и завтра надо сдавать; заказчик большой и толстый, он нам потом закажет много-много работ, так что мы должны сильно-сильно постараться; и что это наш шанс; и это надо сделать круто, чтобы потом нам заказали много-много других классных-классных работ и все мы будем в шоколаде...(далее - цикл, как грицца: "do until complitely @!#$ brain") ".



2. Абсолютное нежелание отстаивать художественную точку зрения, и "неумение мыслить как художник". Ведь бывает как - сделаешь красоту писанную, но приходит заказчик, смотрит, ковыряет в носу и грит: "эта... типа, канечна 3D, реализьм... А можно всё сделать золотым, а? И штоб пачка была виднее! В два раза больше! Нет, в три! О!.. И штоб в пэк-шоте было пять телефонов, шесть адресов наших представительств, и три интернетовских адреса нашей конторы! И штоб... эта... ну, штоб, блин, (произносится с благоговением:) ЛОГОТИП нашей компании стоял в левом углу в течении всего ролика, а? Ну и бличок штоб пробежал по (произносится с благоговением:) ЛОГОТИПУ в конце ролика, а потом чтоб (произносится с благоговением:) ОН пыхнул!"... А менеджер слушает, слушает, царапает в своём блокнотике... А потом ролик уродуется.

И никто не скажет что было лучше. Не просто так, не в академическом плане лучше, а ролик ОБЪЕКТИВНО был лучше, он бы лучше продавал товар/услугу клиента, а то что получилось - это аЦтоище поганое, только самому клиенту и нравящееся... И что после такого ролика продажи товаров/услуг клиента не вырастут, он в рекламе разочаруется и в студию больше не придёт заказывать ролики.



3. Неумение синмать видеоматериал. А то ведь как бывает? Приходит продакшн, с виду, вроде как - крутой. Известный не только в Мск, а и на международной, тэк скэть, арене. Приносят снятый материал для пост-продакшена... А там!... Ё-маё!!!

Не, ну что, сложно было головой до съёмок подумать? Не, ну натурально: заказчик хотел вот этот план дневным - а сняли всё поздним вечером, так что придётся всё из ночи в яркий солнечный день переделывать. Ё!!!

А это что? Это что, я вас спрашиваю?! Хромакей?! А почему он почти ЧЁРНЫЙ вместо синего?! Ах, потому что на перегоне режиссёр решил что такие цвета лучше!.. А кеить он сам будет, да? Нет? Он, оказывается, уже получил гонорар, почти равный стоимости производства всего пост-продакшена, и укатил в свою Испанию?!

Ой, а зачем пачку надо менять во всём ролике? Что, это новая пачка и её ещё нет в производстве? Нет, этот товар уже год как в продаже? А почему до съёмок нельзя было отскочить в палатку на соседней улице и купить эту пачку?..



4. Неумение мыслить на пару ходов вперёд. Ведь как бывает? Для того чтобы вставить, например, новую пачку в отснятый материал надо же изображение этой пачки, так? И надо оно не за день до сдачи, а чуть раньше.

Так нет же - выясняется что нету изображения пачки за несколько часов до сдачи работы. Два часа длится суматоха: с перезваниванием заказчику, выяснением что у того обед / конец рабочего дня / отгул / прогул / отпуск / увольнение / зачисление / приём товара (нужное подчеркнуть)...

Что, трудно это было заранее узнать, а?..



5. Наплеваетльское отношение к художникам. Ведь бывает как? Делаешь-делаешь, делаешь-делаешь... А что потом слышишь (необязательно напрямую, но обязательно до тебя доводят точку зрения начальства), а?

"Ну-у-у... Конечно, ролик у нас получился неплохой, но если бы мы обратились в студию "Х", то у нас бы получилось лучше, быстрее, и дешевле. Так что, у вас есть к чему стремиться!"

И вообще - без менеджеров - ты никто. И обязан всем им. Если бы не их чуткое руководство, то этот проект вообще так и остался бы неосвоенным. Ведь главное в работе что? А? Нет, не производство, не мастерство худоника перекрасившего ночь в день, заменившего в последний момент пачки во всём ролике и нарезавшего километры масок вместо чёрного хромакея. Главное - в грамотном руководстве! О как, оказывается!..



Теперь, что нужно:
(исходя из вышеперечисленного)

1. Хорошую зарплату (я думаю, для начала - в среднем ~$2k в месяц, а там - видно будет, это, кстати, не шутка).

2. Адекватные сроки производства роликов (а не как обычно -"вчера", если ролик надо делать месяц, то его надо делать за этот срок, а не за неделю).

3. Грамотный подготовительный этап (сгоняйте, блин, наконец, в ларёк, купите пачку ПЕРЕД съёмками, она копейки стоит).

4. Чёткое разграничение отвественности (если вовремя не было изображения пачек по вине менеджера, то художник спокойно ПОЛУЧАЕТ деньги за проделанную работу и идёт домой, а не остаётся ночью исправлять огрехи руководства проекта, в то время как оное тихо спит дома).

5. Художник должен заниматься только своей деятельностью (никакого администрирования сети, налаживания работы систем "сброса на видео", настроек софтов и утилит, разбирательств почему этот "диск с Mаc-а не читается на РС" и почему шрифты которые прислали из типографии не "встают" на комп).



С уважением.
 
Сверху