Ну вот рендер, а файл неархивируется, пишет не могу найти файл.txt. Позволил себе поправить камеру, и дисторшон еффект добавил...ну типа мыльницей снимали
Забыл- ИС фотометрик, солнце тоже, рейтрейс шадоу, GI отключил- только FG(custom). Энвиронмент-битмап, немножко покопался в материалах пола и штор. 1.4/16
Красивая картинка и правильная, не одно и тоже. А если имеется целью показать цвет стен по каталогу (скажем RAL), который кстати отсканирован (калибровку монитора в счет не берем ), цветовое соответствие получится только при гамме 2.2, поверьте, к этому я пришел методом дооолгих проб и ошибок с гаммой. Пробуем - убеждаемся
it13 , Сегментирующее формирование теней оправдано? просто когда то убедился в эффективности метода только на масивах частиц, в остальных случаях результата не заметил а вот время...
to Zurel: Да, все слишком сложно. Фотометрики для освещения интерьера дневным светом не дадут требуемой реалистичности, если она, конечно, требуется
Баги были, в основном, в матах; в моделинге тоже в плане физики. Не надо забывать, что mental ray считает по физическим принципам. Настройки штор выложу позже — пока некогда. Советую осваивать новые возможности mental ray, в частности sky portals, и поглубже изучить взимодействие GI+FG+AO. Кстати в 3ds max 2010 появился урезанный mental mill — мощный инструмент для создания шейдеров.