Render.ru

ОЗУ и скорость рендеринга

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Цитирую corneille #19: У меня обратное явление. Я не могу загрузить память на полную мощность. Я не очень понимаю для чего ставить дополнительную память? У меня всего 3Гб, а используется, максим 1,3Гб.
устанавливай память статик 3000
дерево от 80 до 98
листок 0.5
предел расчетов 0

Сорри, я не помню как точно называются эти параметры, но думаю ты понял о чем я.

Вообще если много памяти в принципе не нужно, то всеровно она не заюзается. с этими настойками у тебя на максимум ускорится просчет за счет исп-я большего объема памяти
 

Vcho

Активный участник
Рейтинг
13
#22
устанавливай память статик 3000
дерево от 80 до 98
листок 0.5
предел расчетов 0
Сорри, я не помню как точно называются эти параметры, но думаю ты понял о чем я.
Вообще если много памяти в принципе не нужно, то всеровно она не заюзается. с этими настойками у тебя на максимум ускорится просчет за счет исп-я большего объема памяти
Ничего не понял
 

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#24
2 #24 SocialHunter
Я и не спорю что всю память можно и не заюзать даже при настройках максимального использования памяти. Важно какая сцена. А помимо текстур есть еще динамическая геометрия, тоже занимает памяти много.

помому когда памяти выделено столько сколько кеша на процах производительость максимальная
 

SeRj-9

Активный участник
Рейтинг
13
#25
corneille а ты что нибудь слышал про V-ray proxy? Я на ноуте как то сцену с экстерьерами делал. 1.8 Ghz 1,5 Gb Geforce 6100 256 Mb. На работе q6600 c 4GB RAM, и ничего, работаем. Если для тебя 8Gb мало, то хватит тут выеживаться и убей себя АП стену :(
 

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#26
corneille а ты что нибудь слышал про V-ray proxy? Я на ноуте как то сцену с экстерьерами делал. 1.8 Ghz 1,5 Gb Geforce 6100 256 Mb. На работе q6600 c 4GB RAM, и ничего, работаем. Если для тебя 8Gb мало, то хватит тут выеживаться и убей себя АП стену :(
ну ты и резкий!
Про прокси слышал. А ты похоже не знаеш что прокси всегда относится к динамической геометрии так же как и дисплейс.
Вопросов к тебе нет, понятно что ты не сталкивался с моими проблемами. Тебе еще далеко.
 

SeRj-9

Активный участник
Рейтинг
13
#27
corneille

Вот сей час сижу и жду рендера визуализации здания с двориком. Очень много деревьев, травы, кустов, машинки люди и т. п.
Рендерится на двухпроцессорной графической станции. Памяти очень мало - 8Гб. Из за чего все очень тормозит. В ближайшее время буду продавать старые модули и ставить более объемные.

Когда нужно рендерить многополигонные сцены и нет возможности сократить их колличество приходится постоянно подгружать и выгружать геометрию из отдельных файлов. Если 8 гигов хватает, то вся динамическая геометрия сидит в раме и быстро рендерится. Если полигонов больше чем на 8 гигов, то винчестеры жужат все время выгружая и подгружая геометрию. Можно настроить работу с памятью на максимально эффективную, но всеровно упрешся в нехватку.

Так что я бы сказал, что важно иметь как можно болшьше памяти, проекты держать на винтах объединенных в рейды.
я резкий как ты сказал, потому что не люблю когда люди "понторезят" мало 8 гиг, да 8 гиг, более чем достаточно.
Сколько квадратных км твой дворик? Я делал сцены 20х20 км, с 4 гигами оперативки, все деревья, трава, кусты, машинки, люди прекрасно переводятся в "врейпрокси".
И что значит фраза "Если полигонов больше чем на 8 гигов," Сколько у тебя там мл. поликов в сцене, дай плиз "скрин".

А с твоими проблемами я сталкивался, и далеко до решения их это похоже тебе. ;)
 

Vovka Jocker

Активный участник
Рейтинг
11
#29
скорость памяти от 800МГц и выше НИКАК не влияет на скорость рендера. Ибо в 3д рендере узким местом [пока что] является процессор. А вот объем на тяжелых сценах влияет и очень. У меня на практике было - 4 ГБ - рендертайм 54мин; 8Гиг - рендертайм 5 мин. сцена одна, машина тоже
 

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#30
скорость памяти от 800МГц и выше НИКАК не влияет на скорость рендера. Ибо в 3д рендере узким местом [пока что] является процессор. А вот объем на тяжелых сценах влияет и очень. У меня на практике было - 4 ГБ - рендертайм 54мин; 8Гиг - рендертайм 5 мин. сцена одна, машина тоже
Я заметил, что когда объем памяти для рендера сцены близок к объему памяти самого компа, скорось рендера снижается засчет выгрузки/подгрузки динамической геометрии и выгрузки из памяти компа системного кеша в файл подкачки.
Когда памяти свободной много и сцена маленькая разницы в скорости не замечал. Шина 800 или 1000 или 1300, согласен, никак не влияет. Значение имеет скорость счета.
Бывает и такое: у меня один проц считает заметно быстрее другого. Оба из разных партий но одинаковой частоты и одним и тем же ядром. Кстати, греются поразному.
 

Vovka Jocker

Активный участник
Рейтинг
11
#31
пользуйтесь Vray proxy господа и будет счастье! можно оптимизировать тяжолую сцену и под 4 гига памяти. Но 8 все равно будет приятнее. :)
 

corneille

Активный участник
Рейтинг
5
#32
пользуйтесь Vray proxy господа и будет счастье! можно оптимизировать тяжолую сцену и под 4 гига памяти. Но 8 все равно будет приятнее. :)
все итак давно пользуются. прокси не поиогпет, когда разнообразие тяжелых объектов большое. приходится сокращать если памяти мало
 

SeRj-9

Активный участник
Рейтинг
13
#33
пользуйтесь Vray proxy господа и будет счастье! можно оптимизировать тяжолую сцену и под 4 гига памяти.
corneille - кинь картинку сценки своей в студию. Очень интересно посмотреть на сие чудо, что даже 8 Гиг ОЗУ мало.
 
Сверху