Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
Всем спасибо за фидбеки - решил делать Зайца. Стимпанк я ни разу не делал, а хочется)
не, ей веера нельзя) Она с визгами носится по полю и разносит всё вокруг из ракетницы) А котэ на голове мяукает)
Vizar, 3 и 5 нравятся ) Если 5 сделаешь со скромным лицом ^^
Monkibase, да, даешь 2-ю нэку только с веерами?
Vizar, 3 и 5 нравятся ) Если 5 сделаешь со скромным лицом ^^
люди добрые обьясните кгде определить скоко полигонов у модели точно а тоя раньше некогда необрощал на это внемания . Работаю в 3d max и zbrush
Вложения
-
46,9 КБ Просмотров: 280
- Рейтинг
- 0
Вот моя жалкая попытка в Zbrush. Как? С этой дурацкой мышкой дело двигается пока медленно. Приступать к ретопологии можно ? Ещё обязательно будет посох и если хватит поликов плащ.
ну да, на счет соединения согласен с Каином
Каин. Один вопрос а на руках еджлупы долны прямо идти?(они у тебя закручиваются по спирали) или пофиг)? я просто с точки зрения топологии?
а еще вопрос, а лучше что бы полики были только четырехугольные? или где нить можно и треугольный впихнуть? как правильно?
Спасибо за коменты, 3 и 5 вариант мне тоже нравятся больше, в итоге вышел вот такой концептик =).Теперь нужно уложица в 3000 трианглов.
Можеш лоу поли модэлить хоть сразу треугольниками, особого значения не имеет, т.к. модэли в игоге триангулируются =). (главное что бы топология была правильная).
а еще вопрос, а лучше что бы полики были только четырехугольные? или где нить можно и треугольный впихнуть? как правильно?
Вложения
-
276,3 КБ Просмотров: 260
- Рейтинг
- 20
Каин. Один вопрос а на руках еджлупы долны прямо идти?(они у тебя закручиваются по спирали) или пофиг)? я просто с точки зрения топологии?
Квадратов нужно придерживаться только в том случае, если ты экспортируешь меш в программу скульптинга. Если делать сразу lowpoly, то тогда допустимы и треугольники.