Render.ru

Помогите с визуалкой

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#43
30 на порталах, уже от безысходности на потолок навалил 30! ))) хз! АО выключил, но еще не рендерил, домолить нужно чутка... Посмотрю, може АО мне хлопоты доставлял...
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#44
Может, конечно, мне просто хочется в это верить, но, выключив АО, мне кажется что стало получше. Плюс увеличил сабдивы на порталах до 50, отрендерил кусочек еще раз, вроде прям гладенько стало, черт его... Время рендера, конечно, заметно увеличилось, но уже не важно. Главное результат... Ставлю по больше разрешение, посмотрю утром, что вышло...
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#45
Если надо добиться идеального результата любой ценой, то можно, конечно, повысить и общие настройки рендера: Noise threshold опустить до 0,003, adaptive amount тоже немного понизить. Но время рендера увеличится прилично.
 
Рейтинг
181
#46
шумы может вызывать vraylight mtl (лечится влючением галки Direct illumination - станет как vray light в режиме меша, не работает в мультиматах), а еще источники света пересекающие геометрию. Проверь.
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#47
Спасибо! Да, действительно лайт матиреал присутствует, но вот просто уже рендер поставил, завтра отдам что есть, и попробую лайт мат в таком режиме включить. Просто дело всё в том, что шум был еще и именно от окон. Не могу сказать что сейчас выходит, ирмап считает. Завтра утром покажу что произошло! Благодарю за интерес к теме, господа! :)
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#48
Еще вопросец вот назрел по моделингу. Есть такая штука классная, Spacing tool называется, помоему. Так вот, сегодня столкнулся с задачей по карнизу расположить с заданым интервалом простые кубики. По прямой вроде всё пучком, а как только линия начинает менять направление, то они, кубики эти, по ней-то следуют, но вот становиться параллельно линии этойникак не хотят. Галочку follow включал, разные варианты из выпадающего списка пробовал. Ничего не помогло. Что я не так делал? Или может есть способ проще сделать подобную штуку?
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#49
Вот что в итоге вышло. Етессно не без косяков. Почему могли артефакты на карнизе возникнуть?
 

Вложения

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#50
Косяки на карнизах называют ватой, их правит правильно настроенное GI, Вроде IM надо покрутить сильнее, недавно читал что вата часто лезит, если карниз создавали с помощу свифта, а если бевел профиль то вроде все норм =) Может быть проблема с геометрией или с материалом, или с засветами, тут надо просто поближе глянуть, на таком маленькое разрешение трудно понять.
А что в окнах? Что солнце взорвалось? Чего такой ужасный засвет? Сделай сармат(вся сцена в 1 мате(вирей стандарт)) рендер без окон (без стекла) и глянь че у тебя на улице, если 255,255,255 (Тоисть белый свет, может быть разные комбинации) это засвет, должно быть небо голубого цвета =)
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#51
За окном стоит вроде бы вирей скай, карта от солнца ) Карниз делал бевел профилем. С геометрией проблем, по идее, быть не должно, т.к. сам карниз - это бевел профиль, а штуки вот эти на нем, простые кубики, расставленные по периметру с помощью спейсинг тул. Стекла в окнах нет. Может карту саму подкрутить нужно как-то?
 

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#52
У тебя в окнах цвет 240,240,240 , а я когда настраиваю, то делаю голубое (цвет неба ж голубой, Врейскай - это же небо), я приложил сармат свой и готовую сцену в конечном результате.
По поводу карниза, может это лампочки дали засвет? Мож ты их сильно врубил просто...
 

Вложения

Рейтинг
181
#53
почитай все страницы http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931 один из лучших туториалов по врею.
Еще чувствуется не сбалансированность освещения, где-то пересвеченно, где-то наоборот. Попробуй настраивать каждый ИС по отдельности (все выкл кроме, например, люстры и так все по очереди). Еще попробуй потестить колор маппинг - експоненшионал. Так же попробуй использовать для тюли vray2sided mtl ( http://saluto3d.blogspot.com/2008/12/vray.html почитай и остальное заодно/ и еще тут http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/examples_vray2sided.htm) Еще неплохо бы разобраться с vray phisical camera (если дружишь с фотографией разберешься)
Категорически не нравится свет от люстры, но плафоны удачно вышли. Плафоны бра слишком пересвеченны - делай как у люстры. Все какое-то выцветшее - видимо фейковый ИС стоит в комнате? Засветы на окнах в принципе такие и получаются на фото, но при этом в помещении намного светлее должно быть. (опять же сначала настрой маты тюли/занавесок/стекол (проверь что их точно нет или исключены-в моделях иногда два стекла и увидеть их можно выключив прозрачность во вьюпорте и посмотрев с обоих сторон) и потом настраивай солнце, а только потом уже и остальной свет) Для потолочных встроек используй ИС vray ies (файлов ies полно в сети) или фотометрики с ies и с врейскими тенями(дольше рендерится, но можно тени сделать мягче без перебора и редакчирования самих ies`ok)

по поводу карниза - накинь на всякий случай uvmap и еще проверь на всех ли кубиках есть мат и еще лучше их приаттачить к карнизу. Но скорее всего дело в ирадианс мапе.

Лучше выкладывай без поста.

Cheroky [/quote сказал(а):
отличные визы, но все же бэк при таком освещении должен быть по ярче и ленс фрарес на плафонах лишний - немного глоу и будет вообще супер. например http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76507&gal_rub=2&gal_add=award#work


-
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#55
Спасибо за ссылки! Только прише, прочитал, опять убегать надо! Приду, обязательно выложу сетку! По сцене:
фейковых ИС нету, на карнизе обычный вирей мат, только с бежевым цветом, больше ничего. Ни каких карт нет. Свет - фотометрики с иесками и вирей тенями. Я тоже на ирмапу грешу. Приеду, буду крутить!
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#56
Вобщем, начал тыкать куда вижу, вышло следующее. Вата эта ушла после того, как в свойствах VRay properties я отключил галку Generate GI. Вот как-то так... Сейчас опять ставлю рендер, к утру гляну точнее, что оно там вышло...
 

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#57
Как уже сказал Гамлет Мкртчан, это проблема IM, он как раз в GI, вот глянь, человек столкнулся с похожей проблемой, там 5 страниць, может поможет... http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=15105&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#58
Прошу прощения, что такре IM?
ЗЫ: Вот картинки. С постом. Для дизаки. Теперь для себя уже буду доделывать, учитывая ваши замечания.
 

Вложения

Чероки

Активный участник
Рейтинг
5
#59
http://ru.renderstuff.com/irradiance-map-vray-optimalnye-nastrojki-cg-urok/ -все про ИМ, на рендере где то я изучал урок пару раз, чтобы запомнить, там человек на 3 страницах рассказывает про Врей, урок назывался примерно пару слов о Vray или что та такого =)
 
Сверху