Render.ru

Потолок берет цвета от глянцевого пола

Рейтинг
318
#41
что значит рука-лицо? вы хотите сказать что можете это сделать в один клик? В A&D можно. Зачем нужно - например, для ослабления блика на слабо размытом (глосси 0.9) материале. Или наоборот, добавление шайнесс в сильноразмытом материале.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#43
что значит рука-лицо? вы хотите сказать что можете это сделать в один клик? В A&D можно. Зачем нужно - например, для ослабления блика на слабо размытом (глосси 0.9) материале. Или наоборот, добавление шайнесс в сильноразмытом материале.
Вы сначала сказали сделать мне в вирее то, что в ментале нельзя сделать в один клик, потом попаравляетесь и говорите уже про шайнинесс, от того и рукалицо.
Шайнинесс в виреевском мате таки да, нельзя крутнуть.
 
Рейтинг
318
#44
неправда, я сразу написал про _яркость_ блика и отражений - см. ранее в скобках.
(как в врее, но там это нужно для ослабления - усиления блика).
ссылка на шейдера - ftp://ftp.mental.com/private/ray-layering-shader-experimental-3.10.3.18.tgz - не самые свежие. К сожалению, новее нет, так как мне (тоже) доступ закрыт. http://www.infinity-vision.de/blog/mila-shader-revolution-by-nvidia - ссылка внизу для 2014. Сам пока не пробовал.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#45
Спасибо за ссылки. Но это я уже давно скачивал, но работать оно так и не захотело.
 
Рейтинг
318
#46
сегодня попробую вечерком, этот вариант я еще не пробовал, предыдущий работал, но валил матэдитор, а за ним и макс. но рендерилось, если отключить перерисовку матэдитора.
 
Рейтинг
82
#47
"...но валил матэдитор, а за ним и макс" ."Аутодески" обещали,что в 14 версии макс не должен "валиться", ни кто не проверял?
 

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#48
Я не спец по шейдерам, но знаю что в ментале МОЖНО делать практически все, и не важно за сколько кликов. Другое дело, что к максу ментал херово прикручен.

А для милы последние библиотеки можно найти тут..:
http://forum.nvidia-arc.com/forumdisplay.php?185-mental-ray-Development
 
Рейтинг
82
#49
Это "возня вокруг милы".А кто нибудь пробовал реально с ней(с ними-шейдерами) работать,а главное получать результат?Если да, то не лучше ли перевести общение в этом направлении.
Owa7.Всё можно делать в "стандалоне" а в максовском MR есть ограничения,например "object lights" довольно проблематично(хотя в 2009 максе попытки были).
 
Рейтинг
82
#51
Я, к стати с большим удовольствием создал бы отдельную ветку по встроенным и скрытым по умолчанию шейдерам ,коих несколько десятков.Да, понятно ,что Аутодеск не даёт полной гарантии в их работоспособности (поэтому они и "hidden").Но они хоть у каждого "под рукой".
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#53
diwian diwian ты хотел воссоздать экстерьер света о котором Борис сказал не сделать в ментале я готов поучаствовать только скинь модельку
 
Рейтинг
82
#54
Да!Да!Обязательно.Очень интересная тема.Но чуть позже,сначала необходимо "тупо" смоделировать.Сложного здесь ничего нет, просто моделинг.А вот с рендером будем разбираться отдельно.И о том ,что получиться(или нет) говорить пока рано.Именно сейчас тяжело со временем (возможно через 1-2 недели,работать одновременно с двумя проектами довольно сложно).
 
Рейтинг
58
#56
Час от часу не легче а АО, что здесь делает... Суррогатный -потому,что используя АО для всей сцены, происходит подмена реальной модели освещения, создаваемой GI и FG на хрен его знает какую.
Происходит приближение к правильному FG с конкретным применяемым освещением в данной сцене. Не подмена, а фейк, который близок к реальной модели освещения при использовании брутфорса в данном освещении.

Фишка в том, что мелкие объекты и места стыков, например, просто под прямым углом, в этих самых углах не хватает затенения из-за того, что мы используем интерполяцию, и без АО она не будет соответствовать бруту. Теб Boris Kulagin об этом и говорил, как я понял.

Сам Zap говорил, еще в fxphd - MRY201 - Production Rendering Techniques with Mental Ray by Zap(Hogan) Anderson, что для освещения любых сцен метод Final Gathering достаточный, им можно считать любые сцены, но только нужны тысячи, десятки, сотни тысяч лучей. И всё уперлось во время.

Так, что diwian diwian прекрати мутить )), чтобы не использовать АО нужно использовать брутфорс, и только это будет правильно с применяемым освещением. В последнее время, если сроки позволяют и много мелких объектов в сцене, пользуюсь именно им. Если ты не понимаешь, выводи отдельную тему, мы тебе покажем на примерах, что брут считает как интерполяция + АО. Конечно, нужно и АО настраивать, потому что это не просто галка в чекбоксе...
 
