Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Поликов слишком много. Для игровых моделей Mesh Smooth никогда не применяют. Помни о правилах конкурса: у нас ограничение на 3000 треугольников. Посмотри в этой ветке работы Unter(gotik)'а, Ильи Сухого, и всех тех, кто уже приступил к моделингу.
 

Vizar

Знаток
Рейтинг
47
Всем привет =). Вот выставляю предварительные наброски Техномага. С образом и деталюшками вроде определился, добиваю финальный скетч.
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Всем спасибо за фидбеки - решил делать Зайца. Стимпанк я ни разу не делал, а хочется)

Monkibase, да, даешь 2-ю нэку только с веерами?
не, ей веера нельзя) Она с визгами носится по полю и разносит всё вокруг из ракетницы) А котэ на голове мяукает)

Vizar, 3 и 5 нравятся ) Если 5 сделаешь со скромным лицом ^^
 

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
люди добрые обьясните кгде определить скоко полигонов у модели точно а тоя раньше некогда необрощал на это внемания . Работаю в 3d max и zbrush
 

hron

Мастер
Рейтинг
99
люди добрые обьясните кгде определить скоко полигонов у модели точно а тоя раньше некогда необрощал на это внемания . Работаю в 3d max и zbrush
в максе нажми 7 в свойствах вьюпотра поставь галку для отображения трисов. А вообще если честно то советую зайти для начала в эту ветку и проштудировать ее как следует и только потом начинать работать
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Deckard_Kain
По-моему, все круто. Покажи вид спереди плз.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Вот моя жалкая попытка в Zbrush. Как? С этой дурацкой мышкой дело двигается пока медленно. Приступать к ретопологии можно ? Ещё обязательно будет посох и если хватит поликов плащ.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
12sunflowers Морда забавная)

Достойный скульпт- лаконичный и в то же время не выглядит "дешево". Я бы переделал броню туловища- на месте живота должно быть подвижное соединение, а не жесткий "киль".
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
Вот решил тоже выложить свою туманную идею.
Силуэт родился сам - Alchemy рулит))) Рисую я неважно, так что после некоторых попыток набросать в фотошопе решил переходить на браш)
Класс Тень
 

Вложения

Вот моя жалкая попытка в Zbrush. Как? С этой дурацкой мышкой дело двигается пока медленно. Приступать к ретопологии можно ? Ещё обязательно будет посох и если хватит поликов плащ.
на меня произвел впечатление, холодная сталь несущая угрозу

ну да, на счет соединения согласен с Каином

Каин. Один вопрос а на руках еджлупы долны прямо идти?(они у тебя закручиваются по спирали) или пофиг)? я просто с точки зрения топологии?

а еще вопрос, а лучше что бы полики были только четырехугольные? или где нить можно и треугольный впихнуть? как правильно?
 

Vizar

Знаток
Рейтинг
47
Спасибо за коменты, 3 и 5 вариант мне тоже нравятся больше, в итоге вышел вот такой концептик =).Теперь нужно уложица в 3000 трианглов.

а еще вопрос, а лучше что бы полики были только четырехугольные? или где нить можно и треугольный впихнуть? как правильно?
Можеш лоу поли модэлить хоть сразу треугольниками, особого значения не имеет, т.к. модэли в игоге триангулируются =). (главное что бы топология была правильная).
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Каин. Один вопрос а на руках еджлупы долны прямо идти?(они у тебя закручиваются по спирали) или пофиг)? я просто с точки зрения топологии?
Запястья в такой позе всегда моделят скрученными. Это имитирует реальное положение локтевой и лучевой кости: когда ладонь повернута внутрь, они прекрещиваются.

Квадратов нужно придерживаться только в том случае, если ты экспортируешь меш в программу скульптинга. Если делать сразу lowpoly, то тогда допустимы и треугольники.
 
Рейтинг
41
Немного доработал концепты,остановился все таки на тени)

Seoman BOB Для мыши очень даже не плохо,согласен с Deckard_Kain

Vizar Очень клевый концепт)
 

Вложения

Сверху