Render.ru

Предлагаю работу для 3д мастеров!!! а они...........

#1
Уважаемые друзья!
Я - работаю в компании по производству ТВрекламы и нам часто (разумеется) требуются 3д графики.
НО!!!!приведу ряд причин, по которым сотрудничество иногда не складывается......

1. Неумение оперативно работать (некоторые проекты должны осуществлятся за1-5 дней). Я хорошо знаю, что такое 3d (поэтому абсолютно реально представляю себе - что и за какие сроки делается!!!), но часто люди совершенно неспособны работать быстро....Для обратного примера - посмотрите работу Невшупова - Лилит (за 8 часов сделано!)

2. Неумение мыслить как художник - это просто бич какой-то - люди не могут мыслить кадром, не могут передать эмоциональное состояние, не чувствуют композицию, свет и т.д. Т.е - садится напротив тебя человек и начинает спрашивать - сколько миллиметров, то, сколько это.......или доказывать, что камера не может так близко располагаться у крыла самолета - ее собъет напором ветра......
Ощущение иногда - что графика в России - удел инженеров!

3. Неумение работать с видео - незнание правильных разрешений кадра, незнание того, что такое поля и т.д.

4. Неумение мыслить монтажно - (это конечно - удел режиссера), но жалко когда люди приносят свои демки - великолепные по качеству графики, но "снятые" с совершенно невыгодных точек...

5. Наплевательское отношение к фильмам, где используется эта самая графика - "как плохо смоделировано" и т.д....Смешно - когда эти люди потом не могут сделать элементарные вещи...одна моя "знакомая" пианистка из провинции (преподавала фоно в детском саду) говорила, что у Горовица "постановка пальцев неправильная" (инфо - Горовиц- один из лучших пианистов мира)

Теперь, что нужно:
Помимо вышеперечисленного...
1. Умение работать с движущимися объектами (а не только - статичные картинки!)...бывало запустят "реалистичные волны" и начинается дискотека...
2. Хорошее знание совместимости различных программ....без утомительных и ненужных попыток.......
3. еще раз - Творческая работа!!!!

П.С. На этом сайте я видел замечательные работы (3д award)!. К сожалению, почти не видно такого по ТВ (кроме Теко). Господа! Здесь много профессионалов-художников и я жду их отклика! Я надеюсь, что описанная мною выше картина - лишь частный случай!

Спасибо
С уважением

П.С.
Кстати - Ваши расценки на работу? С удовольствием посотрудничаем с теми, кто в Москве...

1. Моделинг с текстурами (не сложный) - например - пачка йогурта
2. Моделинг сложный (с текстурами и без) - например - кресло в самолете
3. Моделинг гиперсложный - автомобиль к примеру....реалистичный

Пишите - любая инфа интересна - как насчет - пейзажей или моделинга помещений?
 
#4
чума.
коль скоро меня помянули, я прокомментирую.

сначала дисклэймер.

"лилит" была сделана за 8 часов по нескольким простым причинам. во-первых у меня была прекрасная reference фотография. во вторых модель делалась не для анимации и не требовала дополнительной обработки - текстурирования, риггинга, написания шейдеров, итп (если эти слова вам о чем нибудь говорят). в третьих за спиной у меня не стоял Российский Заказчик - личность разбирающаяся (очень часто) и в 3 д и в графике как свинья в апельсинах.

теперь по пунктам. IMHO

1. за 1-5 дней качественно можно осуществить только проект простой, как инфузория туфелька и при условии, что кроме профессионалов прекрасно владеющих мат частью, с руками растущими оттуда откуда следует с ними будут работать профессионалы осуществляющие art - direction.
и те и другие стоят дорого.

2. вобще-то они и не обязаны уметь. Те кто умеют, стоят дорого. Могут, желательно итп итд, но не обязаны. см пункт 1. для этого есть art-director. 3d графика в силу своей высокотехнологичности предполагает совместную работу достаточно узких специалистов.

3. если человек не знает хотя-бы правильного разрешения PAL, что такое поля и чем компонентный сигнал отличается от композитного, наверное с ним не следует работать над проектами, которые должны быть исполнены за 1-5 дней.

4. это действительно удел режиссера. специалисту по 3д с самого начала следует обьяснить что спор с режиссером может привести к быстрому и безболезненному увольнению с работы :)

5. да. это болезнь.

в общем, у меня возникло ощущение, что вы немного валите с больной головы на здоровую. людей следует отбирать тщательно, платить хорошо и каждый должен делать свою часть работы. по-моему так.
 
#5
Спасибо за фантастическую оперативность!
Сначала - к г-ну Сержу! - вот мы и снова встретились...помните - "письма российского режиссера"? Приятно видеть Вас и именно Ваш профессионализм (вероятно) сподвиг на столь скорый и обстоятельный ответ.

