Render.ru

Персонаж для синематика: девушка-маг

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#1
Всем добрый день! Хочу смоделировать в 3ds max и подготовить к анимации персонажа девушку-магессу для последующего использовании в синематик-тизере на тему фентези. По качеству исполнения персонажа буду ориентироваться на близкие к реалистичности творения компании Blur.
Сам я новичок, по этому все пока идет не сильно быстро, и из работ в 3d у меня только те, что делал по видео урокам. Но все же основное внимание буду делать на качество исполнения. Поиски в интернете и на форуме привели меня в итоге на блог пользователя Skif, где он рассказывал об основах топологии для анимации, за что ему огромное спасибо.
Пока что выкладываю сетку головы персонажа, (правда без глаз и ушей) которую я на данный момент подготовил.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#4
Цитата Мототок #2:Эм, ну тогда нужно скульптить в zbrush, а потом ретопить.
верно толкует человече.. по сетке: под носом почти на кончике не красиво. там к одному вертексу 6 ейджей подходит


------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Спасибо) И правда, я сразу не заметил. Делал сначала левую часть, потом симметрией правую, и как-то не подумал, что симметрия добавит такую неувязку) Позднее подправлю.
Zbrush я тоже планировал использовать для небольшой детализации кожи после того, как набросаю сетку по референсу в максе.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Zbrush я тоже планировал использовать для небольшой детализации кожи после того, как набросаю сетку по референсу в максе.
сделай наоборот. сетку подогнать под реальную толковую голову, чем наоборот.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#6
Лицо вроде бы смоделировал. Возможно позднее что-то в чертах лица изменю, но пока будет так. Возле ушей, там где уши к лицу пришивал, возможно, сетка получилась не очень красиво. Но, то место в анимации мимики участвовать не должно, поэтому пока менять не буду. Поры на коже думаю делать в Zbrush, нужно только поискать уроки на данную тему. Для ресниц, попробую скрипт, который Skif выложил в W.i.p "Девушки и робот": http://www.render.ru/xen/index.php?threads/125130/page-5
Так же, нужно подумать о проработке правильной анимации закрытия-открытия век. Где-то я видел урок на рендере по этой теме.
Хотя, наверное, сначала стоит полностью тело смоделировать.
 

Вложения

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#7
Нашел в сети бесплатную программу для генерации модели человека с правильной топологией:
"makehuman-1.0.0"
Попробую использовать результат генерации как заготовку для тела моей героини.
 
Рейтинг
79
#8
Нашел в сети бесплатную программу для генерации модели человека с правильной топологией:
"makehuman-1.0.0"
Попробую использовать результат генерации как заготовку для тела моей героини.
Ну тогда в любом случае, это не будет считатся чистой работой автора, а наоборот. Если только использовать полученную топологию как референс, тогда норм.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#9
Ну тогда в любом случае, это не будет считатся чистой работой автора, а наоборот. Если только использовать полученную топологию как референс, тогда норм.
Эта программа - это бесплатный инструмент, который может ускорить работу над проектом. Такой же инструмент, как и 3ds Max или программа для авторига. Если анимация с этим телом будет вести себя нормально, меня устроит. Но, наверное, мне все равно придется перекраивать тело, либо с нуля его лепить. Как минимум - голову, которую я лепил пришивать.
 
Рейтинг
79
#10
Эта программа - это бесплатный инструмент, который может ускорить работу над проектом. Такой же инструмент, как и 3ds Max или программа для авторига. Если анимация с этим телом будет вести себя нормально, меня устроит. Но, наверное, мне все равно придется перекраивать тело, либо с нуля его лепить. Как минимум - голову, которую я лепил пришивать.
Это программа не ускоряет процесс, она сделана в первую очередь, для аниматоров и риггеров так как они не моделят. Во-вторых она ускоряет процесс только для тех, кто и без нее сделает не хуже, а даже и лучше. А если ее юзает моделлер, это называется нубством в большей степени.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
поверьте, мейк хуман - топология далеко не правильная. точнее для анимации она не подойдет.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#12
В общем, решил делать тело в Zbrush с нуля, параллельно изучая и анатомию, и Zbrush)
Сначала сделал приблизительно соответствующую пропорциям болванку из Z-сфер в Zbrush. Иногда вылазят перекрученные полигоны, пытаюсь их выровнять вращением этих самых Z-сфер.
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#13
В общем, решил делать тело в Zbrush с нуля, параллельно изучая и анатомию, и Zbrush)
Сначала сделал приблизительно соответствующую пропорциям болванку из Z-сфер в Zbrush. Иногда вылазят перекрученные полигоны, пытаюсь их выровнять вращением этих самых Z-сфер.
просто сферы - не очень хорошо. они не дадут равномерной сетки в начале скульптнга. на скелет можно налепить колбасок-мышц, что называется ZSketch)
держи урок, по которому я учился (кстати, этот урок записал Алекс Яремчук, на его канале очень много обучалок по созданию персонажа) =)
ссылка рраз
а вот мой W.I.P. с примером применения ZSketch'а (почти в самом начале)
ссылка дыва
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#14
просто сферы - не очень хорошо. они не дадут равномерной сетки в начале скульптнга. на скелет можно налепить колбасок-мышц, что называется ZSketch)
держи урок, по которому я учился (кстати, этот урок записал Алекс Яремчук, на его канале очень много обучалок по созданию персонажа) =)
ссылка рраз
а вот мой W.I.P. с примером применения ZSketch'а (почти в самом начале)
ссылка дыва
Спасибо за ссылку) Я уроки Алекса Яремчука тоже смотрю, но до ZSketch пока не дошел. Обязательно посмотрю этот урок)
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#15
И снова всем привет)
Назрел такой вопрос по созданию волос: есть метод создания волос сплайнами, а есть - мешем. Смотря некоторые уроки, сложилось ощущение, что сплайном хорошо моделировать прямые (расчесанные) волосы, а мешем - если нужно кучерявые локоны, с завитками, причем, меш как-то более наглядней смотрится во вьюпорте.
Мне нужны именно кучерявые волосы. Подскажите пожалуйста, какой метод больше подходит для этого из вашего опыта? Или же разницы нет?
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#16
Всем привет) Продолжаю свой вип. Вот некоторые обновленные результаты. Подправил/добавил лупы на сетке, которые должны идти вдоль мышц на шее, а также для складок кожи на лице возле носа и губ. Пока что все делаю полигон за полигоном.
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
#17
На мой взгляд, для девушки шея массивновата - может шею сзади поизящнее сделать!? )

 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#18
Черепная коробка оч маленькая. Череп грубо говоря делится пополам горизонтальной линией которая проходит через ушное отверстие. На модели же видно что лицевая часть занимает две трети.

И еще вопрос как автору - почему не делать голову в зебре? Моделить полигонами органчиеское хайполи как бы уже не модно.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#19
Спасибо за советы, учту и по поводу шеи и размера черепа. А по поводу, почему не Збраш - это пока что мой первый персонаж. Я моделировал полигонами, что бы прочувствовать форму (объем) и топологию, а так же развить навык полигонального моделирования, что бы потом можно было сравнивать этот метод с другими. Времени на обучение/моделирование не так уж и много. Хотелось закрепить навыки по более-менее базовым методам/принципам моделирования а уж затем пробовать альтернативные, что бы было с чем сравнивать. В следующих работах я буду начинать с Збраша. Но и здесь нужно еще закончить тело (в Збраш), волосы а затем одежду. После чего подготовить персонажа к анимации.
 
Сверху