1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перед бурей

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем TriD 129162, 19 май 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток! Я ещё новичок в 3D моделировании. Появилась идея создать рисунок моря. Вот что из вышло. покритикуйте и посоветуйте что как делать.

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 13:06
    Вот сама картина.

    Обновление сообщения автором
    19.05.2011 в 13:06
    Вот сама картина.
     

    Вложения:

    • 2310513.jpg
      2310513.jpg
      Размер файла:
      174,1 КБ
      Просмотров:
      34
  2. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Текстурки слабоваты. А так же линия горизонта.
     
  3. Станислав Дудин

    Станислав Дудин Знаток

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Почётче картинку (рендер) + разнообразить текстуру на маяке, добавить грязи, и сделать незаметным тайл, на бетоне тоже подтёков всяких замутить, и с боков дать контровые источники света на маяк. будет лучше.
     
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Верхняя часть маяка некрасиво обрезается. Облака нереалистично уходят вниз за горизонт, а должны уходить вдаль. Настроение и сама идея работы нравятся. Если кропотливо всё проработать и довести композицию до ума - будет красиво ) Но работы здесь много. Уж очень непростая задумка, которая требует высокого уровня реализации.
     
  5. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Qracelorn , что ты имел в виду, сказав: ''верхняя часть маяка некрасиво обрезается''?
    И на счет неба. Посоветуйте, каким способом оно получится более реалистичным (в перспективе)?
     
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    море как делал?
     
  7. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В качестве неба - фон, в качестве моря круг с noise и менталреевская тестура воды.
     
  8. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени! Вот посидел, подумал как приукрасить картинку. Попробовал сделать небо в перспективе( получилось-не получилось - судить вам). На маяк добавил мха (ну или плесени) и изменил крышу. пришла мысль, что волны у камней не реалистично выглядят, решил добавить пены. Пришлось почесать репу как её сделать. Поискал в интернете как лучше сделать море и нашёл. Вот что вышло:
     

    Вложения:

    • 2317282.jpg
      2317282.jpg
      Размер файла:
      271,4 КБ
      Просмотров:
      32
  9. Павел Селезнёв 35022

    Павел Селезнёв 35022 Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Прокоментирую последний пост: красиво
    - но низ не соответсвуе верху, отображается явно не то небо;
    - попробуй подбери фотографию неба с горизонтом идентичным твоему углу камеры, плюс можешь домоделить облака на переднем плане из нойза и округлой геометрии, либо используй Mental Ra's Ray Marching;
    - слабоваты не текстуры - слабовата фактура, нет бампа;
    - Визуализируешь чем? Отражения на воде просто обязаны изменить цвет маяка.
     
  10. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за коментарий! За советы тоже. Рендерю с ментал реем. Но хотел бы уточнить что такое Mental Ra's Ray Marching, может и вправду будет лучше?
     
  11. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да, небо темнее, чем его отражение. Так быть не должно. В целом мне этот вариант, с точки зрения композиции, нравится больше, чем первый.
     
  12. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Во внимание принял и сделал воду с отражением неба. Завтра отрендерю и покажу. Сегодня лень, да и спать хочется. Если будут еще какие советы или вопросы, то говорите.
     
  13. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    Чем-то напоминает кадр из какого-нибудь инди квеста, выглядит атмосферно, но стоит поработать с текстурами и материалами. Да и деталек еще добавить было бы неплохо.
     
  14. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Отрендерил, как обещал. Вот как раз подумывал сделать на втором плане справа кусочек острова. Что вы об этом думаете и какой по вашему он должен быть. А пока вот что вышло:
     

    Вложения:

    • 2318022.jpg
      2318022.jpg
      Размер файла:
      329,5 КБ
      Просмотров:
      31
  15. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток! Как задумывал делаю, остров и по задумке остров надо засадить деревьями. Из-за того, что это второй и, к тому же дальний, план я решил использовать плоскость с наложенной на неё текстурой дерева, но наткнулся на проблему, что все плоскости просто легли. Иначе говоря, мне надо усеять рельеф ровно стоящими плоскостями с коректно наложеной текстурой. Поскажите, пожалуйста, как это можно сделать!?
     
  16. Artur Pass Kickname

    Artur Pass Kickname Знаток

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Нужно правильно настроить pivot point, как понял используешь multiscatter хорошая штука, начал пару дней назад разбираться, там можно и в настройках подправить расположение
     

    Вложения:

    • 2320082.jpg
      2320082.jpg
      Размер файла:
      217,6 КБ
      Просмотров:
      33
  17. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вроде, деревья на острове расположил (всеже вместо плоскостей решил делать лоуполи модели) и впихнул остров в композицию. Вот, зацените и покритекуйте:
     

    Вложения:

    • 2320372.jpg
      2320372.jpg
      Размер файла:
      337,6 КБ
      Просмотров:
      33
  18. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Немного подредактировал деревья, текстуру самой земли и получилось вот что:
     

    Вложения:

    • 2320427.jpg
      2320427.jpg
      Размер файла:
      337,9 КБ
      Просмотров:
      36
  19. RomanHeyder

    RomanHeyder Активный участник

    С нами с:
    06.04.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток! Захотелось оживить мой пейзаж. Пришла идея добавить пару детей - на мост и у забора. Вы только представте: К порту города подплывает, не частый, корабль и дети, полные счастья, бегут посмотреть на это зрелище с как можно с более близкого растояния. И вот этот момент: один уже добежал и, глядя на корабль, машет рукой морякам на корабле, в надежде что его заметят. А второй еще не успел добежать, но стремится как можно быстрее догать первого. И оба мечтают, что когда вырастут, то тоже будудут моряками, и что тоже будут бороздить моря и океаны. Когда нибуть...
    По-моему это очень красивая сцена и я бы хотел воплотить её, но не нашел подхоящих чертижей детей (фронт и лефт) и хотел бы попросить, если кто нибуть знает где их раздобыть, то могли бы рассказать. Зарание благодорю.
     
  20. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Ну, во-первых это называется не чертежи, а анатомия) и уж это-то очень легко найти, на мой взгляд. Но это рано, ведь правая часть картинки вообще нулевая, перемодель по-человечески + текстуры никуда не годятся, задний план тоже не айс, ищи подобные картинки и сравнивай.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей