Render.ru

Почему я выбрал zBrush

Рейтинг
25
#41
А модели браша подходят для последующей анимации в maya,
Конечно, если ваш проц выдержит анимацию в 5-6 млн полигонов.
Но вообще, если серьезно, большинство делает примерно так:
Создают low-poly модель в maya, создают для нее развертку так же в maya, затем загружают в z-brash эту модель, усложняют сетку и начинают пролепливать детали и раскрашивают(хотя не обязательно)
Затем экспортируют из z-brush только карту displayscement а в maya, используют только ту первую low poly модель, которую и сетапят для анимации, на нее перед render ом кидают карту displayscement, и маты с текстурами для окончательной визуализации.
 

Zeitgeist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
мне не нравится программа збраш и я не использую ее, формула названия топика вроде как заявляет о неком исключительном совершенстве сего программного продукта, которое..., всяк сюда забредший непременно должен нахваливать...
...моя точка зрения другая, и она нужна для всестороннего анализа, особенно для начинающих.

а моделлеры используют таки программы мультиполигонального моделирования, для получения карт, например.

все познается в сравнении.
Да, всё познаётся в сравнении. К счастью, довелось сравнивать максу и збруш - проги совершенно разные, однако с удовольствием пользую и ту и ту.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#43
Zeitgeist, когда ответ писал, посмотрел на дату?))
 
Сверху