Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
Всем привет. Вот тоже решил поучаствовать ) С рисованием у меня конечно туго, но основная задумка должна быть понятна. Не смог нормально нарисовать воротник, так что буду додумывать в процессе моделирования. Будет много мелких деталей, так что придётся сначала highpoly делать, а потом с неё запилить дифуз. С полом персонажа ещё не определился, пока что-мужик.
Вложения
-
228,1 КБ Просмотров: 261
snegir'
Ну, если ты определился с концептом, можешь начинать моделить. Но, я бы пока не торопился - лучше полностью, до мельчайших деталей сформировать образ перса, его характер, и только потом, зная, что ты хочешь получить, приступить к моделингу, ИМХО)
P. S. Выглядит неплохо! Хотелось бы большей проработки некоторых мест, но начало хорошее =)
Ну, если ты определился с концептом, можешь начинать моделить. Но, я бы пока не торопился - лучше полностью, до мельчайших деталей сформировать образ перса, его характер, и только потом, зная, что ты хочешь получить, приступить к моделингу, ИМХО)
P. S. Выглядит неплохо! Хотелось бы большей проработки некоторых мест, но начало хорошее =)
- Рейтинг
- 669
Вроде, определился с концептом =) Решил остановиться на техномаге.
Первый концепт показывает общую идею. Больше для себя, что бы мысли собрать))
На втором примерный дизайн "зверюшки" мага) На третьем он же, но с намеченным Glow. Нужно еще самого мага набросать, но пока так, отмечусь =)
Дизайн будет дорабатываться, но перс уже окончательный - хватит метаться по классам)) С удовольствием выслушаю мнения)
Первый концепт показывает общую идею. Больше для себя, что бы мысли собрать))
На втором примерный дизайн "зверюшки" мага) На третьем он же, но с намеченным Glow. Нужно еще самого мага набросать, но пока так, отмечусь =)
Дизайн будет дорабатываться, но перс уже окончательный - хватит метаться по классам)) С удовольствием выслушаю мнения)
Вложения
-
19,7 КБ Просмотров: 247
-
38,9 КБ Просмотров: 241
-
22 КБ Просмотров: 232