1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с визуалкой

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Сазонов 107543, 22 фев 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Первая проблема: не могу избавиться от засветов от солнца. Уменьшаю интенсивность - общая освещенность падает, получается темно. Использую vray sun + vray camera. Вот еще настроечки черновые скрин. Плиз, отзовитесь, а то горит. К вечеру нужно на рендер поставить. И хочется что б получилось нормально. Заранее благодарю за помощь!
     

    Вложения:

    • 2614442.jpg
      2614442.jpg
      Размер файла:
      228,8 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2614443.jpg
      2614443.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2614444.jpg
      2614444.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2614445.jpg
      2614445.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2614446.jpg
      2614446.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      79
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В свитке color mapping укажите алгоритм Reinhard со значением burn 0.3-0.4. Гамма 1.6 делает изображение неестественно контрастным, лучше использовать гамму 2.2, а контраст по желанию добавить при пост-обработке.
     
  3. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Спасибо! Стало получше! Дальше в процессе еще чего-нить спрашу! ;) Спасибо!
     

    Вложения:

    • 2614467.jpg
      2614467.jpg
      Размер файла:
      213,7 КБ
      Просмотров:
      83
  4. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    А на что влияет значение берн в реинхарде?
     
  5. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Burn как раз и влияет на яркость самых ярких пикселей, производит своего рода компрессию яркости в области засветов. При значении burn = 0 алгоритм приближается к экспоненциальному, при burn = 1 - к линейному.
     
  6. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Не могу понять! Почему когда я делаю экспорт модели в проксю, то теряются материалы? вирей меш экспорт > ставлю галку автоматически создать прокси, меш сам уходит, остается прокси, но при рендере вся одноцветная получается. Что не так делаю?
     
  7. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всё правильно. Просто надо предварительно скопировать материал модели в слот редактора материалов, а потом этот материал назначить созданному прокси-объекту. Автоматически материал не назначается.
     
  8. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Странно... Я тебе все тыкаю на спасибо, а не тыкается.. )) Ну да ладно! Спасибо за ответ. Сейчас попробую!
     
  9. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Для "спасибо" есть ограничение. Типа, не чаще одного раза в сутки одному пользователю. Так что тыкать сегодня уже не надо. А вообще - не за что )
     
  10. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Да! Именно так как ты и сказал! Всё заработало! ) А я балбес год уже локти грызу, слюной исхожу, "КАК ЖЕ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?" )) Спасибо!
     
  11. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Вот, пока так получается. Еще вопрос по поводу вирей сан. Я когда создавал, собственно, сам сан, мне мак предлагает сразу карту енвайронмента создеть. Я говорю да, создать, тащу ее с инстансом в эдитор, там привязываю к сану. Далее, сам вопрос в вот чем: я теперь в настройках ИС могу ничего не воротить? Интенсивность и прочие там озоны и турбидити будут менять уже из карты?
     
  12. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    а.. вот что получается
     

    Вложения:

    • 2614717.jpg
      2614717.jpg
      Размер файла:
      271,6 КБ
      Просмотров:
      75
  13. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Параметры карты в редакторе материалов ("Интенсивность и прочие там озоны и турбидити") влияют только на карту неба. Но параметры самого источника - солнца - от них не зависят, и их по-прежнему надо настраивать в самом источнике.
     
  14. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Понятно... А эту карту можно оставить там, где она по умолчанию создалась? Или лучше в вирей енвайронмент скопровать? Или просто перенести? Я имею ввиду перенести из той менюшки, которая на кнопку 8 открывается в вирей.
     
  15. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Не совсем понял вопроса. Она сама и создаётся в меню Environment, которое открывается по нажатию цифры 8. Её вообще можно было не трогать )
    Ну а если ты скопировал её в режиме Instance в редактор материалов, то все изменения, которые ты делаешь с картой в редакторе, будут автоматически применяться и к карте в слоте Environment, потому что это одна и та же карта. Поэтому ничего никуда перетаскивать не нужно.
     
  16. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Не-не! Я к тому, что ее там и оставить, или от туда перетащить ее в виреевский енвайронмент? Вот в первом посте скрины висят, на первом это разворачивающийся список VRay:: Environment. Вот туда. Или толку не будет? Оставить где есть?
     
  17. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Не, туда не надо перетаскивать ) Это оверрайд, он редко используется.
     
  18. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Понял! Спасибо! Ты прям выручаешь ;) А то я отстал порядочно! )) Вот наверстываю упущеное, начинаю с азов! )
     
  19. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да не за что. Рад, что чем-то помог )
     
  20. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Я вот тут озадачен! НЕобходимо отражения на обоях, точнее сам блик, сделать как бы бронзового цвета! То есть не просто отражение, а придать этому блику цвет! Как это осуществимо?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей