Render.ru

Помогите люди!!!

vArt

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Делаю модель в Рине, экспортю в Max 7, сначала всё нормально, только присваиваеш любой материал, сразу пропадают некоторые сурфейсы и насколько я понял в основном сделанные Sweep 1 Rail.
Что делать, как быть?????
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#3
Всем привет)
Каким образом ты переносиш в макс ? через какой формат!?
просто есть разница))
 

vArt

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Пропадают экспортированные меши, а экспортю в 3ds!
 

Eugen True

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Пропадают вывернутые сурфы. В рино надо проверять нормали либо кнопкой, либо подсветить изнанку в окне.
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Короче, делаешь так:

Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
В Максе показывается только наружная сторона, изнанка же просто прозрачная, точнее ее просто нет. Когда экспортишь, то в Максе поначалу поверхности отображаются как двусторонние, а когда назначаешь материал, все становится как обычно (если материал не двухсторонний - 2-sided). И если нормали смотрят не на камеру, то и поверхность "пропадет".
Если твой объект состоит из нескольких поверхностей, то вохможен еще такой глюк, как швы.
Это когда границы двух поверхностей в объекте не сшиваются, а просто ряды их точек на границе имеют одинаковые координаты, т.е. в одном и том же месте на границе не одна, а сразу две точки, идентичные по координатам. Поэтому не действует smooth.
Лично я лечу стандартным МАХовским Weld'ом (советую брать значения очень маленькие - около 0,001), хотя возможны случаи, что и это не помогает - между поверхностями появляются дыры. Это уже испоравляем в Рино - четко подгоняем поверхности одну к другой.
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Короче, делаешь так:

Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
В Максе показывается только наружная сторона, изнанка же просто прозрачная, точнее ее просто нет. Когда экспортишь, то в Максе поначалу поверхности отображаются как двусторонние, а когда назначаешь материал, все становится как обычно (если материал не двухсторонний - 2-sided). И если нормали смотрят не на камеру, то и поверхность "пропадет".
Если твой объект состоит из нескольких поверхностей, то вохможен еще такой глюк, как швы.
Это когда границы двух поверхностей в объекте не сшиваются, а просто ряды их точек на границе имеют одинаковые координаты, т.е. в одном и том же месте на границе не одна, а сразу две точки, идентичные по координатам. Поэтому не действует smooth.
Лично я лечу стандартным МАХовским Weld'ом (советую брать значения очень маленькие - около 0,001), хотя возможны случаи, что и это не помогает - между поверхностями появляются дыры. Это уже испоравляем в Рино - четко подгоняем поверхности одну к другой.
 

Modeler

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
А можно ещё проще: жмёшь на Analyze Direction, смотришь куда направлены нормали и если надо меняешь их флипом через командную строку.
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Если у тебя 50 поверхностей, посмотрю я как ты их одну за другой перебирать будешь если верх и изнанка цветом не показываются.
 

Modeler

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Select All -> Surface/Polysurface -> Analyze Direction и смотри хоть 100 поверхностей
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#11
А нах каждый раз столько гемора. А если поверхности мелкие? На некоторых пов-х не видно (видно только при большом приближении) куда направлены стрелки.
Короче, удобнее так. Не надо никуда лезть, сразу знаешь куда нормали смотрят.
 

andrew motrevich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
УМОЛЯЮ, ДАЙТЕ !!! професиональный совет как наиболее эффективно делать такой выпуклый текст на плоской панели, пригодный для быстрого прототипирования - например лазерной стереолитографией. Я сделал это в рино путем прогона профиля вдоль кривой по букве. Но я не знаю как убрать дырки между поверхностями (а они есть хоть и не заметные для рисунка)так чтоб получилась одна ПОЛНОСТЬЮ замкнутая 3D фигура. Еще бы очень хотелось знать существует ли вообще какой либо простой способ для выпуклого текста - типа набрать текст(или вообще любой рисунок 2D), выбрать профиль выпуклости и просто применить этот профиль к тексту тут же получив полноценную 3D модель, которую можна перегнать в правильный STL-файл или в другой формат чтобы получить ее в материале. Еще раз Мне нужен не красивый рисунок в итоге - мне нужна полная матеарилизация! ПОМОГИТЕ!!!!АУ!!!!! можете писать на amotr@mail.ru ; ICQ 245132492
 

Вложения

  • 23,4 КБ Просмотров: 315
  • 22 КБ Просмотров: 307

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#13
К привеликому сожалению в Рино такое безвозни заделать проблемно для этого подойдёт солидворкс сам с талкиваюсь с такими проблемами очень часто моё мнение только солид)
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Heightfield from image. Стандартное народное средство. Действует как displace-карта в МАХе, только в NURBS.
Делаешь серую картику и применяешь данное средство. Со стереолитографией не знаком, но на плотной сетке смотрится весьма прилично.
Прилепил картинки с эмблемой МАХа. Сетка не очень плотная, но и исходная картинка была мало-на-очень-мало пикселей.
А еще можно по-другому сделать.
Делаешь плоскость, в ней вырезаешь толстую (bold) букву. Сверху (насколько она должна быть выпуклой) делаешь обычную (не bold) букву. Потом делаешь переход посредством Surfaces->Blend Surface, выбираешь грани поверхностей и все.
Прилепил картинки, может чем помогут.
 

Вложения

  • 77,2 КБ Просмотров: 318
  • 65,7 КБ Просмотров: 310
  • 85,4 КБ Просмотров: 312
  • 92,4 КБ Просмотров: 309
  • 71,4 КБ Просмотров: 308

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#15
хорошее средство только файл немаханький получаеться )))
дык из Пушки по воробьям нестреляють)))
 
Рейтинг
75
#17
В бонустулз есть меш по Heightfield он глаже, корректней да и файло значительно меньше,
а потом к краям пришпилиш полигоны - стенки и дно, сджойниш всё, и сетка для STL готова.
 

Yat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
А почему бы не сделать это в обычном Арткаме, как раз для таких вещей он очень и очень
 

andrew motrevich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
А что такое Арткам? и где взять бонустулз для Heightfield?
пробовал я этот инструмент - если поставить плотную сетку комп тормозит жуть! Если не поставить качество жуть. А сам Рино так коряво делает простой рендеринг - это ужас проще оценивать поверхность по мешу наглаз чем по срендеренному рисунку смотрите:
 

Вложения

  • 20,4 КБ Просмотров: 312
  • 62,3 КБ Просмотров: 343
Сверху