Render.ru

Pirat! Первый опыт создания и текстурирования персонажа.

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#41
острые края действительно удобнее сделать в maya, max и других.
Кстати зацепило меня, не поленился и по пробовал сам. Обычный плэйн, загнутый примерно как у вас. Края никуда не убегают при сглаживании - на наружной стороне все работает как и ожидается, острая грань остается.
 

Вложения

Рейтинг
107
#42
Хз, меня запарило это уже. вон ток щас заметил на новом плаще опять вылезло, последний скрин на виде сзади рядом с разрезом =(
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#43
Вот тут http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=55992 есть очень удобный плагин. Я им поигрался - работает. Предыдущая картинка с его помощью сделана. Без него конечно все "уползает". :mad:

Единственное отличие - у меня были проблемы с экспортом hardedges из XSI - пришлось выкрутиться через полигруппы. Если у вас макс, то все должно работать через обычные группы сглаживания.

Выделил "наружу", "срез" и "подкладку" в отдельные полигруппы в XSI, экспортировал в obj,
Импортировал в браш через плаг ZPlugin->Crease Groups->Polygroups. По острым краям должны пойти пунктирные линии.
Profit!!! :D

Кисти move, standard, flatten работают как ожидается. Сглаживание тоже.
 
Рейтинг
107
#46
Всё работает! Только если пользоваться майей можно без плагина обойтись, crease tool и все дела. Спасибо ещё раз, еслиб не вы так хполишем бы и мучался)
 

Вложения

Рейтинг
107
#48
Александр Плечков в максе есть группы сглаживания (smoothing groups), по объективным причинам (пользуюсь maya) объяснить где они именно находятся несмогу. их назначаешь и экспортишь в браш. экспортишь через этот плагин. сглаживаешь, а углы остаются острыми. тоже самое можно делать полигруппами.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#50
отлично! Не хватает более глубоких складок местами (локти, подмышки). Даже на грубой и плотной ткани эти складки должны быть. Так же, думаю, можно добавить швы по краям камзола.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#52
Ремни жидко смотрятся...Лучше их отмоделить, и сделать складок по середине, не трогая края...Та же ситуация с бляхой...
 
Рейтинг
107
#54
Да, ремни неубедительны) но я почти не работал ещё над ними. Прострочить надо обязательно, только не хочется блин одинаковой строчкой это делать, а других кистей для этого найти никак не могу. Может есть у кого? или как вы швы\строчки в своих работах делаете?
 
Рейтинг
61
#55
Да нарисуй в фотошопе свою строчку и всего делов. Там же маска обычная чёрно-белая.
В крайнем случае поищи урок по созданию кистей. На офсайте должен быть.
 
Рейтинг
107
#57
добавил швы, на камзол, ремни, шляпу. как же сложно это делать! даже с плашетом провести ровно по краям швы дико не просто... поэтому они кривые местами :) несколько часов потратил их перересовывая. браш ещё падать начал стабильно на ровном месте. полигонов наверно копится слишком много (более 10 млн).
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#58
Не, над ремнем еще работать надо. Это ж толстенная кожа! А у тебя там куча складок.
 
Рейтинг
107
#59
Swordlord где куча складок? не вижу) Там он типа завязан в узел, реф прикрепляю и ещё несколько рендеров.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#60
Там он типа завязан в узел, реф прикрепляю и ещё несколько рендеров.
Кто завязан? Ремень? 0_0 Ну сам на свой реф глянь и обрати внимание на кожу ремня. Особенно на район пряжки.
 
Сверху