1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ОЗУ и скорость рендеринга

Тема в разделе "Железо", создана пользователем 3dzloy, 11 июл 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Влияет ли размер или скорость оперативной памяти на скорость рендеринга?
     
  2. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    влияет не сильно, почти не заметно, только если мерить в "десятых и сотых" долях попугаев, хотя если сцена тяжелая то разница может быть и в "целых" попугаях
    зы. в основном влияет размер
    зы2. недавно мне сказали что на скорость рендеринга влияет количество видеопамяти - я был в шоке.. еле выполз из под стола
     
  3. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Имеется в виду память видокарты?
     
  4. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, но не загоняйся, она тут не причем, это прикол хотя человек был в этом уверен..
     
  5. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    И скорость и размер имеют прямое отношение к рендеру, так же как и частота процессора, колличество ядер ... колличество процессоров... Т.к. это скорость вычисления. Чем мы быстрее считаем колличество и расположение пикселей на экране( в файле) тем быстрее получаем денежки.... Простой пример- чем меньше обьем памяти тем меньше шансов просчитать дисплейс, чем меньше скорость памяти тем медленнее считается. Но, совершенству нет предела.
     
  6. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    размер - да, я так и сказал, а скорость дает понты а не прирост, ты еще скажи что ддр3 огромный прирост дает.. процентов 5-7 может и даст, а разная скорость ддр2 это вообще разница в 1-2 процента..
     
  7. Alex Buddakov

    Alex Buddakov Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мужики, ну а кто-нибудь может что-то сказать по рендер ферме? Может можно где-то в аренду взять или почитать. У меня в принципе есть возможность поднять подоное, но в вопросах рендеринга я профан...а вот кластер на 10 и более квадкорах с 8Гб на каждом озу...это легко! Надо больше, давайте сделаем ферму из 30 таких машин...в суме у вас будет 120 процессоров и 240Гб рама...помоему вполне прилично. Есть ли смысл в этом и как вы думаете сколько будет стоять дневная аренда подобногй фермы?
     
  8. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    На эту тему здесь копий поломали вагон. Набери в поисковике, стоимость, колличество....
     
  9. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    а как насчет Теслы?
    http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/65/16
    влиеят?
     
  10. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а причем здесь тесла? или она является дефолтной картой на всех компах? и рендеры под нее все заточены, и миллионы юзеров ее пользуют?? не нужно переворачивать мои слова..
     
  11. Роман Буров

    Роман Буров Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот говорите видеокарта не влияет. Я поменял себе видеокарту с 64 мб на 128 мб и у меня скорость рендера возросла. Не на много конечно. Но я заметил. Может она напрямую не влияет, но косвенно влияет.
     
  12. KoTMaTpocKiH

    KoTMaTpocKiH Активный участник

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...а у меня друг, заменил кнопку включения сис. блока с белой на чёрную и скорость рендеринга увеличилась на 10%.. бла бла...
    видеокарта влияет исключительно на скорость работы во вьюпорте
     
  13. mcFax

    mcFax Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Роман Буров

    Конечно если 64Мб, то да будут тормоза и при рендере, так как то что должно по идеи перевариваться видюхой в этот момент висит в оперативе и сжирает ценные мегабайты (если их тоже не более 512-ти) или напрягает ЦП ; )))
     
  14. Дмитрий Иванов 80902

    Дмитрий Иванов 80902 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В можно взять в аренду тут:
    www.redrender.ru
    www.renderfarm.kz
    www.renderbox.ru
    www.rendercore.com
    www.renderrocket.com
    www.remote-render.com
    www.ultrarenderfarm.com
    www.rebusfarm.de
    www.respower.com
    www.renderfarms.net
    www.rendernation.com
    http://mov.kz/pf/3d/3d4.htm

    ... или еще поискать - предложений море...
     
  15. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а я считаю что все взаимосвязанно ведь ,при компеляции рендера ,все проходит через оперативку и потом уже на процессор.И если оперативка слабоватая то процесор будет находиться в ожидании ...то есть все должно соотвествовать др другу.А насчет видеокарты она нужна для вью порта ,хотя опять же таки если не хватает мощности то ресурсы частично сбрасываються ,на оперативку и процессор.
     
  16. mcFax

    mcFax Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 denes79
    Во истину так. Абсолютно согласен.
     
  17. corneille

    corneille Активный участник

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В принципе, скорость любой современной (даже не самой быстрой) памяти достаточная для всех целей.
    Объем памяти очень влеяет, когда сцены тяжелые.

    Вот сей час сижу и жду рендера визуализации здания с двориком. Очень много деревьев, травы, кустов, машинки люди и т. п.
    Рендерится на двухпроцессорной графической станции. Памяти очень мало - 8Гб. Из за чего все очень тормозит. В ближайшее время буду продавать старые модули и ставить более объемные.

    Когда нужно рендерить многополигонные сцены и нет возможности сократить их колличество приходится постоянно подгружать и выгружать геометрию из отдельных файлов. Если 8 гигов хватает, то вся динамическая геометрия сидит в раме и быстро рендерится. Если полигонов больше чем на 8 гигов, то винчестеры жужат все время выгружая и подгружая геометрию. Можно настроить работу с памятью на максимально эффективную, но всеровно упрешся в нехватку.

    Так что я бы сказал, что важно иметь как можно болшьше памяти, проекты держать на винтах объединенных в рейды.
     
  18. Vcho

    Vcho Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    То есть ты видишь в диспетчере задач полную загрузку памяти?
     
  19. corneille

    corneille Активный участник

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я стараюсь настраивать врей так, чтобы такого не происходило. Чтобы динамическая память почти вплотную забирала всю оперативку но не до упора. Потому что если возьмет ее полностью, то комп будет сильно тормозить.
     
  20. Vcho

    Vcho Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    У меня обратное явление. Я не могу загрузить память на полную мощность. Я не очень понимаю для чего ставить дополнительную память?
    У меня всего 3Гб, а используется, максим 1,3Гб.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей