Лично для меня zBrush позволяет максимально реализовать свою фантазию на все 100% такой большой процент даст гарантию если под рукой будет графический планшет и если к этому есть особые способности уметь видет чтогде надо подправить.
Но пока время изучать, можно обойтись простым инструментарием.
Все остальные 3D программы очень хорошо годятся для архитектуры, в остальном в них много рутины, так что пока в этом плане многое ещё не совершенно в отличии от zBrush.
Если использовать zBrush то другие 3D редакторы такие как max maya и т.д. можно рассматривать как программы помошники но отказываться от них тоже не следует, photoshop тоже прекрасная программа редактор-корректор.
zBrush даёт реализовать весь творческий потенциал и его к тому-же можно развивать и совершенствовать.
Таким образом человек с этой программой становится творцом, создателем уникальных идей, тогда как в max или maya человек от части становится биороботом т.к. основная работа рутинна, затрачивая колосальное время на разного рода мелочи, эти мелочи конечно играют огромную роль, но их слишком много, и они слишко капризны и ограниченны.
Это лично моя т.з.
Но пока время изучать, можно обойтись простым инструментарием.
Все остальные 3D программы очень хорошо годятся для архитектуры, в остальном в них много рутины, так что пока в этом плане многое ещё не совершенно в отличии от zBrush.
Если использовать zBrush то другие 3D редакторы такие как max maya и т.д. можно рассматривать как программы помошники но отказываться от них тоже не следует, photoshop тоже прекрасная программа редактор-корректор.
zBrush даёт реализовать весь творческий потенциал и его к тому-же можно развивать и совершенствовать.
Таким образом человек с этой программой становится творцом, создателем уникальных идей, тогда как в max или maya человек от части становится биороботом т.к. основная работа рутинна, затрачивая колосальное время на разного рода мелочи, эти мелочи конечно играют огромную роль, но их слишком много, и они слишко капризны и ограниченны.
Это лично моя т.з.