Render.ru

Перед бурей

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброго времени суток! Я ещё новичок в 3D моделировании. Появилась идея создать рисунок моря. Вот что из вышло. покритикуйте и посоветуйте что как делать.

Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 13:06
Вот сама картина.

Обновление сообщения автором
19.05.2011 в 13:06
Вот сама картина.
 

Вложения

Рейтинг
45
#3
Почётче картинку (рендер) + разнообразить текстуру на маяке, добавить грязи, и сделать незаметным тайл, на бетоне тоже подтёков всяких замутить, и с боков дать контровые источники света на маяк. будет лучше.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
Верхняя часть маяка некрасиво обрезается. Облака нереалистично уходят вниз за горизонт, а должны уходить вдаль. Настроение и сама идея работы нравятся. Если кропотливо всё проработать и довести композицию до ума - будет красиво ) Но работы здесь много. Уж очень непростая задумка, которая требует высокого уровня реализации.
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Qracelorn , что ты имел в виду, сказав: ''верхняя часть маяка некрасиво обрезается''?
И на счет неба. Посоветуйте, каким способом оно получится более реалистичным (в перспективе)?
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#7
В качестве неба - фон, в качестве моря круг с noise и менталреевская тестура воды.
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Доброго времени! Вот посидел, подумал как приукрасить картинку. Попробовал сделать небо в перспективе( получилось-не получилось - судить вам). На маяк добавил мха (ну или плесени) и изменил крышу. пришла мысль, что волны у камней не реалистично выглядят, решил добавить пены. Пришлось почесать репу как её сделать. Поискал в интернете как лучше сделать море и нашёл. Вот что вышло:
 

Вложения

Павел Селезнёв 35022

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Прокоментирую последний пост: красиво
- но низ не соответсвуе верху, отображается явно не то небо;