Рейтинг
58
#57
diwian diwian ты хотел воссоздать экстерьер света о котором Борис сказал не сделать в ментале я готов поучаствовать только скинь модельку
Неправильно, Борис не так писал: "Небосводом в ментале ничего того, о чем я писал не сделать. Ну, если не брут форсом, ессно. "
 
Рейтинг
82
#58
Я неоднократно писал,пишу и буду писать(пока не исправят), что система дневного освещения работает не так как хотелось бы.
В Аутовеске довольно поздно спохватились о том ,что при работе присутствуют явные недочёты:
Вот один из них.
Рис 1 Как должно быть.
Рис 2 Как есть.
Это видимо и повлияло на решение скомпенсировать этот недостаток mr Sky Potal(ом)Рис 3.Отсюда и решение: почему бы не использовать его в качестве небосвода (рис4).Таким образом отпадает участие AO в качестве "затенителя"(и к стати довольно сомнительного) но не в коем случае его применение как эффекта материала (грязь,потёртость и т.д.)Если это имелось в виду под "грубой силой" то ничего сверх естественного я в этом не вижу.Небосвод по своей сути имеет линейные параметры -он не однороден ,где-то светлее где-то теменее в зависимости от атмосферы ,плотности облаков и т.д.(даже влажности воздуха).
Сцену на 4 изображении начал делать для Бориса (но не удержался -обычно не законченные объёмы стараюсь не показывать).Насчёт прекратить мутить воду -так,чего же теперь ждать пока отстоится?Нет уж сами ждите.
Я как то наткнулся на один сайт где пользователи пишут письма в Aутодеск обо всяких таких "штучках" так там много чего интересно понаписано.Уж про "фотометрики" (Rectangle) ещё 2010 году писали (рис 5). Ну и где?Ждём отстоя?Так вот и про небосвод тоже писали и как "туда" вставить изображение и ещё кучу всего.

Да, я могу ошибаться возможно ,что дело не в "небесном освещении" а в коннекторе или в шейдерах или в кривой установке чего либо.Но факт остаётся фактом.Я многое чего порассказал-бы,но не думаю, что это изменит то или иное положение вещей.

P.S. Сейчас занимаюсь "железом" и "системой" позже продолжу делать экстерьер.Так между делом. При установке 4тб. винчестера windows 7 ultimate x64(англ) не разрешила пользоваться половиной диска!!!Пришлось использовать специальную утилиту которая разбила диск на две части и только после этого вторая часть стала доступной. С чем это связанно пока не знаю.Будем разбираться.
 

Вложения

Рейтинг
58
#59
...Brute force, это отсутствие интерполяции, и расчет освещенности точки непосредственно, без карты FG.

Выводы по mr Sky Potal прекрасны, но когда вы пишите "а АО, что здесь делает", что вы этим хотите сказать молодому новичку?, чтобы он научился долбить Aутодеск письмами? Человеку вне "политики" и с инструментом нужно добиться конечного результата, близкого к реалу. АО не подменяет реальную модель освещения, а делает достижение к ней чуть ближе, за время намного меньшее, чем предложили нам Аутодесковцы без него.

При установке 4тб. винчестера windows 7 ultimate x64(англ) не разрешила пользоваться половиной диска
Недавно ставил 4Тб Seagate на туже систему, в администрировании ... новый том ... быстрое форматирование, встал весь как влитой...
 
Рейтинг
82
#60
Я не использовал АО(в 4 изображении ) только порталы.АО если и буду использовать только как эффект материала.

"...Brute force, это отсутствие интерполяции, и расчет освещенности точки непосредственно, без карты FG. "
FG действительно невероятно мощный инструмент и не использовать его было бы "чересчур неправильно" но всё же извольте получить рис 1.РАСЧЁТЫ БЕЗ FG !!!

Насчёт писать письма -это "вещь"добровольная хочешь пиши хочешь нет.Никого не заставляю .

АО не подменяет реальную модель освещения, а делает достижение к ней чуть ближе, за время намного меньшее, чем предложили нам Аутодесковцы без него.
Никогда AO не делал, а точнее не приближал модель освещения к реальному и никогда не сделает.Достаточно сделать угол более/менее 90 градусов у светильника, как часть его будет неравномерно освещать объект с одной стороны больше с другой и соответственно формировать неравномерную тень, что сделать в АО довольно проблематично(хотя и можно).
Ну ладно, хотите использовать АО так уж и выжимайте из него по полной имитируйте глобальное освещение.Рис 2.Создавайте рефлекты которые присущи всем физическим формам и материалам которые хоть как то но отражают свет.Рис 2.

У меня система стоит на SSD(256гб) а 4тб(тошиба) ставил для библиотек.Разбивать на сектора всё равно планировал но вот почему система не разрешает пользоваться "целиком" вот это интересно.
 

Вложения

Сверху