1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Потолок берет цвета от глянцевого пола

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Toer, 25 май 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    Пол отражает в потолок как заглушить цвет
    во вкладе Mental ray - photon -Basic photon не работает
    помогите мне пришлось сказать что я так изначально так задумывал ))

    Обновление сообщения автором
    05.06.2013 в 20:09
    Таки собрал рабочую милу. Слой диффуза, два слоя отражений и фастссс в абстрактном сочетании :)
    Поделится не могу, ключевые слова - бета и нда :) . Поэтому обсуждать ее до хоть какого-то стабильного и открытого релиза смысла нет. Но то что кайф неимоверный - это факт ))
     

    Вложения:

    • 3118257.jpg
      3118257.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      100
  2. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я уже писал.Не используйте суррогатные шейдеры.Color blending присутствует всегда и везде где присутствуют материалы имеющие отражение и глянцевитость(ну или почти везде-в вечернее время например "он" уменьшается).Настройте свойства материалов и всё.Ещё желательно поработать с температурой света (светильников) и немного с экспозицией с Color Saturation и Whiteoint-но крайне осторожно!
     

    Вложения:

    • 3118307.jpg
      3118307.jpg
      Размер файла:
      327 КБ
      Просмотров:
      110
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да,кстати забыл сказать светильники похоже "от балды" установлены те,что по умолчанию в максе.Используй только фотометрики и только реально существующие.Или попробуй настроить порог затухания,но это будет не совсем правильно,опять таки "на глаз" т.к. необходимо учитывать и форму распространения света а с этим без IES(ок) не обойтись.
     
  5. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    светильников больше 40 пришлось качество сбрасывать с 16 до 8
    а светильники не от балды просто поверх них абиент оклюжн лежит
    Color Override/Ray Type Switcher ссылка не работает я открывал туда все белые карты всталял результат 0
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Час от часу не легче а АО, что здесь делает.Да нет такого эффекта в природе.Хочешь,что бы была подчёркнута геометрия настрой группы сглаживания а в остальном просто настройка светильников, рендера экспозиции.А макс то вообще какой?Хоть вылечен?
     
  7. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    без АО все выглядит уныло перешел я с 2012 в 2014 но последний просто адски жрет оперативку у меня стоит 12 гб, 48 светильников 2 скай портала + глянцевый пол скушал около 10 гб
    скоро сдача проекта за 3000 уе может соберу системку на 64 оперативы с двух процессорной мамкой вообщем собираюсь на 2014 закреплятся
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    14 ещё "сырая".Рискуешь!
    Сколько полигонов в сцене ?Почему столько уходит памяти.У меня проекты 4-5 мл.полигонов расход 4-6гб оперативки при рендере(при установленной 8-хватает "за глаза").За 3тыс.уе. можно и К5000 поставить или 690 пару штук и считать на IRay.64 оперативки, а будет ли она задействована?!
    Насчёт Color blending, последний вариант, использовать заранее просчитанные фотонные карты.Будет конечно "постно" но когда нет времени и так сойдёт.
     
  9. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Читаю тред и седею на глазах.
     
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Почему Photon basic не работает нужно выяснять.
    Если без GI отсчитать, только с FG, тоже такой потолок?
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно не туда "вставил" поэтому и не работает.
    Color blending появляется только когда "работают" фотоны GI перенося диффузный цвет,при сборе это не столь заметно.Но вообще предложение IVAT(а)попробовать стоит .Увеличь Diffuse Bounces 2-3(больше не желательно-сцена может потерять объём) и радиус сбора. Светильников в сцене много может и "прокатит".
     
  12. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    будем разбиратся а пока решил проблему через color ID и в шопе убрал насыщенность
     

    Вложения:

    • 3118617.jpg
      3118617.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      91
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Чем дальше в лес, тем толще партизаны".
     
  14. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У вас отражение от человеков съехало :D
    Советую попробовать выставить настройки FG выше чем Draft ;)
    Хотя этот рендер сильно похож на сканлайн...
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Если даже просто в шопе потыкать пипеткой, то найдется причина бед номер раз.
    Вторая причина - скорее всего белый потолок.
    Решений два - сделать нормальные материалы или, если хочется и "кислоты" и нормальной картинки, использовать "суррогатный шейдер", который не только поправит все, но и ускорит расчет фг, так как не будет приниматься в расчет текстура.
     

    Вложения:

    • 3119562.jpg
      3119562.jpg
      Размер файла:
      235,8 КБ
      Просмотров:
      85
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А самое прикольно может получиться так ,что когда интерьер будет выполнен в "натуре" потолок и будет выглядеть так как на первом изображении.Так,что картинку не выкидывай -может ещё и пригодится.
     
  18. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    ну я сказал что цвет достигается за счет пульвелизаторной окрашивании Шефу нравится и это главное

    У вас отражение от человеков съехало :D ------ я этих концептов 9 штук за неделю накидал мозг поехал уже благо ментал надежный быстрый но 2014 память жрет ска...
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А почему "кушает" так и не разобрался?Фотонов много поставил?
     
  20. Qwa7

    Qwa7 Активный участник

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    diwian diwian, Что значит суррогатный шейдер и почему его не надо использовать? Вы чушь не несите..
    Toer, Выкладывай сцену если можешь.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей