На днях рано утром выгуливал своего собака. Под утро прошел легкий дождик, увидел эти одуванчики (см. Реф 02), сфотогравировал, понравилось. Решил попробовать создать чтото подобное в 3D...
В общем, хотельсь-бы получить что-то среднее между этими двумя фотками (Реф 01 - сухой и Реф 02 - мокрый)
То что получается сейчас - делалось в Maya 2009 + Max2009 + Vray 1.5 + Fusion 5.3. В Майке делался только первый референс отдельной пушинки - ее я только начинаю изучать, и пока не освоил в достаточной силе. Например так и не понял, как применить к ворсинкам что-то типа Максовского "noise". Кстати, удивило то, что Майка гораздо легче вертела во вьюпортах эту геометрию - Макс тормозил со страшной силой даже после того, как все пушинки были загружены через Vray-proxy.
Капельки росы были сделаны стандартными Максовскими частицами.
В общем - жду коментариев и советов, хотелось-бы довести работу до логического конца.
P.S. Предупреждая вопросы - типа "зачем все это делать геометрией" - отвечу сразу: вначале долго бился с экспериментами с VrayFur и Hair and Fur, наиболее похожих результатов (но всеже далеких от совершенства) добился при использовании последнего, но поскольку Hair and Fur весьма своеобразно передает свет и тени сцены - отказался от попыток в пользу геометрии.
В общем, хотельсь-бы получить что-то среднее между этими двумя фотками (Реф 01 - сухой и Реф 02 - мокрый)
То что получается сейчас - делалось в Maya 2009 + Max2009 + Vray 1.5 + Fusion 5.3. В Майке делался только первый референс отдельной пушинки - ее я только начинаю изучать, и пока не освоил в достаточной силе. Например так и не понял, как применить к ворсинкам что-то типа Максовского "noise". Кстати, удивило то, что Майка гораздо легче вертела во вьюпортах эту геометрию - Макс тормозил со страшной силой даже после того, как все пушинки были загружены через Vray-proxy.
Капельки росы были сделаны стандартными Максовскими частицами.
В общем - жду коментариев и советов, хотелось-бы довести работу до логического конца.
P.S. Предупреждая вопросы - типа "зачем все это делать геометрией" - отвечу сразу: вначале долго бился с экспериментами с VrayFur и Hair and Fur, наиболее похожих результатов (но всеже далеких от совершенства) добился при использовании последнего, но поскольку Hair and Fur весьма своеобразно передает свет и тени сцены - отказался от попыток в пользу геометрии.
Вложения
-
198,1 КБ Просмотров: 419
-
184,2 КБ Просмотров: 315
-
194,8 КБ Просмотров: 340
-
34,2 КБ Просмотров: 313
-
153,8 КБ Просмотров: 339