Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Ребят, зря вы в этой теме флуд развели. Мы для этого отдельный топик создали.
да, нехорошо получилось) Потом всё важное туда бы перенести, чтобы все видели)

Остался один вопрос - можно ли запекать АО и лайтмап с хайполи на лоуполи.
где ты нашёл что нельзя? В правилах ничего против этого нет. Главное чтобы на выходе была лоуполи модель с разрешёнными текстурными картами. Запекание чего-бы то ни было с хайполи в диффуз разрешено.

И вообще приоритет судейства на рисование текстур в ручную или композа из запеченных карт?
оценивается как всегда: дизайн, оригинальность, техника исполнения, попадание в тему. Главное результат)
 
Рейтинг
192
Именно, заостренная часть и есть суть молота(хоя молотом это никогда не было и не назывлось так, это рутнная часть амуниции) суть не в этом, а в том что, прекрасно сбалансированным клевцом, со знанием ремесла, можно вскрыть даже современый сэйф, но это НЕ молот!! Это именно детише НТР!... а это уже не только поле боя! эт я к тому, что:

3D комрады, это предом, не более(хотя именно более и есть), так вот, пожелание: не ищите ЛУЧШЕ, не реально - не бывает такого чтоб быть лучше... тут битва идей, и чем она более цельна(идея), сбалансированна, УБЕДИТЕЛЬЕА(это важнее) тем лучше, даже если противники техничнее... идея решет все...)... Проиграть НЕ ПОСТЫДНО, постыдно сдаться!!!
Жмите мысль!!!! Идете хорошо! 2d c вами!!!
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Эх, давно тут ничего не постил. Извел много времени на попытки рисовать по развертке, и в конце концов решил сделать основные детали скульптом. Что есть на данный момент:
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Отлично, крась
Аналогично предыдущему, хорошо идёт
ступни куцие и пальцы уж больно детализированные, хотя могу ошибаться
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
Тоже отмечусь.

Первый опыт low-poly моделирования..., это настоящая война за полики! =) На данный момент в модели 1300 трисов, планирую, по совету Monkibase, пустить на магичку 2000, на зверушку 1000. Многое еще представлено грубыми формами для обозначения пропорций.

Начинаю моделить лицо, посмотрим, сколько полигонов на него уйдет, от этого буду отталкиваться и двигаться дальше.
 

Вложения

Korpusenko

Знаток
Рейтинг
61
Все молодцы! главное не бросать начатое.
Deckard_Kain - я честно говоря не думаю что будет легче рисовать по AO или по другой снятой карте, ну в общем смотри сам )
Monkibase - крутая модель, теперь главное выбрать правильные цвета
Flagg - хорошая работа, с лов полькой правда придется повозиться
а вот и мой ап
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Именно, заостренная часть и есть суть молота(хоя молотом это никогда не было и не назывлось так, это рутнная часть амуниции) суть не в этом, а в том что, прекрасно сбалансированным клевцом, со знанием ремесла, можно вскрыть даже современый сэйф, но это НЕ молот!! Это именно детише НТР!... а это уже не только поле боя! эт я к тому, что:
Я как-то долго пытался понять смысл коммента (то бишь, то, как это относится к нашему спору, и чем это противоречит тому, что сказал я), но, если честно, не получилось. :) Про то, что клевцом и чеканом можно пробить насквозь даже закаленный шлем - это я им сам знаю. )) Именно поэтому в настоящее время это оружие в командных и в одиночных поединках использовать запрещено, в то время как можно пользоваться топорами, алебардами и иногда даже копьями.
На всякий пожарный, скажу, что лучше не спорить со мной в этой области. Я лет 6-7 занимался фехтованием, а последние года полтора даже тренировал людей. ;) И вообще, все это флуд, надо бы закругляться. :p

--------------------------------
Отлично идем, тридешники! Так держать ;)

Здорово получается! Текстуришь в Шопе?
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
Присоединяюсь к последним ораторам, вперед, рендерцы!
покажем тем кто убежал на артталк, что рендер не лыком шитый+)

Korpusenko, молоток, жги
betrayed, хорошо идешь. я так понял ноги еще не закончены
gecka, залей картинку на рендер.ру
13Snoff, ждем результат
Deckard_Kain, область паха смущает+)
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
не думаю что будет легче рисовать по AO
Я еще нуб в текстуринге и не могу обойтись без "направляющих". Пробовал рисовать по развертке - все равно что вслепую.

Deckard_Kain, область паха смущает+)
В окончательном варианте она будет закрыта.
 

Alexey Grigoriev

Активный участник
Рейтинг
5
Начало болванке положено. Получилось 3372 треугольника, еще оптимизировать и оптимизировать...

P.S. Дурацкий вопрос: как тут аватар сменить?
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Никак - это привилегия тех у кого уже рейтинга навалом )))
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
ну вот ия подспел, токо решил кое что изменить....
все в процесе, запас по поликам еще есть ))))
 

Вложения

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
подсказывайте ссли че не так ....

Я так понял со спора что АО в дефузе использовать разрешено )))
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
подсказывайте ссли че не так ....
Пока прилично, только может быть кисти рук тонковаты. Когда определишься с формой, прореди сетку на голове. Да и лишние лупы на груди ни к чему.

Я так понял со спора что АО в дефузе использовать разрешено )))
Выходит, что да... Иначе зачем организаторам разрешать хайполи - просто полюбоваться на него?:p
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
запас по поликам еще есть ))))
Мне кажется, или в углу вьюпорта напротив надписи TRIS, уже 3 с лишним тысячи? Просто картинка небольшая, не могу разглядеть. Или счет ведется по квадам, а не трианглам?? Кто знает, ответьте пожалуйста.
 
Сверху