Ж) - эт точно
На самом деле, это еще не четкий вид в LW на ПМЖ, а а желание поехать на экскурсию
и выванное вот чем:
1
здесь же в форуме был вопрос MAYA - щика cтоит ли итти на однодневный курс по LW(RealTimeScool) - спросил его - почему, ответа неполучил - видимо его интнересовали больше ответы, а не вопорсы
2
нашел на одном сайте видеотуториалы по LW
3
да и сам LW мне интерфейсом понравился, точнее оформлением интерфейса (и цветовым в том числе)(о самом интерфейсе говорить еще рано - парудней его вижу)
На самом деле, это еще не четкий вид в LW на ПМЖ, а а желание поехать на экскурсию
и выванное вот чем:
1
здесь же в форуме был вопрос MAYA - щика cтоит ли итти на однодневный курс по LW(RealTimeScool) - спросил его - почему, ответа неполучил - видимо его интнересовали больше ответы, а не вопорсы
2
нашел на одном сайте видеотуториалы по LW
3
да и сам LW мне интерфейсом понравился, точнее оформлением интерфейса (и цветовым в том числе)(о самом интерфейсе говорить еще рано - парудней его вижу)
"если учесть что скоро майки не станет" - а где это написано, кто ни будь реально это видел?
"LW проще в освоении" - ни чего подобного, он неудобен и нелогичен (это слова человека
работающего в LW), как только лично LW попробовал, я в этом убедился.
"жрет намного меньше ресурсов" - не факт, но в принципе согласен.
"рендерит качественнее" - да с этим не поспоришь, рендер у него действительно хороший.
"и ваще лучше" - ну так чем же он реально, "ваще" лучше? Рендер - ну да лучше, ну а что еще???
"LW проще в освоении" - ни чего подобного, он неудобен и нелогичен (это слова человека
работающего в LW), как только лично LW попробовал, я в этом убедился.
"жрет намного меньше ресурсов" - не факт, но в принципе согласен.
"рендерит качественнее" - да с этим не поспоришь, рендер у него действительно хороший.
"и ваще лучше" - ну так чем же он реально, "ваще" лучше? Рендер - ну да лучше, ну а что еще???
не а лом вам одну и ту же тему 100 раз обсуждать...../ а еслиб кто нить спросил где x-dof скачать, например, все хором его в послали бы в архив %)
___________________________________________________________________
LightWave vs Maya: Фауст, он удобен, (не прост) и предельно логичен. а тот чел кто это написал - мягко говоря тормоз. что не нравиться передалей все менюшки и радуйся удобству и логике....
P.S. а война ваша безсмыслена...Lw хорош для modeling, rendering и пару других вещей. Maya - Animation & fluids (не только моё мнение). но многим больше LW''ных "способов" анимации и не надо.....т.е. Фауст и VincentValentine думайте сами. Ах, да...еще советую попробывать МАКС %)
а LW рулит.
peace
___________________________________________________________________
LightWave vs Maya: Фауст, он удобен, (не прост) и предельно логичен. а тот чел кто это написал - мягко говоря тормоз. что не нравиться передалей все менюшки и радуйся удобству и логике....
P.S. а война ваша безсмыслена...Lw хорош для modeling, rendering и пару других вещей. Maya - Animation & fluids (не только моё мнение). но многим больше LW''ных "способов" анимации и не надо.....т.е. Фауст и VincentValentine думайте сами. Ах, да...еще советую попробывать МАКС %)
а LW рулит.
peace
- Рейтинг
- 29
я и на майке и на лаве сижу и мысли такие :майка лаву дублирует на 99%+еще куча всего, но политика AW такая что у нее скандальный интерфейс иногда это лучше конечно ,а иногда удобней консервативный интерфейс LW итд.(особенно для моделлинга).Анимация конечно в майке круче но у лавы эта дыра мессией заткнута .Пар только с лавой в том что все плуги поотдельности искать надо а в майке вшиты уже они...
Я думаю, могу вставить тут свои пять копеек, поскольку и на том, и на другом работаю.
В LW лучше:
- Моделинг. Просто удобнее. Нету NURBсов, но и хрен с ними - все те же операции есть. То есть можно нарисовать кривую, потом сделать extrude или lathe - просто полигоны в результате получатся.
- Сабдивы. Они в LW быстрее майковских чуть не на порядок. Я просто в ужас пришел, когда попытался в майе анимировать модель на сабдивах из 40 тыс кейджей. Сабдивы в майе вообще имхо самые тормознутые из всех, что я видел (еще в XSI смотрел). Если кто знает, как их ускорить в сравнении с дефолтными - ткните меня в доку, плиз
- Процедурные текстуры. Просто богаче, куча всего.
- Рендерер, само собой. И никакого композинга хардверного и софтверного рендеринга, мать его...
- Превью гораздо лучше. То есть видно сразу во вьюпорте lens flares, fog... да кучу всего.
- Гипервоксели, и иже с ними. В LW гораздо удобнее, имхо, делать всякие спецэффекты. Много готовых пресетов, да еще на www.presetcentral.com еще много чего понабрать можно.
- _Масса_ тьюториалов. Идешь на http://members.shaw.ca/lightwavetutorials/ и набираешь, что душе угодно. По майке, сколько я искал, их на порядок меньше. Не знаю почему, вроде искать умею. И книжки по майе ни одной нет, имхо, такой, как Inside Lightwave. То есть они какие-то... ну недоделанные.
В LW хуже
- Кости. То есть интерактивная настройка, когда приходится скакать туда и сюда из моделера в лайаут, как-то менее удобна, чем в майке, где ты рисуешь веса по повержности, и прямо тут же видишь результат. Тут многие Мессией пользуются, но я ее поковырял, и так и не понял, как его с Motion Mixer скрестить, а это штука слишком хороша, чтобы от нее отказываться
- Динамика... Ну, в принципе, при помощи IMPACT можно многого добиться. Хотя видов сил, которые в майке можно приложить к чему угодно, больше, да и вообще LW тут несколько бестолково сделан - нелогично, туда-сюда мечешься...
В LW лучше:
- Моделинг. Просто удобнее. Нету NURBсов, но и хрен с ними - все те же операции есть. То есть можно нарисовать кривую, потом сделать extrude или lathe - просто полигоны в результате получатся.
- Сабдивы. Они в LW быстрее майковских чуть не на порядок. Я просто в ужас пришел, когда попытался в майе анимировать модель на сабдивах из 40 тыс кейджей. Сабдивы в майе вообще имхо самые тормознутые из всех, что я видел (еще в XSI смотрел). Если кто знает, как их ускорить в сравнении с дефолтными - ткните меня в доку, плиз
- Процедурные текстуры. Просто богаче, куча всего.
- Рендерер, само собой. И никакого композинга хардверного и софтверного рендеринга, мать его...
- Превью гораздо лучше. То есть видно сразу во вьюпорте lens flares, fog... да кучу всего.
- Гипервоксели, и иже с ними. В LW гораздо удобнее, имхо, делать всякие спецэффекты. Много готовых пресетов, да еще на www.presetcentral.com еще много чего понабрать можно.
- _Масса_ тьюториалов. Идешь на http://members.shaw.ca/lightwavetutorials/ и набираешь, что душе угодно. По майке, сколько я искал, их на порядок меньше. Не знаю почему, вроде искать умею. И книжки по майе ни одной нет, имхо, такой, как Inside Lightwave. То есть они какие-то... ну недоделанные.
В LW хуже
- Кости. То есть интерактивная настройка, когда приходится скакать туда и сюда из моделера в лайаут, как-то менее удобна, чем в майке, где ты рисуешь веса по повержности, и прямо тут же видишь результат. Тут многие Мессией пользуются, но я ее поковырял, и так и не понял, как его с Motion Mixer скрестить, а это штука слишком хороша, чтобы от нее отказываться
- Динамика... Ну, в принципе, при помощи IMPACT можно многого добиться. Хотя видов сил, которые в майке можно приложить к чему угодно, больше, да и вообще LW тут несколько бестолково сделан - нелогично, туда-сюда мечешься...
- Рейтинг
- 7
К тому же всё равно - самые мощные анимации и картинки сделаны в 3DMAX.
LW что-то отстаёт, хотя вроде и ничем не хуже.
Сколько я не видел всяких галерей, картинки из LW можно отличить от других, и отличаются они не в лучшую сторону, скажем прямо... Автомибили, мотоциклы и прочая техника со сложными "твёрдыми формами" выглядит несколько странно. Конечно, это в основном зависит от моделеров, просто у опытных в любом пакете всё нормально... Однако даже работы начинающих, сделаных, скажем в RINO+MAX+VRay выглядят на порядок качественнее.
Maya тормоз ? Ну и что. Никто же никого не заставляет работать на P200.
А на P200 и в LW много не сделаешь.
Вот такое моё мнение. Сам я пользуюсь LW ... Но вот всё чаще задумываюсь о том, что осваивать программ нужно как можно больше...
LW что-то отстаёт, хотя вроде и ничем не хуже.
Сколько я не видел всяких галерей, картинки из LW можно отличить от других, и отличаются они не в лучшую сторону, скажем прямо... Автомибили, мотоциклы и прочая техника со сложными "твёрдыми формами" выглядит несколько странно. Конечно, это в основном зависит от моделеров, просто у опытных в любом пакете всё нормально... Однако даже работы начинающих, сделаных, скажем в RINO+MAX+VRay выглядят на порядок качественнее.
Maya тормоз ? Ну и что. Никто же никого не заставляет работать на P200.
А на P200 и в LW много не сделаешь.
Вот такое моё мнение. Сам я пользуюсь LW ... Но вот всё чаще задумываюсь о том, что осваивать программ нужно как можно больше...