Render.ru

переходить ли с MAYA на LightWave

#21
у каждого своё мнение......у некоторых вообще логика заклучается в иконках в проге...т.е. в LW нет иконок -> не логичный LW какой-то..
:)
А тебе советую походить по разным галереям и смотреть не только фотки....посмотри видюхи, фильмы в ЛВ и т.д..
LW !
 

Alexander Kotov

Активный участник
Рейтинг
10
#22
И в чем же странность техники с твердыми формами ? (А по поводу картинок.... Посмотри у Флеминга)
 

Vladislav Selutin

Активный участник
Рейтинг
7
#24
2Alexander - у Флеминга персонажи. А сложные твёрдые формы делаются в LW из переведённых в полигоны сабдивов... Нюрбсы на порядок лучше.
 
#25
И тут Макс нарисовался :)

Во первых, в LW начиная с версии 6, если правильно помню, вовсе не обязатально "замораживать" сабдивы ;) (сам я с 5.5 сразу на 7й перескочил) И единственное преимущество, которое имеют нюрбсы в сравнении с сабдивами - это точность. То есть если ты хочешь изобразить, скажем, деталь автомобильного движка с точностью до миллиметра нюрбсы, само собой, рулят. Это средство в первую очередь, индустриального моделирования, а не киношного. Моделить нюрбсами персонажа... это вы меня извините. Я тут на одном сайте видел снимок модели головы человека, которую какая-то тетка, проф. скульптор сделала (хорошо сделала, надо сказать). Так там было как высшее достижение поднесено, что она сделана одной нюрбсовой поверхностью. Не, я понимаю, это на самом деле круто - сам пробовал нюрбсами людей моделить. Решил, что в качестве упражнения или бандажа для мазохистов оно еще ничего...(особенно люблю все эти приколы с trimmed surfaces и затыканием швов) Недаром, наверное, в XSI, который поновее Майки и Макса будет, упор делается в основном на сабдивы - стоит только сравнить количество тьюториалов на офсайте. Я вообще думаю, что нюрбсы как средство моделирования персонажей устарели уже, и AW следовало бы подумать над их политикой исключения сабдивов из Maya Complete.

Если же ты хочешь, скажем, машину смоделить - тут тоже полный набор в LW есть. Сплайны, кривые Безье. Да, это все полигоны дает на выходе. А во что, как ты думаешь, переводятся нюрбсы во время рендеринга? ;)

Во вторых, если сравнить то, во скольких фильмах и сериалах нарисовался LW, и во скольких - MAX, то сравнение будет явно не в пользу последнего. А если мы берем новичков, то, простите, в Позере полный чайник за 15 минут сделает такую анимацию, что он в максе и за месяц не осилит :)
 
#26
сложные твердые формы делаются по-разному.. можно и сабдивами, хотя логичнее патчить сплайны...
з.ы. Флемминг наверно будет удивлен, узнав что у него одни только персонажи.. хе-хе..
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#27
1) "Нюрбсы на порядок лучше."
и на порядок тормознее...

2) "Однако даже работы начинающих, сделаных, скажем в RINO+MAX+VRay выглядят на порядок качественнее.

a)Давайте возмем 2-х новичков и 2 пакета: Max(LW, Maya, Si) и Bryce и попросим их сделать и попросим их сделать что-нибудь. Я думаю что результаты Bryce будут на ПОРЯДОК качественне чем Max(LW, Maya, Si)...

b)количество новичков в MAX резко превосхотит количество новичков в LW, т.е. мы наблюдаем переход количества в качество отдельных работ, хотя в массе своей - работы на одном уровне...
 
#29
Ну, _теперь-то_ в Vertex Paint. Плаг такой. Скачал у японцев последнюю версию (бесплатно!)... кайф. Вертишь скелегоны в моделере (!) как нормальные кости, правишь там же веса (просто рисуешь). Понял, что надо бы суставчик подвинуть - там же в моделере его дрэгом подвинул. Снова правишь. А доки в официальной документации есть, просто закопаны немного (он в комплекте с LW идет, я просто обновил - эта версия с сабдивами нормально работает)

Кайф! То, что доктор прописал. Спасибо, Myst, что подсказал.

Ну и зачем мне теперь Maya? :)
 
#30
А что скажут уважаемые Гуру по теме в свете выхода пятого Макса? Просто интересно
 
#31
Интересно то, что есть просто 2 мнения: 1) Макс 5 полный сакс 2) Макс 5 - полный рулез.
 
#35
то что я в списке фич видел впечатлило.
моделинг полигонный порадовал...

жаль что интерфейс у макса не мой совершенно.
 
Сверху