Render.ru

подобие неандертальца

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Тогда возникло несколько вопросов, голову разворачивать вместе с шеей или отдельно, и каким способом
её лучше разворачиванть сферой или цилиндром, и ещё один вопрос: как развернуть кисти и ступни так как ты показал?
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
А че неплохо вышло мне нравится...Мультяшно...Тока пузо опустить и побольше сделать...
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Так, наложил я текстуру кожи, пока без бампа, спекулара и т.п., просто диффузный цвет, как оказалось текстурированию головы надо уделять особое внимание, потому тут голова плохо затекстурена (нет губ и получилось какое-то тёмное пятно), вобщем голову буду текстурить более детально.
А сейчас хотелось бы услышать советы по коже, может цвет более светлым сделать, или ещё что-нибудь..
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
Ну неоднородность в текстуре прослеживается (т.е. не одним цветом все залито), по этому на первое время пойдет, но потом все равно надо бужет доработать, добавить по больше оттенков.
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Раз надо, значит обязательно доработаю. Сейчас буду разбираться с волосами
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Подумаю над этим, надо с начала решить стоит ли переразворачивать модель.
А вот пробы с мехом для одежды..
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Щас эксперементирую с мехом и в связи с довольно длительным рендером, сделал в маленьком разрешении, буду ещё изменять мех и следующую картинку выложу в нормальном разрешении..
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Вот, пожалуй остановлюсь на таком варианте меха.
Щас я буду учить своего перса двигаться, так что в ближайшее время апов не предвидится, хотя может и будут... рад буду услышать коментарии, советы и т.п.
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
А впрочем я решил вылаживать некоторые апы по продвижению в подготовке персонажа для движения, может кому то поможет..
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Так, начал добавлять цепочки IK, и формы для удобства движения, пока есть только на позвоночнике, и на ногах, скоро сделаю и для рук..
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
у меня со скинингом ваще проблемы, да и с костями тож, обычно использую кэт для костей , и для скининга бонес про...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
Имхо сначала надо было до ума довести статику (форма, текстура, UV), а потом уже браться за анимацию......потом уже исправлять будет поздно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Имхо сначала надо было до ума довести статику (форма, текстура, UV), а потом уже браться за анимацию......потом уже исправлять будет поздно.
верно сказано.

2 автор. уж тут помочь не могу.. я персонажей только в майя делаю.. там бы мог рассказать что нибудь а тут сорри
 

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Почему ж позно исправлять будет? На счёт формы - согласен, её исправить нельзя будет, а вот заново перетекстурить вполне можно, анврап на skin не влияет.

Все веса вершин я по-настраивал (так-что с модификатором skin законченно), но кожный покров в многих местах деформируется неправильно, потому пришло время модификатора SkinMorph, щас начну исправлять неправильные деформации..
 

Вложения

Goryhater

Активный участник
Рейтинг
17
Фух, трудоёмкое это занятие - исправлять неправильные деформации с помощью Skin Morph,
на данный момент поисправлял почти всё тело, осталась самая тяжелая часть: исправить деформации на руках..
 
Сверху