Render.ru

Одуванчик

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#21
В общем, спасибо, но я уже новую идею сгенерил (это я по поводу конкурса:
http://cggallery.itsartmag.com/challenge.php правда, там дэдлайн 31-го - но может что-то и успею)
А с проводами - на здоровье, может забавно получиться!
Процесс создания я сейчас заново произвожу впечатленный основательностью подхода...
Сегодня - завтра скину посмотреть "рыбу" (для начала неэкзотическую)
PS: можно на "ты"? А то я себя неудобно чувствую :)
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#22
На ты - не вопрос ;) Это просто привычная вежливость...
Меня Андреем зовут. Mic - это от Михаил?
А на счет techno-одувана идеи есть реальные, и с моими возможностями осуществимы (как мне кажется) с более бескровными методами - видео-теч-арт - это моя работа. С данной работой хотел с помощью советов "старших товарищей" попробовать себя в теме близкой к фото-реал...
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#23
Привет!
Да, меня зовут Михаил (очень приятно :) )
Вот, что у меня вчера получилось, без фотошопа и с ним.
И вот исходник: http://rapidshare.com/files/237309500/02.rar.html - там все стеки модификаторов целые, можно разобраться, чего и как. До реализма, тут, конечно "как до Кореи пешком", но технология (на мой взгляд) выбрана правильная. Если повозиться, то можно сделать все идеально.
А я буду делать "военный одуванчик" :)
 

Вложения

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Да уж...
Глядя на ЭТО что-то у меня начинает пропадать желание доделывать эту работу.
До реализма, тут, конечно "как до Кореи пешком"
Видимо мне не на Корею надо равняться, а на Марс... Тем более, что советов по рендеру так и нет. Видимо надо прикидывать tech-art-композицию...
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#26
Эй-эй-эй!
Что-то странная реакция какая-то...
Во-первых: все настройки V-Ray в файле есть - можешь их просто скопировать. Главная мысль - лайткэш тут нафиг не нужен, вообще вторичку можно отключить.

Что касается реализма - то во-первых, у тебя гораздо более сложная задача - капельки воды и склеившиеся пушинки, во-вторых - у меня тут полно косяков с пропорциями, в третьих фэйковая глубина резкости тоже не есть гуд. То есть, если тебе кажется, что я "всё уже сделал" - то ты здорово ошибаешься! Работы еще много и работы интересной :)
А если какие-то вопросы возникают - так никто же не отказывается отвечать :)
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Ок, спасибо на добром слове ;) мне, зачастую, подобный "пинок" не помешает.
Правда сейчас, в любом случае подобная работя "для души" однозначно притормозится - на работе навалили 3 новых проекта одновременно :(
Но продолжу однозначно!
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Блин, ну почему не работает правка!?!?
В общем, тщательно проАНАЛизировав исходную фотку, я понял 3 вещи:
1. Пожалуй, в момент постановки задачи, я "немного переоценил" свои возможности.
2. Решено в любом случае двигаться "до победного", благо уже не раз наблюдал здесь, на рендер.ру, как люди помогают вытянуть весьма посредственную идею до аварда.
3. Если уж действительно делать что-то похожее на реальную красоту матери-природы - то надо многое перемоделивать по-новой уже в четвертый раз...
Т.е. вначале я думал сделать что-то среднее между сухим и "опрысканым из пульверизатора" одуваном, но, спасибо Михаилу, задача была переоценена, и планка поднята повыше... В общем, ждите апов, точнее - бегинингов ;)
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#29
И еще один косяк в полку нареканий на "редактирование" :(:(:(:(

P.S.
в третьих фэйковая глубина резкости тоже не есть гуд
Вот тут не совсем понятно - насколько я понял из настроек в-рея, ты z-depth считал отдельно и рулил уже в 2Д. Чем это полохо? Я раньше старался так и делать - то что делается средствами камер меня сильно разачаровывало, как по качеству, так и по затраченному времени. Обычно для подобных вещей я пользуюсь Fusion'ом. Но, вообще-то моя работа - это, по болшей части - видео, с высококачественными статичными изображениями сталкиваться приходится редко, поэтому могу ошибаться. Так какие еще существуют КРАСИВЫЕ способы добавить губину резкости?
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#30
К сожалению, "красивый" способ только один - это считать глубину резкости сразу. Он дает наиболее правдоподобный результат, но долог и не гибок. Z-буфер позволяет легко играться с DOF в Photoshope или AE, но при больших значениях разблюривания начинаются косяки - такой как бы "двойной контур"... Так как здесь "макросъемка", то блюрить нужно было сильно - в результате я частично использовал Z-буфер, а частично просто мягкую маску от центра к краям...
 

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Концепт великолепен, даже если не успеешь все равно доделай работу до конца и я её украду на рабочий стол на пару лет :)) Задумка очень понравилась, особенно улитка-Пво :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#33
Даже если успею, - все равно придется здесь WIP открывать :) Как показывает опыт, в спешке массу косяков пропускаешь :)
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#36
Вот выдалось немного времени, выкладываю кое-какие результаты...
1. - это, таки, рендер предыдущей сцены. Как и предполагалось выше - сцена явно под нож... Особенно добила реакция жены - "Ой какой прикольный мячик для гольфа!" :(
2 и 3 - это первая Супер-Пушинка новой сцены. Основные отличия от предыдущих вариантов - отдельных волосинок стало меньше и они более толстые. Уже понемножку начинаю их "слипать", т.е. они таки будут мокрыми. Отталкиваясь от самого первого референса решено сделать с десяток именно таких, отдельных, абсолютно разных пушинок, которые и останутся затем в фокусе. Думаю что и росой их придется покрывать каждую отдельно... Остальные будут более упрощенными.
Сейчас экспериментирую с матами, пока это все построено на градиентах, масках и прочих процедурных катртах. Есть мысль на среднюю и верхнюю части попробовать SSS, вот только опять-же боюсь за время рендера, когда этих пушинок будет хотя-бы штук 50...
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#37
Есть ощущение, что выступы на семечке лучше делать геометрией... Они ведь там еще и и вверх оттянуты, то есть эта штука слегка надпоминает острогу... Сколько сейчас "весит" одна пушинка?
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Весит? В полигонах - 1139. Плюс 1 итерация сглаживания. Сцена в килобайтах - 539 ;)
По поводу выступов... Миш, глянь еще раз на референс (этот в приличном разрешении)... Неужели ты думаешь что на конечном изображении будут видны Даже Эти выступы?..
 

Вложения

Drev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Мне кажется, что на вашем одуванчике слишком много пушинок. Если сравнить с рефами, там намного меньше.
И кончики пушинок выглядят толще чем у вас. Последний рендер хорош.
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#40
Мне кажется, что на вашем одуванчике слишком много пушинок.
Полностью согласен. Это одна из причин, по которой ВСЕ переделывается снова... Также выяснилось что старые пушинки практически нереально "красиво намочить".
Последний рендер хорош.
О котором из них идет речь? Об одинарной пушинке?
Тут вот попробовал накинуть на нее капли... Был "слегка" озадачен. Количество частиц на одну (!) пушинку - 2000. Что-же будет дальше? Да и этот результат не сильно порадовал - как-то все не так... Надеюсь, что если пушинок будет много, эффект будет получше... Хотя уже на одной время рендера - больше часа.
 

Вложения

Сверху