1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Практика Game Low-poly

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Черепин 12394, 31 окт 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Пробую моделить для игр...хотелось бы услышать критику и советы.

    Моделил по концепту с инета. 480 трианглов ящик и 564 бочка.
    Для текстур запекал лайтмап, АО и потертости на углах путем Projection mapping c высокополигональной модели, нормал мат так же, с небольшой детализацией в фотошопе.
    Скрины со вьюпорта макса с дефолтным светом.
     

    Вложения:

    • 3229055.jpg
      3229055.jpg
      Размер файла:
      174,2 КБ
      Просмотров:
      101
    • 3229056.jpg
      3229056.jpg
      Размер файла:
      190,1 КБ
      Просмотров:
      108
  2. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Все неплохо) Единственное думаю не целесообразно использовать цветной спекуляр на подобных маленьких асетах ) Если это крашеный метал, то его впринципе не должно быть, также и на декальках, нанесенных краской.
     
  3. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Продолжаю тему..На этот раз турбина, или вытяжка большая:)

    2066 треугольников

    UDK осваиваю понемногу...скоро выложу рендеры с движка.
     

    Вложения:

    • 3231350.jpg
      3231350.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      114
    • 3231351.jpg
      3231351.jpg
      Размер файла:
      120,1 КБ
      Просмотров:
      114
    • 3231352.jpg
      3231352.jpg
      Размер файла:
      294,1 КБ
      Просмотров:
      103
  4. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Хорошо получается!
    Потренируйся с передачей материалов, а то метал как бетон.
     
  5. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Андрей, у тебя спек на металле очень слабый, поэтому выглядит как бетон.)
     
  6. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Немного подправил текстуры и с материалом поэксперементировал.
     

    Вложения:

    • 3232200.jpg
      3232200.jpg
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      104
  7. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
  8. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    На красном сильно пятнистый спек, выровняй его лучше)
     
  9. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Зачетные модельки)

    Я так понял это потертость

    Андрей Черепин ее лучше все же сделать ручками, чем отрендерить. и вам нужно ее вкинуть в нормалку, тогда это будет смотреться как нужно.
    попробуйте или в BodyPaint или в мудбокс - и там и там можно от рисовать в нескольких каналах
     
  10. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Перерисовал текстуры полностью. Заодно опробовал Marmoset Toolbag и UDK.
     

    Вложения:

    • 3234305.jpg
      3234305.jpg
      Размер файла:
      110,1 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3234306.jpg
      3234306.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3234307.jpg
      3234307.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      105
  11. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Текстурку забыл.
     

    Вложения:

    • 3234340.jpg
      3234340.jpg
      Размер файла:
      244,7 КБ
      Просмотров:
      96
  12. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Возник вопрос по групам сглаживания и запекании Normal Map.
    На жестких ребрах возникают глюки. А если же всю модель сгладить, то возникают искажения местами.
    Частично зарисовал в фотошопе с последующей нормализацией c помощью фильтра от Nvidia.
    Какими приемами бороться с этим?

    Запекал в 3ds Max.
     

    Вложения:

    • 3235640.jpg
      3235640.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      88
  13. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    У вас на лоупольке там ребро или на хайке такое образовалось?
    если первое, то попробуйте в xnormal бейк сделать
    а ежели второе - значит неправильно смоделили хайку или засмусили лоупольку
     
  14. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Смус группы поправь на лоупольке
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей