Render.ru

переходить ли с MAYA на LightWave

#1
просветите, плизз -
есть ли какие преимущества у LightWave перед MAYA - следует ли переходить ????
 

Alexander Kotov

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Дык это как хочеш. В одном ЛВ круче Майи это в весе и требованиям к ресурсам. (А зачем если не секрет решил мигрировать ?) обчно тока максисты перевираются к нам Ж)
 
#3
Ж) - эт точно

На самом деле, это еще не четкий вид в LW на ПМЖ, а а желание поехать на экскурсию
и выванное вот чем:

1
здесь же в форуме был вопрос MAYA - щика cтоит ли итти на однодневный курс по LW(RealTimeScool) - спросил его - почему, ответа неполучил - видимо его интнересовали больше ответы, а не вопорсы

2
нашел на одном сайте видеотуториалы по LW

3
да и сам LW мне интерфейсом понравился, точнее оформлением интерфейса (и цветовым в том числе)(о самом интерфейсе говорить еще рано - парудней его вижу)
 

Mac 978

Активный участник
Рейтинг
10
#4
LW проще в освоении, жрет намного меньше ресурсов, рендерит качественее
и ваще лучше
 
#5
"если учесть что скоро майки не станет" - а где это написано, кто ни будь реально это видел?

"LW проще в освоении" - ни чего подобного, он неудобен и нелогичен (это слова человека
работающего в LW), как только лично LW попробовал, я в этом убедился.

"жрет намного меньше ресурсов" - не факт, но в принципе согласен.

"рендерит качественнее" - да с этим не поспоришь, рендер у него действительно хороший.

"и ваще лучше" - ну так чем же он реально, "ваще" лучше? Рендер - ну да лучше, ну а что еще???
 
#6
по моему он и прост и логичен

логика разная бывает знаете ли...

насчет ваще лучше прогон конечно, хотя если добавить к ЛВ Мессию, то это сочетание будет ЛУЧШЕ майки ВО ВСЕМ кроме ДИНАМИКИ ЧАСТИЦ.
 

Alexander Kotov

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Счего бы он неудобен и не логичен ? Насамом деле он логичней макса и даже майки. Ресурсов жрет меньше.... это факт (LW 7.5 на p200 /128М NT 4 sp 6 работает, а майка 3 просто не завелась ). Процедурные текстуры например ...
 
#8
не а лом вам одну и ту же тему 100 раз обсуждать...../ а еслиб кто нить спросил где x-dof скачать, например, все хором его в послали бы в архив %)
___________________________________________________________________
LightWave vs Maya: Фауст, он удобен, (не прост) :) и предельно логичен. а тот чел кто это написал - мягко говоря тормоз. что не нравиться передалей все менюшки и радуйся удобству и логике....
P.S. а война ваша безсмыслена...Lw хорош для modeling, rendering и пару других вещей. Maya - Animation & fluids (не только моё мнение). но многим больше LW''ных "способов" анимации и не надо.....т.е. Фауст и VincentValentine думайте сами. Ах, да...еще советую попробывать МАКС %)
а LW рулит.
peace :D
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#9
если учесть что скоро майки не станет (идут такие разговоры), то конечно переходить стоит, не на мах же перебираться? :)
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#10
я и на майке и на лаве сижу и мысли такие :майка лаву дублирует на 99%+еще куча всего, но политика AW такая что у нее скандальный интерфейс иногда это лучше конечно ,а иногда удобней консервативный интерфейс LW итд.(особенно для моделлинга).Анимация конечно в майке круче но у лавы эта дыра мессией заткнута .Пар только с лавой в том что все плуги поотдельности искать надо а в майке вшиты уже они...
 
#11
А откуда пошли слухи шо майки небудет
Вооще в майке возможностей на порядок больше чем в ЛВ
но сомневаюсь что ты смогёшь ими всеми пользоваться
возможности ЛВ бы все научится использовать вполне хватит
 
#12
Я думаю, могу вставить тут свои пять копеек, поскольку и на том, и на другом работаю.

В LW лучше:
- Моделинг. Просто удобнее. Нету NURBсов, но и хрен с ними - все те же операции есть. То есть можно нарисовать кривую, потом сделать extrude или lathe - просто полигоны в результате получатся.
- Сабдивы. Они в LW быстрее майковских чуть не на порядок. Я просто в ужас пришел, когда попытался в майе анимировать модель на сабдивах из 40 тыс кейджей. Сабдивы в майе вообще имхо самые тормознутые из всех, что я видел (еще в XSI смотрел). Если кто знает, как их ускорить в сравнении с дефолтными - ткните меня в доку, плиз :)
- Процедурные текстуры. Просто богаче, куча всего.
- Рендерер, само собой. И никакого композинга хардверного и софтверного рендеринга, мать его...
- Превью гораздо лучше. То есть видно сразу во вьюпорте lens flares, fog... да кучу всего.
- Гипервоксели, и иже с ними. В LW гораздо удобнее, имхо, делать всякие спецэффекты. Много готовых пресетов, да еще на www.presetcentral.com еще много чего понабрать можно.
- _Масса_ тьюториалов. Идешь на http://members.shaw.ca/lightwavetutorials/ и набираешь, что душе угодно. По майке, сколько я искал, их на порядок меньше. Не знаю почему, вроде искать умею. И книжки по майе ни одной нет, имхо, такой, как Inside Lightwave. То есть они какие-то... ну недоделанные.

В LW хуже
- Кости. То есть интерактивная настройка, когда приходится скакать туда и сюда из моделера в лайаут, как-то менее удобна, чем в майке, где ты рисуешь веса по повержности, и прямо тут же видишь результат. Тут многие Мессией пользуются, но я ее поковырял, и так и не понял, как его с Motion Mixer скрестить, а это штука слишком хороша, чтобы от нее отказываться :)
- Динамика... Ну, в принципе, при помощи IMPACT можно многого добиться. Хотя видов сил, которые в майке можно приложить к чему угодно, больше, да и вообще LW тут несколько бестолково сделан - нелогично, туда-сюда мечешься...
 
#14
Myst wrote:
>
> Vertex paint поюзай

Так он же в Моделере - про что я и писал. Или есть какой-то магический рецепт как работать с ним прямо в лэйауте?
 
#15
Пральна... Доки читать надо (посыпаю голову пеплом)

А я до сих пор в самом Моделере прямо вертексы правил. А тут просто рулез какой-то! :)

Все-таки LW громадный прямо-таки стал. Век живи - век учись. Хорошо, во времена пятерки он такой большой не был - я бы точно испугался тогда :)
 

Vladislav Selutin

Активный участник
Рейтинг
7
#19
К тому же всё равно - самые мощные анимации и картинки сделаны в 3DMAX.
LW что-то отстаёт, хотя вроде и ничем не хуже.
Сколько я не видел всяких галерей, картинки из LW можно отличить от других, и отличаются они не в лучшую сторону, скажем прямо... Автомибили, мотоциклы и прочая техника со сложными "твёрдыми формами" выглядит несколько странно. Конечно, это в основном зависит от моделеров, просто у опытных в любом пакете всё нормально... Однако даже работы начинающих, сделаных, скажем в RINO+MAX+VRay выглядят на порядок качественнее.

Maya тормоз ? Ну и что. Никто же никого не заставляет работать на P200.

А на P200 и в LW много не сделаешь.

Вот такое моё мнение. Сам я пользуюсь LW ... Но вот всё чаще задумываюсь о том, что осваивать программ нужно как можно больше...
 

Lexx 1395

Знаток
Рейтинг
36
#20
Судя по тенденции развития LW еще скажет свое слово которое заткнет многих Анимация говорите плоха да но только персонажная хотя не уверен морфокарты это супер!
Не стоит скакать с Майки на ЛВ лучше параллельно изучать а там видно будет
 
Сверху