Render.ru

Потолок берет цвета от глянцевого пола

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#1
Пол отражает в потолок как заглушить цвет
во вкладе Mental ray - photon -Basic photon не работает
помогите мне пришлось сказать что я так изначально так задумывал ))

Обновление сообщения автором
05.06.2013 в 20:09
Таки собрал рабочую милу. Слой диффуза, два слоя отражений и фастссс в абстрактном сочетании :)
Поделится не могу, ключевые слова - бета и нда :) . Поэтому обсуждать ее до хоть какого-то стабильного и открытого релиза смысла нет. Но то что кайф неимоверный - это факт ))
 

Вложения

Рейтинг
82
#3
Я уже писал.Не используйте суррогатные шейдеры.Color blending присутствует всегда и везде где присутствуют материалы имеющие отражение и глянцевитость(ну или почти везде-в вечернее время например "он" уменьшается).Настройте свойства материалов и всё.Ещё желательно поработать с температурой света (светильников) и немного с экспозицией с Color Saturation и Whiteoint-но крайне осторожно!
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Да,кстати забыл сказать светильники похоже "от балды" установлены те,что по умолчанию в максе.Используй только фотометрики и только реально существующие.Или попробуй настроить порог затухания,но это будет не совсем правильно,опять таки "на глаз" т.к. необходимо учитывать и форму распространения света а с этим без IES(ок) не обойтись.
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#5
светильников больше 40 пришлось качество сбрасывать с 16 до 8
а светильники не от балды просто поверх них абиент оклюжн лежит
Color Override/Ray Type Switcher ссылка не работает я открывал туда все белые карты всталял результат 0
 
Рейтинг
82
#6
Час от часу не легче а АО, что здесь делает.Да нет такого эффекта в природе.Хочешь,что бы была подчёркнута геометрия настрой группы сглаживания а в остальном просто настройка светильников, рендера экспозиции.А макс то вообще какой?Хоть вылечен?
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#7
без АО все выглядит уныло перешел я с 2012 в 2014 но последний просто адски жрет оперативку у меня стоит 12 гб, 48 светильников 2 скай портала + глянцевый пол скушал около 10 гб
скоро сдача проекта за 3000 уе может соберу системку на 64 оперативы с двух процессорной мамкой вообщем собираюсь на 2014 закреплятся
 
Рейтинг
82
#8
14 ещё "сырая".Рискуешь!
Сколько полигонов в сцене ?Почему столько уходит памяти.У меня проекты 4-5 мл.полигонов расход 4-6гб оперативки при рендере(при установленной 8-хватает "за глаза").За 3тыс.уе. можно и К5000 поставить или 690 пару штук и считать на IRay.64 оперативки, а будет ли она задействована?!
Насчёт Color blending, последний вариант, использовать заранее просчитанные фотонные карты.Будет конечно "постно" но когда нет времени и так сойдёт.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#10
Почему Photon basic не работает нужно выяснять.
Если без GI отсчитать, только с FG, тоже такой потолок?
 
Рейтинг
82
#11
Возможно не туда "вставил" поэтому и не работает.
Color blending появляется только когда "работают" фотоны GI перенося диффузный цвет,при сборе это не столь заметно.Но вообще предложение IVAT(а)попробовать стоит .Увеличь Diffuse Bounces 2-3(больше не желательно-сцена может потерять объём) и радиус сбора. Светильников в сцене много может и "прокатит".
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#12
будем разбиратся а пока решил проблему через color ID и в шопе убрал насыщенность
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#14
будем разбиратся а пока решил проблему через color ID и в шопе убрал насыщенность
У вас отражение от человеков съехало :D
Советую попробовать выставить настройки FG выше чем Draft ;)
Хотя этот рендер сильно похож на сканлайн...
 
Рейтинг
318
#16
Если даже просто в шопе потыкать пипеткой, то найдется причина бед номер раз.
Вторая причина - скорее всего белый потолок.
Решений два - сделать нормальные материалы или, если хочется и "кислоты" и нормальной картинки, использовать "суррогатный шейдер", который не только поправит все, но и ускорит расчет фг, так как не будет приниматься в расчет текстура.
 

Вложения

Рейтинг
82
#17
А самое прикольно может получиться так ,что когда интерьер будет выполнен в "натуре" потолок и будет выглядеть так как на первом изображении.Так,что картинку не выкидывай -может ещё и пригодится.
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#18
ну я сказал что цвет достигается за счет пульвелизаторной окрашивании Шефу нравится и это главное

У вас отражение от человеков съехало :D ------ я этих концептов 9 штук за неделю накидал мозг поехал уже благо ментал надежный быстрый но 2014 память жрет ска...
 

Qwa7

Активный участник
Рейтинг
14
#20
diwian diwian, Что значит суррогатный шейдер и почему его не надо использовать? Вы чушь не несите..
Toer, Выкладывай сцену если можешь.
 
Сверху