Render.ru

Помощь начинающему

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Объединял две полигональные поверхности ...то ли глюк случился то ли ещё что-то , но даже после мерджа Border Edges на краях поверхностей не стали обычными "эджами" . Как-нибудь можно исправить это?
История удалена. Пытался заного оторвать и приклеить обратно - эффекта никакого.
Проверь направление нормалей
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Скажите пожалуйста, что в начале создают, низкополигональную модель или высокополигональную? Или зависит от характера работы? В таком случае где можно почитать по этому вопросу поподробнее?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Майя перестала вообще рендерить сцены, выдает ошибку "// Error: setParent: Object 'renderView' not found. //". Что делать?
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Проверял я нормали. да и если в этих местах нормали авераджить то появляются некрасивые тени. бордер эджи то никуда не деваются
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
всё нашёл) в разные стороны нормали в этих местах повёрнуты относительно поверхности...сетка плотная и не сразу заметил
Появилась новая проблема =) Перебиндил всю клавиатуру под себя а потом заметил , что , нажимая B размер кисти не уменьшить.(например ,для Paint Selection tool) Вместо этого делается бевел. Где в Hotkey editor можно найти то , что я убрал?
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
после переустановки майя не работают горячие клавиши бгде их можно включить или настроить?

Window - Setting/Preferences - Hotkey Editor
дело в том что в настройках всё включено
и самое интересное , что горячие клавиши ни с того ни с сего начинают работать ,только не сразу , а после 1-2 часов работы .Что за глюки?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
какой самый простой и быстрый способ соединить несколько полигональных объектов в один объект?
1. Выделяешь объекты 2. Mesh - Combine. Если конечно имеется ввиду именно объединение в один объект, а не соединение геометрически.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Помогите пожалуйста с созданием нормальной сетки в таком случае. Закрыть не могу понять как, большая разница в вершинах на внутренней и внешней стороне детали.
 

Вложения

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
уважаемые, подскажите кнопку, при нажатии которой мув тул начинает работать только по 2м из 3х осей (блокирует движение по 1й из осей)... а то забыл, помню что была такая а вспомнить не могу
 
Рейтинг
137
уважаемые, подскажите кнопку, при нажатии которой мув тул начинает работать только по 2м из 3х осей (блокирует движение по 1й из осей)... а то забыл, помню что была такая а вспомнить не могу
Зажми ctrl и щелкни по одной из осей (по стрелке), по которой не хочешь передвигать объект.
 

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
сначала удали все безобразие с боков. выдели все ребра по кругу потом примени инструмент Mesh\Fill Hole
он закрывает плоскость и после этого можеш нарисовать ребра split tool/ способов очень много
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
какой редактор роликов, точнее даже каких роликов?
неправильно выразился , редактор треков (Trax editor) - уже нашёл ))
другой вопрос как в нём изменять скорость клипа?целый день ищу не могу найти.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Цитирую Steelhawk #130:
сначала удали все безобразие с боков. выдели все ребра по кругу потом примени инструмент Mesh\Fill Hole
он закрывает плоскость и после этого можеш нарисовать ребра split tool/ способов очень много
я не могу удалить это безобразие с боков, если бы мог то давно бы уже сделала это, внешняя сторона нуждается в такой детализации, просто на скриншоте только кусок детали. Использование закрытия выдает вы итоге страшную конструкцию ((, вот думал поскольку зеркалированный объект то соединить между собой через центр зеркальные ребра, но как то все получается не как хотел, жаль что нельзя ставить просто точку в произвольном месте на грани, а split polygon tool только через ребра работает
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Цитирую Steelhawk #135:
какой редактор роликов, точнее даже каких роликов?
неправильно выразился , редактор треков (Trax editor) - уже нашёл ))
другой вопрос как в нём изменять скорость клипа?целый день ищу не могу найти.
а разве time warp не для этого?
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
а разве time warp не для этого?
я же только у самого истока освоения 3D maya и почти ничего не знаю ,читаю Джае-джин Чое "Моделирование и анимация в 3D maya" у него вроде написано , что это всё делается в редакторе треков , хотя не исключено , что я где-то неправильно понял или просто невнимательно читаю.
А можно немного подробнее как этот time warp открыть и как в нём изменять время ролика?
 
Сверху