Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Flagg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Swordlord, спасибо.
Не редставляю, как будешь переносить такой сложный рельеф на лоуполи с помощью одной лишь карты диффуза.
Почему одного только дифуза? В правилах числятся diffuse, specular color, specular level, glow, opacity, и ambient color, жить можно :)
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
Я думаю имеется в виду, что АО можно запекать на лополи
С хайполи запрещено.

Что значит бекапить дифуз даже не представляю... Вру представляю, но это уже чистый фейк.
Почему одного только дифуза?
Потому что АО используется в диффузе и амбиенте. Еще можно в спеке.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
пеките всё что душе угодно, запрещено использовать нормал в итоговой презентации, всё
Не все. Запрещено использования нормал мап, простого бампа и дисплейса. Не вводите пользователей в заблуждение, господа соведущие. ))
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
я вижу что запрещено снимать ао с хайполи в правилах
"Intervain - AO baking for diffuse is fine"
тут не сказано, что снят запрет с запекания с хайполи. Если есть такое дай цитату.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
Бейз скульпт) Потом ретопология и буду красить. Проджектить ничего не буду - имхо не выгодно при таком мелком полигонаже.


Unter(gotik):
- High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed.

По-моему это говорит что можно делать всё что угодно с хайполькой для создания диффуза? Если не так, поправьте меня)
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Сделал посох и на оставшийся полики плащ. Вот наверное конечный вариант геометрии, Как на ваш взгляд смотрится, хоть чего то стоит? Кстати хотел спросить : как в максе сделать чтобы полигон отображался с двух сторон?
P.S. меня спрашивали где я делал топологию, ответ: В топогане. :)
 

Вложения

YB

Активный участник
Рейтинг
7
Всем, привет!
Вот мой вклад в общее дело, в виде концепта очень опасной бабы, предположительно человеческой расы.

На втором скрине показана маска в которой отображается лицо потенциальной жертвы, и хотя разрешается использование любых шейдеров (reflection, refraction или SSS, полагаю, можно использовать), думаю, как отдельная карта с лицом для отражения не прокатит, или все таки это допускается?

Не ахти что, но, во время моделинга, думаю, что нибудь родится по веселее. )
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
помоему вы слишком много думаете, все карты кроме спека и бамба(нормал или обычный, дисплейс - вообще нонсанс) зависят от динамического освещения, всё остальное МОЖНО ПОДМЕШАТЬ в диффуз, думаю хватит сомневаться по этому поводу, кто не верит - пробует запечь в максе комплит мап
 

YB

Активный участник
Рейтинг
7
Ну, дык ведь, я о том, что бы не смешивать с диффузной картой, а показать ее отдельной картой на финальном шоте, вместе с diffuse, specular color, specular level и т.д. (пример: reflection map).
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
сам подумай, тебе на финальной ОДНОЙ картинке в 1000х1000 пикселей нужно показать ЧЕТЫРЕ модели (модель с текстурами спереди и сзади и сетка соответственно) вполне вероятно с пьедисталом, так ты ещё хочешь туда добрый десятк карт залепить? и рассматривать эту кашу из пикселей как потом?
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
это пример запекания с лополи, которое точно разрешено.
запекание с хайполи на лополе в правилох запрещено (если я вообще что-нибудь понял в правилах).

Swordlord, просьба уточнить у организатором, что все же разрешено делать с хайполи. Для чего ее вообще разрешили создавать?

не нужно к нему пренебрежительно относиться. С дх11 и опенГЛ4 он вполне имеет право на жизнь.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Ребят, зря вы в этой теме флуд развели. Мы для этого отдельный топик создали. Ну да ладно теперь, давайте разберемся с правилами, и я все лишнее отсюда потру.

Вот что написано на оф сайте:
No displacement maps, No bump maps, and no painting normal maps in any fashion. High res sculpting is allowed for diffuse map generation only, and retopology is allowed.
Какие у вас конкретно вопросы? Можно ли печь АО? Ну это же вроде как часть диффуза, почему нет тогда? Полный запрет на запекание света вроде как убрали, следовательно, и АО печь можно. Что еще? Спекуляр? Ну тут тоже проблем не вижу. Запечь можно как угодно, но в финале просто сказать, что юзали Крейзибамп какой-нибудь и все.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
Остался один вопрос - можно ли запекать АО и лайтмап с хайполи на лоуполи. И вообще приоритет судейства на рисование текстур в ручную или композа из запеченных карт?
 
Сверху