Помогите люди!!!
- Автор темы vArt
- Дата создания
Короче, делаешь так:
Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
В Максе показывается только наружная сторона, изнанка же просто прозрачная, точнее ее просто нет. Когда экспортишь, то в Максе поначалу поверхности отображаются как двусторонние, а когда назначаешь материал, все становится как обычно (если материал не двухсторонний - 2-sided). И если нормали смотрят не на камеру, то и поверхность "пропадет".
Если твой объект состоит из нескольких поверхностей, то вохможен еще такой глюк, как швы.
Это когда границы двух поверхностей в объекте не сшиваются, а просто ряды их точек на границе имеют одинаковые координаты, т.е. в одном и том же месте на границе не одна, а сразу две точки, идентичные по координатам. Поэтому не действует smooth.
Лично я лечу стандартным МАХовским Weld'ом (советую брать значения очень маленькие - около 0,001), хотя возможны случаи, что и это не помогает - между поверхностями появляются дыры. Это уже испоравляем в Рино - четко подгоняем поверхности одну к другой.
Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
В Максе показывается только наружная сторона, изнанка же просто прозрачная, точнее ее просто нет. Когда экспортишь, то в Максе поначалу поверхности отображаются как двусторонние, а когда назначаешь материал, все становится как обычно (если материал не двухсторонний - 2-sided). И если нормали смотрят не на камеру, то и поверхность "пропадет".
Если твой объект состоит из нескольких поверхностей, то вохможен еще такой глюк, как швы.
Это когда границы двух поверхностей в объекте не сшиваются, а просто ряды их точек на границе имеют одинаковые координаты, т.е. в одном и том же месте на границе не одна, а сразу две точки, идентичные по координатам. Поэтому не действует smooth.
Лично я лечу стандартным МАХовским Weld'ом (советую брать значения очень маленькие - около 0,001), хотя возможны случаи, что и это не помогает - между поверхностями появляются дыры. Это уже испоравляем в Рино - четко подгоняем поверхности одну к другой.
Короче, делаешь так:
Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
В Максе показывается только наружная сторона, изнанка же просто прозрачная, точнее ее просто нет. Когда экспортишь, то в Максе поначалу поверхности отображаются как двусторонние, а когда назначаешь материал, все становится как обычно (если материал не двухсторонний - 2-sided). И если нормали смотрят не на камеру, то и поверхность "пропадет".
Если твой объект состоит из нескольких поверхностей, то вохможен еще такой глюк, как швы.
Это когда границы двух поверхностей в объекте не сшиваются, а просто ряды их точек на границе имеют одинаковые координаты, т.е. в одном и том же месте на границе не одна, а сразу две точки, идентичные по координатам. Поэтому не действует smooth.
Лично я лечу стандартным МАХовским Weld'ом (советую брать значения очень маленькие - около 0,001), хотя возможны случаи, что и это не помогает - между поверхностями появляются дыры. Это уже испоравляем в Рино - четко подгоняем поверхности одну к другой.
Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
В Максе показывается только наружная сторона, изнанка же просто прозрачная, точнее ее просто нет. Когда экспортишь, то в Максе поначалу поверхности отображаются как двусторонние, а когда назначаешь материал, все становится как обычно (если материал не двухсторонний - 2-sided). И если нормали смотрят не на камеру, то и поверхность "пропадет".
Если твой объект состоит из нескольких поверхностей, то вохможен еще такой глюк, как швы.
Это когда границы двух поверхностей в объекте не сшиваются, а просто ряды их точек на границе имеют одинаковые координаты, т.е. в одном и том же месте на границе не одна, а сразу две точки, идентичные по координатам. Поэтому не действует smooth.
Лично я лечу стандартным МАХовским Weld'ом (советую брать значения очень маленькие - около 0,001), хотя возможны случаи, что и это не помогает - между поверхностями появляются дыры. Это уже испоравляем в Рино - четко подгоняем поверхности одну к другой.
