Render.ru

Почему я выбрал zBrush

Artly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Лично для меня zBrush позволяет максимально реализовать свою фантазию на все 100% такой большой процент даст гарантию если под рукой будет графический планшет и если к этому есть особые способности уметь видет чтогде надо подправить.
Но пока время изучать, можно обойтись простым инструментарием.
Все остальные 3D программы очень хорошо годятся для архитектуры, в остальном в них много рутины, так что пока в этом плане многое ещё не совершенно в отличии от zBrush.
Если использовать zBrush то другие 3D редакторы такие как max maya и т.д. можно рассматривать как программы помошники но отказываться от них тоже не следует, photoshop тоже прекрасная программа редактор-корректор.
zBrush даёт реализовать весь творческий потенциал и его к тому-же можно развивать и совершенствовать.
Таким образом человек с этой программой становится творцом, создателем уникальных идей, тогда как в max или maya человек от части становится биороботом т.к. основная работа рутинна, затрачивая колосальное время на разного рода мелочи, эти мелочи конечно играют огромную роль, но их слишком много, и они слишко капризны и ограниченны.
Это лично моя т.з.
 

yerzintimur

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Видел работы сделаные при помощи ZBrush, впечетляет. Вот только я не понимаю как именно его используют, насколько я понял для Displace. Но почему именно ZBrush когда есть Photoshop, какие приемущества у ZBrush? Моделирование там ваще слабое (или я просто не врубился). Напишите мне пожалуйста как и с чем едят ZBrush. Заранее спасибо.
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#4
еще один жот
моделирование как раз конек браша посмотри пару видео уроков и все станет ясно
 

yerzintimur

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Проблема в том, что трафик интернета не позволяет мне посмотреть видео уроки. Я хочу узнать какой принцип моделирования в ZBrush. В самом ZBrush есть уроки (мышка двигается за вас и сама все делает и по ходу обьясняет), там показано как смоделировать банан, какое то морское существо, но в 3dsmax, этот банан сделать на много проще. На сколько я понимаю самый главный инструмент это кисть, но как при помощи нее моделировать. Подскажите где можно найти уроки по ZBrush, (только не видео)
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#6
в ZBrush вобщето не моделят, там лепят
ибо моделировать там можно лишь примитивные базовые болванки
 
Рейтинг
108
#9
Zbrush 3 _ на самом деле совершенный инструмент. Я думаю, пройдет лет 10 не меньше, пока конкуренты догонят, фантастические возможности и совершенно исчерпывающая инфа на сайте поддержки(редкий случай) - ставьте поболее оперативки и вперед! Всякие modo конечно имеют место быть, но, нанаш взгляд выигрыш только в доступности и привычности интерфейса, рассчитаного на тупого однорукого менингитного (ой простите) афроамериканца.Никакими иными средствами невозможно добиться такого высококачественного результата практически за минуты работы.
 

ad_Wolf

Активный участник
Рейтинг
15
#10
kish сказал(а):
Проблема в том, что трафик интернета не позволяет мне посмотреть видео уроки. Я хочу узнать какой принцип моделирования в ZBrush. В самом ZBrush есть уроки (мышка двигается за вас и сама все делает и по ходу обьясняет), там показано как смоделировать банан, какое то морское существо, но в 3dsmax, этот банан сделать на много проще. На сколько я понимаю самый главный инструмент это кисть, но как при помощи нее моделировать. Подскажите где можно найти уроки по ZBrush, (только не видео)
НУ, в общем, моделирование больше всего похоже на лепку с глины или пластилина
 

Entropy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Zbrush 3 _ на самом деле совершенный инструмент.
Да? Ну попоробуйте слепить в нем архитектуру, автомобили, бытовую технику, огнестрельное оружие, реалистичные волосы. Попробуйте отрендерить пейзаж, интерьер. Что-то в галереее кроме скульптур и натюрмортов ничего не видно.

Я думаю, пройдет лет 10 не меньше, пока конкуренты догонят
Зачем так долго? Modo 301 - уже догнали и перегнали. Хошь лепи, хошь модель.
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#13
по поводу машины и техники))
http://sebleg.free.fr/tutorials/zcartut.htm
оружие
http://sebleg.free.fr/2007/Zsnipe05c.jpg
элементы архитектуры
http://sebleg.free.fr/2006/rendu36.jpg
если вы этого не умете это не значит, что зделать это невозможно)
я помню на zbrushcentral.com выкладывали и экстерьеры причем огромных кварталов и интерьеры))
по поводу видео! не увидел я там моделинга просто приатачили готовое ухо! в браше можно хоть лицо так воткнуть)
а вобщем на вкус и цвет товарищей нет!
програмы просто инструмент! нормальные руки решают!
 

