Render.ru

Помогите избавиться от зернистости на полу

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#22
Ну вот рендер, а файл неархивируется, пишет не могу найти файл.txt. Позволил себе поправить камеру, и дисторшон еффект добавил...ну типа мыльницей снимали :)
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#23
Забыл- ИС фотометрик, солнце тоже, рейтрейс шадоу, GI отключил- только FG(custom). Энвиронмент-битмап, немножко покопался в материалах пола и штор. 1.4/16
 

Вложения

MataHari

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Zurel - 260502907 - моя аська, постучись, у тебя там косяк на косяке, расскажу по быстрому в чем ошибки
 

MataHari

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
с гаммой 2.2 лучше рендерить в врее, можно сказать что это чисто вреевский загон. в ментале хорошую световую растяжку и с обычной гаммой сделать.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#29
Красивая картинка и правильная, не одно и тоже. А если имеется целью показать цвет стен по каталогу (скажем RAL), который кстати отсканирован (калибровку монитора в счет не берем :)), цветовое соответствие получится только при гамме 2.2, поверьте, к этому я пришел методом дооолгих проб и ошибок с гаммой. Пробуем - убеждаемся :)
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#32
zurel, я посмотрел твою сценку. Багов куча.
Вот что получилось у меня. GI+FG+AO & Sky Portals. Без постобработки.
 

Вложения

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#35
it13 , Сегментирующее формирование теней оправдано? просто когда то убедился в эффективности метода только на масивах частиц, в остальных случаях результата не заметил а вот время...
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#36
to Alex Kras: в принципе, в этой сцене segments mode не имел ни преимуществ, ни недостатков... по крайней мере заметной разницы во времени не было.
 

Zurel

Активный участник
Рейтинг
14
#37
Всем привет! Вот и я, со своим дешевым рендером :)

it13, а где собственно баги, в моделинге или в настройках?
Да… шторы супер, то что и задумывалось, it13, сможешь выложить настройки штор?
 

Вложения

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#39
to Zurel: Да, все слишком сложно. Фотометрики для освещения интерьера дневным светом не дадут требуемой реалистичности, если она, конечно, требуется :)
Баги были, в основном, в матах; в моделинге тоже в плане физики. Не надо забывать, что mental ray считает по физическим принципам. Настройки штор выложу позже — пока некогда. Советую осваивать новые возможности mental ray, в частности sky portals, и поглубже изучить взимодействие GI+FG+AO. Кстати в 3ds max 2010 появился урезанный mental mill — мощный инструмент для создания шейдеров.
да, кстати рендерил с гаммой 2.2
Я рендерю с гаммой 1.0
 
Сверху