ОЗУ и скорость рендеринга
- Автор темы 3dzloy
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
влияет не сильно, почти не заметно, только если мерить в "десятых и сотых" долях попугаев, хотя если сцена тяжелая то разница может быть и в "целых" попугаях
зы. в основном влияет размер
зы2. недавно мне сказали что на скорость рендеринга влияет количество видеопамяти - я был в шоке.. еле выполз из под стола
зы. в основном влияет размер
зы2. недавно мне сказали что на скорость рендеринга влияет количество видеопамяти - я был в шоке.. еле выполз из под стола
И скорость и размер имеют прямое отношение к рендеру, так же как и частота процессора, колличество ядер ... колличество процессоров... Т.к. это скорость вычисления. Чем мы быстрее считаем колличество и расположение пикселей на экране( в файле) тем быстрее получаем денежки.... Простой пример- чем меньше обьем памяти тем меньше шансов просчитать дисплейс, чем меньше скорость памяти тем медленнее считается. Но, совершенству нет предела.
- Рейтинг
- 2
мужики, ну а кто-нибудь может что-то сказать по рендер ферме? Может можно где-то в аренду взять или почитать. У меня в принципе есть возможность поднять подоное, но в вопросах рендеринга я профан...а вот кластер на 10 и более квадкорах с 8Гб на каждом озу...это легко! Надо больше, давайте сделаем ферму из 30 таких машин...в суме у вас будет 120 процессоров и 240Гб рама...помоему вполне прилично. Есть ли смысл в этом и как вы думаете сколько будет стоять дневная аренда подобногй фермы?
- Рейтинг
- 2
мужики, ну а кто-нибудь может что-то сказать по рендер ферме? Может можно где-то в аренду взять или почитать. У меня в принципе есть возможность поднять подоное, но в вопросах рендеринга я профан...а вот кластер на 10 и более квадкорах с 8Гб на каждом озу...это легко! Надо больше, давайте сделаем ферму из 30 таких машин...в суме у вас будет 120 процессоров и 240Гб рама...помоему вполне прилично. Есть ли смысл в этом и как вы думаете сколько будет стоять дневная аренда подобногй фермы?
www.redrender.ru
www.renderfarm.kz
www.renderbox.ru
www.rendercore.com
www.renderrocket.com
www.remote-render.com
www.ultrarenderfarm.com
www.rebusfarm.de
www.respower.com
www.renderfarms.net
www.rendernation.com
http://mov.kz/pf/3d/3d4.htm
... или еще поискать - предложений море...
а я считаю что все взаимосвязанно ведь ,при компеляции рендера ,все проходит через оперативку и потом уже на процессор.И если оперативка слабоватая то процесор будет находиться в ожидании ...то есть все должно соотвествовать др другу.А насчет видеокарты она нужна для вью порта ,хотя опять же таки если не хватает мощности то ресурсы частично сбрасываються ,на оперативку и процессор.
Влияет ли размер или скорость оперативной памяти на скорость рендеринга?
Объем памяти очень влеяет, когда сцены тяжелые.
Вот сей час сижу и жду рендера визуализации здания с двориком. Очень много деревьев, травы, кустов, машинки люди и т. п.
Рендерится на двухпроцессорной графической станции. Памяти очень мало - 8Гб. Из за чего все очень тормозит. В ближайшее время буду продавать старые модули и ставить более объемные.
Когда нужно рендерить многополигонные сцены и нет возможности сократить их колличество приходится постоянно подгружать и выгружать геометрию из отдельных файлов. Если 8 гигов хватает, то вся динамическая геометрия сидит в раме и быстро рендерится. Если полигонов больше чем на 8 гигов, то винчестеры жужат все время выгружая и подгружая геометрию. Можно настроить работу с памятью на максимально эффективную, но всеровно упрешся в нехватку.
Так что я бы сказал, что важно иметь как можно болшьше памяти, проекты держать на винтах объединенных в рейды.