Entropy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
по поводу машины и техники))
http://sebleg.free.fr/tutorials/zcartut.htm
Цитирую автора тачки:

Even if Zbrush is more useful in organic sculpting, it can still be helpful when a semi-organic modeling is required in short time.
For this exercise, the aim Is to build a Ford Probe (chosen for its smooth shapes), the most realistic possible, keeping in mind that a NURBS precision is not compatible with this technique.

Даже если Zbrush более полезен в органическом скульптурировании, он все же может быть полезен, если требуется полуорганическое моделирование за короткое время.
В этом упражнении цель заключается в том, чтобы построить Ford Probe (выбраном из-за его плавных форм) наиболлее реалистично, насколько возможно, помня о том, что NURBS-точность не обеспечивается данной техникой.
Собственно говоря, этим все сказано - была выбрана тачка простенькой формы, да и та смоделена не точно (сравните с оригиналом) и выглядит помято. Хотелось бы посмотреть на что-нибудь из реальной жизни: сo спойлерами, воздухозаборниками, плавно-острыми краями как вот здесь: http://content.luxology.com/gallery/4429b16ea3c88d23751cc4e193ac807e.jpg или здесь http://content.luxology.com/gallery/394d3c7c8b2b90f999a3e7dccb0235a5.jpg

оружие
http://sebleg.free.fr/2007/Zsnipe05c.jpg
Транслюкатор нормальный. Вот бы тутор о том, как это было сделано, или на что-то подобное, чтобы было, что обсуждать.

элементы архитектуры
http://sebleg.free.fr/2006/rendu36.jpg
Я имел ввиду массивные строения типа такого: http://content.luxology.com/gallery/2b8074a1cede5262cd11a619dde21116.jpg, а не стену с барельефом. Хотелость бы посмотреть, как вы будете состыковывать все части сооружения друг с другом.

я помню на zbrushcentral.com выкладывали и экстерьеры причем огромных кварталов и интерьеры))
И отрендерены они были в самом ZBrrush? Не верю. Кукольные декорации и интерьеры типа передний-план-плоский-фон не считаются.

по поводу видео! не увидел я там моделинга просто приатачили готовое ухо! в браше можно хоть лицо так воткнуть)
Нет, там был рисунок с альфа-каналом в виде уха.

а вобщем на вкус и цвет товарищей нет!
програмы просто инструмент!
Это правда.

нормальные руки решают!
Pешают, решают, попробуйте масляными красками нарисовать акварельный рисунок. Как органический моделлер ZBrush рулит, но для точного воспроизведения плавных NURBS-подобных форм он не приспособлен.
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#15
много написал))
что ты пытаешься доказать?
все что ты написал я перкрасно знаю и браш и не претендует на точный моделинг)
для каждой цели своя прога и свой инструмент)
я тебе просто показал премеры так как ты сказал что этого нельзя зделать)
в браше альфы используются так же)
и в браше нет нормального рендера всегда переносят в другие пакеты
и спор этот туп в своем начинании как мая против макса!!!
 
#16
1. Я не говорил, что "нельзя", я говорил "попробуйте".
2. Я просто хочу предостеречь новичков от того ощущения, которое меня ждало когда я только начал изучать ZBrush, а было это еще с версии 1.6, когда понял, что некоторые вещи, там просто сделать нереально или зело нетривиально . Скульптинг есть, булеаны есть, всякие альфа выдавливания есть, некие модификаторы типа согни-скрути есть, еще zsperes добавили, красить можно. Вам этого достаточно? Значит это ваш инструмент - можете потратить свои силы и время на изучение всех его хитростей, техник и приемов. Нет? Ищите более традиционную альтернативу на замену или в добавок к ZBrush.
 

yerzintimur

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Я ни разу не видел, чтобы кто то делал всю сцену в ZBrush, он не для этого. ZBrush можно назвать плагином к другим 3Д редакторам, таким как 3dsmax, Maya и т.д. Так что спор на тему кто лучше - ZBrush или например Modo, просто глуп. Если вам нужно смоделировать интерьер или что то в этом роде, глупо использовать ZBrush, но если вы хотите смоделить животное, человека, инопланетянина, то тут без ZBrush будет очень сложно.
 

yerzintimur

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Спасибо товарищу ПОSQDА, за то, что обьяснил мне что такое ZBrush. Теперь я не представляю как я буду жить без этой проги.
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#19
а смысл предостеригать то? непонимаю понравится будут юзать нет не будут все просто) и kish верно сказал что браш для детальной прорабоки моделей а собирают уже где угодно хоть в modo.
У меня есть товаришь что прется от modo но браш юзает паралельно)
2kish !)
 
#20
афигеть, все детство лепил из пластелина! так мучался моделить в максе, чтож я раньше про него не знал, аффтору респект!!!
плиз подскажите где скачать норм. версию Z brusha(если можно с русификатором), а то моя почему-то зависает через 15 минут работы и все!!!
 
Сверху