1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите люди!!!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем vArt, 31 янв 2006.

  1. vArt

    vArt Активный участник

    С нами с:
    07.02.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Делаю модель в Рине, экспортю в Max 7, сначала всё нормально, только присваиваеш любой материал, сразу пропадают некоторые сурфейсы и насколько я понял в основном сделанные Sweep 1 Rail.
    Что делать, как быть?????
     
  2. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сурфейсы пропадают или экспортированные меши?
     
  3. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Всем привет)
    Каким образом ты переносиш в макс ? через какой формат!?
    просто есть разница))
     
  4. vArt

    vArt Активный участник

    С нами с:
    07.02.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Пропадают экспортированные меши, а экспортю в 3ds!
     
  5. Eugen True

    Eugen True Активный участник

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Пропадают вывернутые сурфы. В рино надо проверять нормали либо кнопкой, либо подсветить изнанку в окне.
     
  6. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Короче, делаешь так:

    Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
    А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
    Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
    Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
    Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
    В Максе показывается только наружная сторона, изнанка же просто прозрачная, точнее ее просто нет. Когда экспортишь, то в Максе поначалу поверхности отображаются как двусторонние, а когда назначаешь материал, все становится как обычно (если материал не двухсторонний - 2-sided). И если нормали смотрят не на камеру, то и поверхность "пропадет".
    Если твой объект состоит из нескольких поверхностей, то вохможен еще такой глюк, как швы.
    Это когда границы двух поверхностей в объекте не сшиваются, а просто ряды их точек на границе имеют одинаковые координаты, т.е. в одном и том же месте на границе не одна, а сразу две точки, идентичные по координатам. Поэтому не действует smooth.
    Лично я лечу стандартным МАХовским Weld'ом (советую брать значения очень маленькие - около 0,001), хотя возможны случаи, что и это не помогает - между поверхностями появляются дыры. Это уже испоравляем в Рино - четко подгоняем поверхности одну к другой.
     
  7. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Короче, делаешь так:

    Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
    А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
    Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
    Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
    Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
    В Максе показывается только наружная сторона, изнанка же просто прозрачная, точнее ее просто нет. Когда экспортишь, то в Максе поначалу поверхности отображаются как двусторонние, а когда назначаешь материал, все становится как обычно (если материал не двухсторонний - 2-sided). И если нормали смотрят не на камеру, то и поверхность "пропадет".
    Если твой объект состоит из нескольких поверхностей, то вохможен еще такой глюк, как швы.
    Это когда границы двух поверхностей в объекте не сшиваются, а просто ряды их точек на границе имеют одинаковые координаты, т.е. в одном и том же месте на границе не одна, а сразу две точки, идентичные по координатам. Поэтому не действует smooth.
    Лично я лечу стандартным МАХовским Weld'ом (советую брать значения очень маленькие - около 0,001), хотя возможны случаи, что и это не помогает - между поверхностями появляются дыры. Это уже испоравляем в Рино - четко подгоняем поверхности одну к другой.
     
  8. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А можно ещё проще: жмёшь на Analyze Direction, смотришь куда направлены нормали и если надо меняешь их флипом через командную строку.
     
  9. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если у тебя 50 поверхностей, посмотрю я как ты их одну за другой перебирать будешь если верх и изнанка цветом не показываются.
     
  10. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Select All -> Surface/Polysurface -> Analyze Direction и смотри хоть 100 поверхностей
     
  11. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А нах каждый раз столько гемора. А если поверхности мелкие? На некоторых пов-х не видно (видно только при большом приближении) куда направлены стрелки.
    Короче, удобнее так. Не надо никуда лезть, сразу знаешь куда нормали смотрят.
     
  12. andrew motrevich

    andrew motrevich Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    УМОЛЯЮ, ДАЙТЕ !!! професиональный совет как наиболее эффективно делать такой выпуклый текст на плоской панели, пригодный для быстрого прототипирования - например лазерной стереолитографией. Я сделал это в рино путем прогона профиля вдоль кривой по букве. Но я не знаю как убрать дырки между поверхностями (а они есть хоть и не заметные для рисунка)так чтоб получилась одна ПОЛНОСТЬЮ замкнутая 3D фигура. Еще бы очень хотелось знать существует ли вообще какой либо простой способ для выпуклого текста - типа набрать текст(или вообще любой рисунок 2D), выбрать профиль выпуклости и просто применить этот профиль к тексту тут же получив полноценную 3D модель, которую можна перегнать в правильный STL-файл или в другой формат чтобы получить ее в материале. Еще раз Мне нужен не красивый рисунок в итоге - мне нужна полная матеарилизация! ПОМОГИТЕ!!!!АУ!!!!! можете писать на amotr@mail.ru ; ICQ 245132492
     

    Вложения:

    • 414.jpg
      414.jpg
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      75
    • 415.jpg
      415.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      82
  13. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    К привеликому сожалению в Рино такое безвозни заделать проблемно для этого подойдёт солидворкс сам с талкиваюсь с такими проблемами очень часто моё мнение только солид)
     
  14. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Heightfield from image. Стандартное народное средство. Действует как displace-карта в МАХе, только в NURBS.
    Делаешь серую картику и применяешь данное средство. Со стереолитографией не знаком, но на плотной сетке смотрится весьма прилично.
    Прилепил картинки с эмблемой МАХа. Сетка не очень плотная, но и исходная картинка была мало-на-очень-мало пикселей.
    А еще можно по-другому сделать.
    Делаешь плоскость, в ней вырезаешь толстую (bold) букву. Сверху (насколько она должна быть выпуклой) делаешь обычную (не bold) букву. Потом делаешь переход посредством Surfaces->Blend Surface, выбираешь грани поверхностей и все.
    Прилепил картинки, может чем помогут.
     

    Вложения:

    • 469.jpg
      469.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      74
    • 470.jpg
      470.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      86
    • 471.jpg
      471.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • 472.jpg
      472.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      80
    • 473.jpg
      473.jpg
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      79
  15. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    хорошее средство только файл немаханький получаеться )))
    дык из Пушки по воробьям нестреляють)))
     
  16. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Второй метод более близок к прицельному бомбометанию :)
     
  17.  Sergey Volkov

    Sergey Volkov Знаток

    С нами с:
    15.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    В бонустулз есть меш по Heightfield он глаже, корректней да и файло значительно меньше,
    а потом к краям пришпилиш полигоны - стенки и дно, сджойниш всё, и сетка для STL готова.
     
  18. Yat

    Yat Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А почему бы не сделать это в обычном Арткаме, как раз для таких вещей он очень и очень
     
  19. Yat

    Yat Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот такие буквы выходят
     

    Вложения:

    • 668.jpg
      668.jpg
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      86
  20. andrew motrevich

    andrew motrevich Пользователь сайта

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А что такое Арткам? и где взять бонустулз для Heightfield?
    пробовал я этот инструмент - если поставить плотную сетку комп тормозит жуть! Если не поставить качество жуть. А сам Рино так коряво делает простой рендеринг - это ужас проще оценивать поверхность по мешу наглаз чем по срендеренному рисунку смотрите:
     

    Вложения:

    • 680.jpg
      680.jpg
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • 681.jpg
      681.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      113

Поделиться этой страницей