И тут Макс нарисовался
Во первых, в LW начиная с версии 6, если правильно помню, вовсе не обязатально "замораживать" сабдивы
(сам я с 5.5 сразу на 7й перескочил) И единственное преимущество, которое имеют нюрбсы в сравнении с сабдивами - это точность. То есть если ты хочешь изобразить, скажем, деталь автомобильного движка с точностью до миллиметра нюрбсы, само собой, рулят. Это средство в первую очередь, индустриального моделирования, а не киношного. Моделить нюрбсами персонажа... это вы меня извините. Я тут на одном сайте видел снимок модели головы человека, которую какая-то тетка, проф. скульптор сделала (хорошо сделала, надо сказать). Так там было как высшее достижение поднесено, что она сделана одной нюрбсовой поверхностью. Не, я понимаю, это на самом деле круто - сам пробовал нюрбсами людей моделить. Решил, что в качестве упражнения или бандажа для мазохистов оно еще ничего...(особенно люблю все эти приколы с trimmed surfaces и затыканием швов) Недаром, наверное, в XSI, который поновее Майки и Макса будет, упор делается в основном на сабдивы - стоит только сравнить количество тьюториалов на офсайте. Я вообще думаю, что нюрбсы как средство моделирования персонажей устарели уже, и AW следовало бы подумать над их политикой исключения сабдивов из Maya Complete.
Если же ты хочешь, скажем, машину смоделить - тут тоже полный набор в LW есть. Сплайны, кривые Безье. Да, это все полигоны дает на выходе. А во что, как ты думаешь, переводятся нюрбсы во время рендеринга?
Во вторых, если сравнить то, во скольких фильмах и сериалах нарисовался LW, и во скольких - MAX, то сравнение будет явно не в пользу последнего. А если мы берем новичков, то, простите, в Позере полный чайник за 15 минут сделает такую анимацию, что он в максе и за месяц не осилит