Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
Изменил пропорции, сместил уши, подчистил модель, ампутировал палец на ноге, итог 2868 треугольников (жить становится легче). Остается еще на усы, антенну и оружие.
 

Вложения

Gend0s

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем в очередной раз доброго.
Seoman BOB, включи в настройках рендера mental ray и в запекалках выбирай АО. Для того, чтобы его запечь тебе собственно ничего кроме модели и развертки на ней не нужно:). Только убирай все остальные объекты из сцены, если не хочешь чтобы они на карту повлияли.
Раз никто не отвечал считаем что не запрещено то разрешено:)
Правда с фантазией пока туговато. Идея с мундиром оказалась не очень, решил сделать броник. Пока получается так. Далеко не последний вариант, еще буду править ибо самому пока некоторые моменты не нравятся..
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Забыл !!! В модельке 2 996 трисов с оружием и патронными сумками ))) Сам перс 2 490 трисов.

Извините за флуд ...
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Seoman BOB процедура почти такая же, как при снятии нормалки. Настраиваешь Projection, в меню Rendering-Advanced Lighting выбираешь Light Tracer. В Rendering-Environment обязательно устанавливаешь Ambient color на абсолютно черный, иначе карта будет засвеченной. На хайполи кидаешь белый материал. После этого Render to texture с Complete Map в Output. Встроенное AO в mental ray- тоже вариант, но мне кажется, что Light tracer считается быстрее.
 

Arashi

Активный участник
Рейтинг
17
ух, трудно выбраться из дел насущных.... А так хочется попробовать поучаствовать. В общем, вот быстрый набросок, может еще успею....
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Не знаю, чего то не получается. Kain, как не старался сделать то что ты описал в результате у меня ничего не получилось, хоть делал всё как ты описал раз 5 наверное, незнаю в чём дело.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Kain, как не старался сделать то что ты описал в результате у меня ничего не получилось
С чего ты начинал? Я думал, что коль скоро ты уже снимал нормалку в Максе, то работать с модификатором Projection и RTT уже умеешь.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Черт подери, я дубина! Забыл написать, что для работы Light tracer обязательно нужен источник света типа Skylight. С ним все должно работать. Если успею - распишу подробнее в личном сообщении.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
основная часть ретопологи сделана, теперь бы немного оптимизировать
2672 треугольника. надо бы и на оружие выделить немного)))
 

Вложения

ProRock13

Активный участник
Рейтинг
7
вот и моё творенице, болванка так сказать...буду теперь экипировать и приодену...ну и морду замоделю
жду замечаний и конструктивных предложений)))
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Seoman BOB, как вариант, попрубуй xNormal. Удобная маленькая программа. Нужно только загрузить lowpoly и highpoly(можно ту же что и lowpoly. obj-файлы. lowpoly должна быть с развёрткой), выбрать карту для запекания, качество и всё. АО печёт отлично - проверял)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Спасибо большое всем! Я уже запёк более или менее приличную.) Классные вы всё таки ребята - никогда не откажитесь помочь ))
:)
 

Isilwen

Активный участник
Рейтинг
10
выкладываю сразу пачкой что успела за выходные... сделала болванку в браше, поправила нарезку и добавила деталей в максе, потом опять в браше сделала хай-поли. Сейчас сделаю ретопологию и займусь текстурками... пока 2661 треугольник. приберегаю на проводочки, волосы и прочие вкусности. хотя есть подозрение что придется поболе для лица дать...

хи-хи, глазик забыла ))) он у меня другим сабтулом лежал)
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
Seoman BOB спокойствие токо спокоиствие !!! Набрасываеш на модельку материал (material editor), выбираеш Defuze и в Color selector ползунок в самый низ , самая яркость и белость. Затем в Lights выбираеш SkyLight оставляем все как есть лиш ставим галочку Cast Shadows и вставляем в сцену. Запускаем Render to Texture, выбираеш свою модель в сцене и она появляется во вкладке Objects to Bake, дальше во вкладке Output жмеш Add и в окошке Add Teksture Ele… выбираем Shadows map и Add Elements . Element BeckGround обезательно сделать черным, выбрать размер карты текстуры, и жмем Render. Выскакивает Missing Map Targets, жмеш Continue и ожидая результата идеш пить кофе !
Oklussion map готов, тоесть АО ))))
 
Сверху