1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему я выбрал zBrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Artly, 6 июн 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Artly

    Artly Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лично для меня zBrush позволяет максимально реализовать свою фантазию на все 100% такой большой процент даст гарантию если под рукой будет графический планшет и если к этому есть особые способности уметь видет чтогде надо подправить.
    Но пока время изучать, можно обойтись простым инструментарием.
    Все остальные 3D программы очень хорошо годятся для архитектуры, в остальном в них много рутины, так что пока в этом плане многое ещё не совершенно в отличии от zBrush.
    Если использовать zBrush то другие 3D редакторы такие как max maya и т.д. можно рассматривать как программы помошники но отказываться от них тоже не следует, photoshop тоже прекрасная программа редактор-корректор.
    zBrush даёт реализовать весь творческий потенциал и его к тому-же можно развивать и совершенствовать.
    Таким образом человек с этой программой становится творцом, создателем уникальных идей, тогда как в max или maya человек от части становится биороботом т.к. основная работа рутинна, затрачивая колосальное время на разного рода мелочи, эти мелочи конечно играют огромную роль, но их слишком много, и они слишко капризны и ограниченны.
    Это лично моя т.з.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    афтар отжог, пеши есчо!
     
  3. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Видел работы сделаные при помощи ZBrush, впечетляет. Вот только я не понимаю как именно его используют, насколько я понял для Displace. Но почему именно ZBrush когда есть Photoshop, какие приемущества у ZBrush? Моделирование там ваще слабое (или я просто не врубился). Напишите мне пожалуйста как и с чем едят ZBrush. Заранее спасибо.
     
  4. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    еще один жот
    моделирование как раз конек браша посмотри пару видео уроков и все станет ясно
     
  5. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема в том, что трафик интернета не позволяет мне посмотреть видео уроки. Я хочу узнать какой принцип моделирования в ZBrush. В самом ZBrush есть уроки (мышка двигается за вас и сама все делает и по ходу обьясняет), там показано как смоделировать банан, какое то морское существо, но в 3dsmax, этот банан сделать на много проще. На сколько я понимаю самый главный инструмент это кисть, но как при помощи нее моделировать. Подскажите где можно найти уроки по ZBrush, (только не видео)
     
  6. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    в ZBrush вобщето не моделят, там лепят
    ибо моделировать там можно лишь примитивные базовые болванки
     
  7. gorilass

    gorilass Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://zbrush.3dn.ru/
     
  8. MirazhG

    MirazhG Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    один вопрос. как из zbrash перенести в max?
     
  9. WWW 1175

    WWW 1175 Мастер

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    Zbrush 3 _ на самом деле совершенный инструмент. Я думаю, пройдет лет 10 не меньше, пока конкуренты догонят, фантастические возможности и совершенно исчерпывающая инфа на сайте поддержки(редкий случай) - ставьте поболее оперативки и вперед! Всякие modo конечно имеют место быть, но, нанаш взгляд выигрыш только в доступности и привычности интерфейса, рассчитаного на тупого однорукого менингитного (ой простите) афроамериканца.Никакими иными средствами невозможно добиться такого высококачественного результата практически за минуты работы.
     
  10. ad_Wolf

    ad_Wolf Активный участник

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    НУ, в общем, моделирование больше всего похоже на лепку с глины или пластилина
     
  11. Entropy

    Entropy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да? Ну попоробуйте слепить в нем архитектуру, автомобили, бытовую технику, огнестрельное оружие, реалистичные волосы. Попробуйте отрендерить пейзаж, интерьер. Что-то в галереее кроме скульптур и натюрмортов ничего не видно.

    Зачем так долго? Modo 301 - уже догнали и перегнали. Хошь лепи, хошь модель.
     
  12. Entropy

    Entropy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  13. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по поводу машины и техники))
    http://sebleg.free.fr/tutorials/zcartut.htm
    оружие
    http://sebleg.free.fr/2007/Zsnipe05c.jpg
    элементы архитектуры
    http://sebleg.free.fr/2006/rendu36.jpg
    если вы этого не умете это не значит, что зделать это невозможно)
    я помню на zbrushcentral.com выкладывали и экстерьеры причем огромных кварталов и интерьеры))
    по поводу видео! не увидел я там моделинга просто приатачили готовое ухо! в браше можно хоть лицо так воткнуть)
    а вобщем на вкус и цвет товарищей нет!
    програмы просто инструмент! нормальные руки решают!
     
