Всем добрый день! Хочу смоделировать в 3ds max и подготовить к анимации персонажа девушку-магессу для последующего использовании в синематик-тизере на тему фентези. По качеству исполнения персонажа буду ориентироваться на близкие к реалистичности творения компании Blur.
Сам я новичок, по этому все пока идет не сильно быстро, и из работ в 3d у меня только те, что делал по видео урокам. Но все же основное внимание буду делать на качество исполнения. Поиски в интернете и на форуме привели меня в итоге на блог пользователя Skif, где он рассказывал об основах топологии для анимации, за что ему огромное спасибо.
Пока что выкладываю сетку головы персонажа, (правда без глаз и ушей) которую я на данный момент подготовил.
Сам я новичок, по этому все пока идет не сильно быстро, и из работ в 3d у меня только те, что делал по видео урокам. Но все же основное внимание буду делать на качество исполнения. Поиски в интернете и на форуме привели меня в итоге на блог пользователя Skif, где он рассказывал об основах топологии для анимации, за что ему огромное спасибо.
Пока что выкладываю сетку головы персонажа, (правда без глаз и ушей) которую я на данный момент подготовил.
Вложения
-
134,8 КБ Просмотров: 847
-
134,3 КБ Просмотров: 782
-
141,8 КБ Просмотров: 824