Помогите с визуалкой
- Автор темы Александр Сазонов
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
Может, конечно, мне просто хочется в это верить, но, выключив АО, мне кажется что стало получше. Плюс увеличил сабдивы на порталах до 50, отрендерил кусочек еще раз, вроде прям гладенько стало, черт его... Время рендера, конечно, заметно увеличилось, но уже не важно. Главное результат... Ставлю по больше разрешение, посмотрю утром, что вышло...
- Рейтинг
- 15
Спасибо! Да, действительно лайт матиреал присутствует, но вот просто уже рендер поставил, завтра отдам что есть, и попробую лайт мат в таком режиме включить. Просто дело всё в том, что шум был еще и именно от окон. Не могу сказать что сейчас выходит, ирмап считает. Завтра утром покажу что произошло! Благодарю за интерес к теме, господа!
- Рейтинг
- 15
Еще вопросец вот назрел по моделингу. Есть такая штука классная, Spacing tool называется, помоему. Так вот, сегодня столкнулся с задачей по карнизу расположить с заданым интервалом простые кубики. По прямой вроде всё пучком, а как только линия начинает менять направление, то они, кубики эти, по ней-то следуют, но вот становиться параллельно линии этойникак не хотят. Галочку follow включал, разные варианты из выпадающего списка пробовал. Ничего не помогло. Что я не так делал? Или может есть способ проще сделать подобную штуку?
Вложения
-
19,2 КБ Просмотров: 203
Косяки на карнизах называют ватой, их правит правильно настроенное GI, Вроде IM надо покрутить сильнее, недавно читал что вата часто лезит, если карниз создавали с помощу свифта, а если бевел профиль то вроде все норм =) Может быть проблема с геометрией или с материалом, или с засветами, тут надо просто поближе глянуть, на таком маленькое разрешение трудно понять.
А что в окнах? Что солнце взорвалось? Чего такой ужасный засвет? Сделай сармат(вся сцена в 1 мате(вирей стандарт)) рендер без окон (без стекла) и глянь че у тебя на улице, если 255,255,255 (Тоисть белый свет, может быть разные комбинации) это засвет, должно быть небо голубого цвета =)
А что в окнах? Что солнце взорвалось? Чего такой ужасный засвет? Сделай сармат(вся сцена в 1 мате(вирей стандарт)) рендер без окон (без стекла) и глянь че у тебя на улице, если 255,255,255 (Тоисть белый свет, может быть разные комбинации) это засвет, должно быть небо голубого цвета =)
- Рейтинг
- 15
За окном стоит вроде бы вирей скай, карта от солнца ) Карниз делал бевел профилем. С геометрией проблем, по идее, быть не должно, т.к. сам карниз - это бевел профиль, а штуки вот эти на нем, простые кубики, расставленные по периметру с помощью спейсинг тул. Стекла в окнах нет. Может карту саму подкрутить нужно как-то?
У тебя в окнах цвет 240,240,240 , а я когда настраиваю, то делаю голубое (цвет неба ж голубой, Врейскай - это же небо), я приложил сармат свой и готовую сцену в конечном результате.
По поводу карниза, может это лампочки дали засвет? Мож ты их сильно врубил просто...
По поводу карниза, может это лампочки дали засвет? Мож ты их сильно врубил просто...
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 206
-
411,9 КБ Просмотров: 195
- Рейтинг
- 181
почитай все страницы http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931 один из лучших туториалов по врею.
Еще чувствуется не сбалансированность освещения, где-то пересвеченно, где-то наоборот. Попробуй настраивать каждый ИС по отдельности (все выкл кроме, например, люстры и так все по очереди). Еще попробуй потестить колор маппинг - експоненшионал. Так же попробуй использовать для тюли vray2sided mtl ( http://saluto3d.blogspot.com/2008/12/vray.html почитай и остальное заодно/ и еще тут http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/examples_vray2sided.htm) Еще неплохо бы разобраться с vray phisical camera (если дружишь с фотографией разберешься)
Категорически не нравится свет от люстры, но плафоны удачно вышли. Плафоны бра слишком пересвеченны - делай как у люстры. Все какое-то выцветшее - видимо фейковый ИС стоит в комнате? Засветы на окнах в принципе такие и получаются на фото, но при этом в помещении намного светлее должно быть. (опять же сначала настрой маты тюли/занавесок/стекол (проверь что их точно нет или исключены-в моделях иногда два стекла и увидеть их можно выключив прозрачность во вьюпорте и посмотрев с обоих сторон) и потом настраивай солнце, а только потом уже и остальной свет) Для потолочных встроек используй ИС vray ies (файлов ies полно в сети) или фотометрики с ies и с врейскими тенями(дольше рендерится, но можно тени сделать мягче без перебора и редакчирования самих ies`ok)
по поводу карниза - накинь на всякий случай uvmap и еще проверь на всех ли кубиках есть мат и еще лучше их приаттачить к карнизу. Но скорее всего дело в ирадианс мапе.
Лучше выкладывай без поста.
Еще чувствуется не сбалансированность освещения, где-то пересвеченно, где-то наоборот. Попробуй настраивать каждый ИС по отдельности (все выкл кроме, например, люстры и так все по очереди). Еще попробуй потестить колор маппинг - експоненшионал. Так же попробуй использовать для тюли vray2sided mtl ( http://saluto3d.blogspot.com/2008/12/vray.html почитай и остальное заодно/ и еще тут http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/examples_vray2sided.htm) Еще неплохо бы разобраться с vray phisical camera (если дружишь с фотографией разберешься)
Категорически не нравится свет от люстры, но плафоны удачно вышли. Плафоны бра слишком пересвеченны - делай как у люстры. Все какое-то выцветшее - видимо фейковый ИС стоит в комнате? Засветы на окнах в принципе такие и получаются на фото, но при этом в помещении намного светлее должно быть. (опять же сначала настрой маты тюли/занавесок/стекол (проверь что их точно нет или исключены-в моделях иногда два стекла и увидеть их можно выключив прозрачность во вьюпорте и посмотрев с обоих сторон) и потом настраивай солнце, а только потом уже и остальной свет) Для потолочных встроек используй ИС vray ies (файлов ies полно в сети) или фотометрики с ies и с врейскими тенями(дольше рендерится, но можно тени сделать мягче без перебора и редакчирования самих ies`ok)
по поводу карниза - накинь на всякий случай uvmap и еще проверь на всех ли кубиках есть мат и еще лучше их приаттачить к карнизу. Но скорее всего дело в ирадианс мапе.
Лучше выкладывай без поста.
Cheroky [/quote сказал(а):
отличные визы, но все же бэк при таком освещении должен быть по ярче и ленс фрарес на плафонах лишний - немного глоу и будет вообще супер. например http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76507&gal_rub=2&gal_add=award#work
-
-
- Рейтинг
- 15
Спасибо за ссылки! Только прише, прочитал, опять убегать надо! Приду, обязательно выложу сетку! По сцене:
фейковых ИС нету, на карнизе обычный вирей мат, только с бежевым цветом, больше ничего. Ни каких карт нет. Свет - фотометрики с иесками и вирей тенями. Я тоже на ирмапу грешу. Приеду, буду крутить!
фейковых ИС нету, на карнизе обычный вирей мат, только с бежевым цветом, больше ничего. Ни каких карт нет. Свет - фотометрики с иесками и вирей тенями. Я тоже на ирмапу грешу. Приеду, буду крутить!