К делу:

1. Безусловно, речь не идет о сложных проектах, но согласитесь - делать, к примеру, стекло в окне (плоское!!!) в течение смены (8 часов) - безумие. А это - не единичный пример...Я, кстати, не заказчик (про них здесь вообще говорить не будем), а именно - режиссер !!! и мне как раз хочется найти профессионалов извне, чтобы не замыкаться в своем "универсальном" коллективе!

2. Вы правы...с одной оговоркой! Россия в силу специфики распространения софта... (да и не только) очевидно, одна из наиболее универсальных стран. Здесь многие обладают несколькими профессиями. Согласитесь, графика и арт - вещи во многом близкие (примеры тому в 3д авард)... Кроме того, речь не идет!!! о высокобюджетных проектах, где у каждого своя мини (микро)-задача...
Впрочем, к сожалению, посмотрев и некоторые высокобюджетные отечественные фильмы, понимаешь, что и там без "раздувания ноздрей" не обошлось! Результат налицо...

3. А вот это - в точку! Смысл в том, что многие наши "самородки" творят дома, для себя, и им не знакомы многие термины, понятия и ...вне этого самого дома.
Вы правы. С такими не стоит работать.
4. ок
5. вот этот пункт как раз из-за полного непонимания (не УМЕНИЯ, а непонимания) предыдущих...

П.С.
Серж...почитайте здесь про ВК......я могу с чем-то не соглашаться, посмотрев этот фильм, но я полностью раздавлен его визуальным рядом - такое впечатление будто это на меня вода обрушилась - настолько потрясает...а теперь загляните в форумы. Такое впечатление, будто каждый третий сделает "также и лучше" (при этом - не только не уловили "ощущения" фильма)практически никто не смог понять, где макеты (miniatures and bigatures-haha), а где графика, что такое massive и т.д. . Вот об этом я и говорю. С этого все начинается...

П.С. Недавно принесли работу в "Майке" (хахаха- в Майке ё моё) - такое впечатление будто 3д студио 2.0 без рендеринга...
П.С.С. Именно из-за своей универсальности (полагаю), серж, Вы и оказались там где Вы есть..и ответили именно Вы не случайно! Но хочется верить в ваши же слова, что "не Вы один такой"....
 

Artem Yalovoy

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Здрасте вам.
Странно было бы услышать подобный диалог "про идеального работника" на форуме медиков, либо архитекторов , по тому что эти специальности уже прошли стандартизацию .Тоесть существует база которую спец ОБЯЗАН знать выпускаясь из вуза, а остальное специализация..........
С цифровым исскуством сложнее,поскоку нет этого самого стандарта (в наше время и в нашей стране), да и собственно откуда взятся знаниям если никто не учит. Я не говорю про отдельний софт ,не валом гордые, хелпы читать умеем. А вот с производством проблемка, по тому что работать должны люди творческие , а не технари .
Во-первых , как художник - художнику, режисёр - тридехеру.
Во-вторых , весьма полезно уметь и раскадровку по сценарию сделать, и эскизов быстро от руки порисовать.....
Я не говорю уже о цвете, композиции, стиле.
А самая большая лажа это то что большинство просто не хотят развиваться, достигая какого-то уровня циклятся на нём и сё, подвисают.
Ведь вопрос не в том чего ты хочеш, а насколько сильно ты этого хочеш.
Рисовать в принципе мона научить даже обезьяну, и чукчу только мелом разговаривать, а вот головой думать а не жопой научить невозможно (газонокосильшик не в счёт :)
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#7
стекло в течении 8 рабочих часов?.. а почему бы и нет? Смотря какое стекло надо.. Крупный план например требует времени на подготовку стекла.. неровновсти поверхности, мелкие пузырики, дефекты производства, правильно настроенные преломления, отражения.. Пятнышки грязи и т.п. Если делать все старательно, придавая значение мелочам, то 8 часов на стекло не так уж и много. Плюс если учесть, что специалист решает подобную задачу впервые в каком-то пакете или с применением какого-то нового рендера. Предварительные тесты отнимают много времени. Или я непрофессионально мыслю? 8) Когда мне надо было делать лед, я около двух дней убил на тесты и изучение референсов, чтоб понять что это за явление и как его достовернее воспроизвести. Есть такая позиция в производстве как research. По-моему это обязательный пункт в производстве и требует некоторого времени во всем процессе. Так что можно делать оконное стекло в течении двух рабочих смен, а можно слепить целый город за 3 часа для общего плана, (текстурированные примитивы).
 
#8
Господа...
Немного - к пунктам:
1. Когда я говорил - 1-5 дней - речь не шла об анимации или о создании шейдеров (упаси боже) - я все-таки выдвигаю разумные требования.

А теперь - уточнения:
Г-н ScreeCH - Вы правы - с одной стороны - здесь полностью отсутствует "институт" данной профессии. Вот потому то и поднимаю этот вопрос.. Но с другой стороны - данный сайт вовсю способствует выковыванию профессионалов. Вот я и пытаюсь найти их здесь...Есть же все-таки и "в наших селеньях" (а, Серж?:))
 
#9
>Вот я и пытаюсь найти их здесь.

Это уже в прошлом, щас модераторы не дадут.
 
#10
Как называется Ваша компания, если не секрет?
Что из Ваших работ было в эфире центральных российских каналов?
 
#11
Странно слышать подобное от руководителя. ИМХО, всегда виновата голова. Если ваши подчинённые не в состоянии работать так, как Вам надо, то это скорее Ваши проблемы, а не их. Неумение организовать производственный процесс никакого отношения ни к 3D, ни вообще к графике и видео не имеет.
 
#12
может это проблема низкобюджетных проектов, когда нет возможности работать с теми кто работает хорошо..
 
#13
Уважаемый P.

Общие слова это хорошо. То что кадров нет это известно давно.
Конкретные предложения.
Есть проэкт - то то и то, такая сумма, такие сроки и все!

С уважением начинающий Меснянкин
 
#14
Готов пообщаться. моё мыло: Lucky3D@narod.ru
Вашего нет.?!
Правда я не 3д график, а ТВ-аниматор, видимо поэтому не вижу проблем в задачах упомянутых выше...
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
#15
Лаки, ТВ-аниматор? 8)) Это как? Анимируешь телевизоры?

без обид. барбамия киргуду - шутка юмора 8))) ... каких только профессий не увидишь на рендерру 8)))

Я вот аниматор задников и передников, а еще оживлятор масок и ротоскопер, могу еще матты пейнтить и работать видеотрэччером, колоркорректоратором и альфавычленятором... Оплата безналятором на расчетновый счетатор.
 
#16

>Серж...почитайте здесь про ВК

Я почитал. В общем-то эффекты нареканий не вызывают.

>"не Вы один такой"....

да нас тысячи :)

Вот сони-сп, например.
 
#18
1.
Компания действительно небольшая..........но нужно же расширяться...И потом, согласитесь, неправильно замыкаться внутри коллектива. Нужно искать все новое, интересное. Я вообще не люблю монополизм в любых проявлениях - поэтому всегда рад сотрудничать (кстати, один из наших тоже "начальников" - замечательный график, что не мешает нам приглашать кого-то со стороны

2.
Действительно - основная масса наших работ - lowbudget (по рекламным; по московским меркам). Тем не менее - считаю, что труд всех - в том числе - 3д графиков оплачивается совершенно нормально - с учетом сложности проекта, количества дней и т.д. Я за то, чтобы все (!) получали то, что заслужили и мы не относимся к тем супер-фирмам, где "западные" бюджеты, а сотрудники - на "советской" зарплате...(именно, кстати, из-за такой ситуации - часто - замечательные профессионалы находятся не у дел...)

3. Наверное, стекло за 8 часов...мягко говоря - неудачный пример..... Но в своем ответе - Вы
а) доказали, что профессионал (знаете, что хотите от этого самого стекла; и что такое - общий план и крупный...по затратам сил хотя бы)
б)в своей компании мы не вправе заставлять людей осваивать чуждый софт - каждый должен работать только на том, что отлично знает.......

4. Я не хотел публиковать наше название только потому, что боялся бросить тень на кого-то из Ваших (возможно, хотя сильно сомневаюсь:)) коллег...Поэтому также не приводил конкретных примеров!
Завтра здесь будет опубликован и-мейл - обсудим цены, Ваши и наши работы и т.д.
 
#19
2 SONY|SP

ну вообще в графе профессия написано художник-аниматор, но у меня впечатление мне что насчёт первого слова они сильно преувеличили, хотя чувство вкуса - мне кажется у меня есть :) Если надо могу заанимировать и телевизоры и табуретки и колбаски.. Так что отчасти и смешное (для тебя) правда. Обожаю выполнять именно 3dшную часть работы..до недавнего времени - так оно и было.. К сожалению в последнее время приходиться заниматься противным и самое страшное плоским 2d :(
"А мне летать охота.."(с) Водяной..блин..
Если "ТВ-аниматор" не есть корректное слово..то сорри.. не придавайте значения, смысл вроде ясен.
 
#20
Очень интересно. А где нарыть инфы по всему вышеизложенному? Ответ "В инете" лучше украсить УРЛами. Я на полном серьезе. Скажем, с 3Д я хотя бы знаю где найти то, как делать что то красиво.
А вообще, если вдруг по каким то причинам (хыхыхы) автор не сможет найти в столице достойного тридешника, я с удовольствием обсудил бы с ним возможности сотрудничества).
 
Сверху