Когда ты поставил Рино, у тебя все поверхности что сверху, что с изнанки были одним цветом.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
А ты лезешь в Tools->Toolbar Layout, делаешь галку рядом с Advanced Display, жмешь на кнопку
Advanced Display Settings. Там ставишь Shaded Color (цвет поверхности) и Backface Color (цвет изнанки). Можно просто в том же тулбаре нажать на Display Schemes и выбрать из уже заготовленных.
Таким образом у тебя любая поверхность стала двух цветов.
Теперь остается только все твои поверхности заflipить так, чтобы нормали смотрели наружу.
- Рейтинг
- 2
УМОЛЯЮ, ДАЙТЕ !!! професиональный совет как наиболее эффективно делать такой выпуклый текст на плоской панели, пригодный для быстрого прототипирования - например лазерной стереолитографией. Я сделал это в рино путем прогона профиля вдоль кривой по букве. Но я не знаю как убрать дырки между поверхностями (а они есть хоть и не заметные для рисунка)так чтоб получилась одна ПОЛНОСТЬЮ замкнутая 3D фигура. Еще бы очень хотелось знать существует ли вообще какой либо простой способ для выпуклого текста - типа набрать текст(или вообще любой рисунок 2D), выбрать профиль выпуклости и просто применить этот профиль к тексту тут же получив полноценную 3D модель, которую можна перегнать в правильный STL-файл или в другой формат чтобы получить ее в материале. Еще раз Мне нужен не красивый рисунок в итоге - мне нужна полная матеарилизация! ПОМОГИТЕ!!!!АУ!!!!! можете писать на amotr@mail.ru ; ICQ 245132492
Вложения
-
23,4 КБ Просмотров: 315
-
22 КБ Просмотров: 307
Heightfield from image. Стандартное народное средство. Действует как displace-карта в МАХе, только в NURBS.
Делаешь серую картику и применяешь данное средство. Со стереолитографией не знаком, но на плотной сетке смотрится весьма прилично.
Прилепил картинки с эмблемой МАХа. Сетка не очень плотная, но и исходная картинка была мало-на-очень-мало пикселей.
А еще можно по-другому сделать.
Делаешь плоскость, в ней вырезаешь толстую (bold) букву. Сверху (насколько она должна быть выпуклой) делаешь обычную (не bold) букву. Потом делаешь переход посредством Surfaces->Blend Surface, выбираешь грани поверхностей и все.
Прилепил картинки, может чем помогут.
Делаешь серую картику и применяешь данное средство. Со стереолитографией не знаком, но на плотной сетке смотрится весьма прилично.
Прилепил картинки с эмблемой МАХа. Сетка не очень плотная, но и исходная картинка была мало-на-очень-мало пикселей.
А еще можно по-другому сделать.
Делаешь плоскость, в ней вырезаешь толстую (bold) букву. Сверху (насколько она должна быть выпуклой) делаешь обычную (не bold) букву. Потом делаешь переход посредством Surfaces->Blend Surface, выбираешь грани поверхностей и все.
Прилепил картинки, может чем помогут.
Вложения
-
77,2 КБ Просмотров: 318
-
65,7 КБ Просмотров: 310
-
85,4 КБ Просмотров: 312
-
92,4 КБ Просмотров: 309
-
71,4 КБ Просмотров: 308
- Рейтинг
- 2
А что такое Арткам? и где взять бонустулз для Heightfield?
пробовал я этот инструмент - если поставить плотную сетку комп тормозит жуть! Если не поставить качество жуть. А сам Рино так коряво делает простой рендеринг - это ужас проще оценивать поверхность по мешу наглаз чем по срендеренному рисунку смотрите:
пробовал я этот инструмент - если поставить плотную сетку комп тормозит жуть! Если не поставить качество жуть. А сам Рино так коряво делает простой рендеринг - это ужас проще оценивать поверхность по мешу наглаз чем по срендеренному рисунку смотрите:
Вложения
-
20,4 КБ Просмотров: 313
-
62,3 КБ Просмотров: 343