- Рейтинг
- 30
Пробую моделить для игр...хотелось бы услышать критику и советы.
Моделил по концепту с инета. 480 трианглов ящик и 564 бочка.
Для текстур запекал лайтмап, АО и потертости на углах путем Projection mapping c высокополигональной модели, нормал мат так же, с небольшой детализацией в фотошопе.
Скрины со вьюпорта макса с дефолтным светом.
Моделил по концепту с инета. 480 трианглов ящик и 564 бочка.
Для текстур запекал лайтмап, АО и потертости на углах путем Projection mapping c высокополигональной модели, нормал мат так же, с небольшой детализацией в фотошопе.
Скрины со вьюпорта макса с дефолтным светом.
Вложения
-
174,2 КБ Просмотров: 280
-
190,1 КБ Просмотров: 305