  14. Entropy

    Entropy Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Цитирую автора тачки:

    Собственно говоря, этим все сказано - была выбрана тачка простенькой формы, да и та смоделена не точно (сравните с оригиналом) и выглядит помято. Хотелось бы посмотреть на что-нибудь из реальной жизни: сo спойлерами, воздухозаборниками, плавно-острыми краями как вот здесь: http://content.luxology.com/gallery/4429b16ea3c88d23751cc4e193ac807e.jpg или здесь http://content.luxology.com/gallery/394d3c7c8b2b90f999a3e7dccb0235a5.jpg

    Транслюкатор нормальный. Вот бы тутор о том, как это было сделано, или на что-то подобное, чтобы было, что обсуждать.

    Я имел ввиду массивные строения типа такого: http://content.luxology.com/gallery/2b8074a1cede5262cd11a619dde21116.jpg, а не стену с барельефом. Хотелость бы посмотреть, как вы будете состыковывать все части сооружения друг с другом.

    И отрендерены они были в самом ZBrrush? Не верю. Кукольные декорации и интерьеры типа передний-план-плоский-фон не считаются.

    Нет, там был рисунок с альфа-каналом в виде уха.

    Это правда.

    Pешают, решают, попробуйте масляными красками нарисовать акварельный рисунок. Как органический моделлер ZBrush рулит, но для точного воспроизведения плавных NURBS-подобных форм он не приспособлен.
     
  15. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    много написал))
    что ты пытаешься доказать?
    все что ты написал я перкрасно знаю и браш и не претендует на точный моделинг)
    для каждой цели своя прога и свой инструмент)
    я тебе просто показал премеры так как ты сказал что этого нельзя зделать)
    в браше альфы используются так же)
    и в браше нет нормального рендера всегда переносят в другие пакеты
    и спор этот туп в своем начинании как мая против макса!!!
     
  16. Guest

    1. Я не говорил, что "нельзя", я говорил "попробуйте".
    2. Я просто хочу предостеречь новичков от того ощущения, которое меня ждало когда я только начал изучать ZBrush, а было это еще с версии 1.6, когда понял, что некоторые вещи, там просто сделать нереально или зело нетривиально . Скульптинг есть, булеаны есть, всякие альфа выдавливания есть, некие модификаторы типа согни-скрути есть, еще zsperes добавили, красить можно. Вам этого достаточно? Значит это ваш инструмент - можете потратить свои силы и время на изучение всех его хитростей, техник и приемов. Нет? Ищите более традиционную альтернативу на замену или в добавок к ZBrush.
     
  17. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я ни разу не видел, чтобы кто то делал всю сцену в ZBrush, он не для этого. ZBrush можно назвать плагином к другим 3Д редакторам, таким как 3dsmax, Maya и т.д. Так что спор на тему кто лучше - ZBrush или например Modo, просто глуп. Если вам нужно смоделировать интерьер или что то в этом роде, глупо использовать ZBrush, но если вы хотите смоделить животное, человека, инопланетянина, то тут без ZBrush будет очень сложно.
     
  18. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо товарищу ПОSQDА, за то, что обьяснил мне что такое ZBrush. Теперь я не представляю как я буду жить без этой проги.
     
  19. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а смысл предостеригать то? непонимаю понравится будут юзать нет не будут все просто) и kish верно сказал что браш для детальной прорабоки моделей а собирают уже где угодно хоть в modo.
    У меня есть товаришь что прется от modo но браш юзает паралельно)
    2kish !)
     
  20. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    афигеть, все детство лепил из пластелина! так мучался моделить в максе, чтож я раньше про него не знал, аффтору респект!!!
    плиз подскажите где скачать норм. версию Z brusha(если можно с русификатором), а то моя почему-то зависает через 15 минут работы и все!!!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей