Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"

Hangglider

Мастер
Рейтинг
110
Ок, хорошо, просто я считаю что для изменения вектора тяги вполне достаточно автомата перекоса винта. а делать поворачивающийся блок который поварачивается масиум на 15 грудусов думаю не целесообразно.

В любом случае доволен что получился конструктивный разговор.

ссылки посмотреть не смогу, у меня вирус видать - немогу копировать из поста тект)
 

erza

Пользователь сайта
Рейтинг
2
2erza
Чёт я не понял к чему это всё )
К тому, что работы сделаны не для конкурса, а выложены из того, что было в наличии... у меня такое впечатление сложилось при первом просмотре.. в них нет души и продуманности темы, просто попались вовремя
 

KaranaK

Мастер
Рейтинг
147
а идея мне досихпор нравится пожалуй доработаю
Ну, идея гигантомании и перевозчика, причём в таких лютых размерах - это не очень. А вот как биоптицы с механезированными приводами и компьютерезированной головой - это уже гораздо лучше, это весьма даже интересно и вполне имеет право на жизнь :)
 

KaranaK

Мастер
Рейтинг
147
К тому, что работы сделаны не для конкурса, а выложены из того, что было в наличии... у меня такое впечатление сложилось при первом просмотре.. в них нет души и продуманности темы, просто попались вовремя
Они сделаны абсолютно в моём вкусе со всеми моими предпочтениями и т.д. В этом проекте я задаю веение стиля и вношу свои идеи. Вы видимо восприняли мой пост о кораблях к тому, что концепты на конкурс - тоже к этому же проекту. А таки нет. Концепты кораблей - делались в стратегии видом сверху. А то что тут - это концепты к FPS на unreal Engine. И правила в этих проблемах чуть более чем полностью - отличаются.
 

erza

Пользователь сайта
Рейтинг
2
2KaranaK
я не буду спорить :) я высказала свое первое впечатление от работ и оно не изменится.
 

KaranaK

Мастер
Рейтинг
147
Ды самое главное что работе место в 3д.
LOL. За свою жизнь я сделал только одну 3D модель. Вот она: http://karanak.deviantart.com/art/Pirate-Figter-Vulture-134816316
Всё. Больше я никогда в жизни 3D не делал. Я делаю концепт арт, по которому потом нормальные моделлеры делают 3D модели. Я не делю 3D архитектуру. У меня нулевая оптимизация и полно мусора внутри болванки. Её даже оптимизировать нормально невозможно - проще сделать с нуля. Я вношу тонну косметики в финальный вариант. И то что ты считаешь, что это 3D модель - по моему это только твои проблемы )
з.ы. или ты предлогаешь трейсить контур с болванки и всё также раскрашивать - пускай выход будет точно такой же, но ты перестанешь это воспринимать как 3D ?D
 
Рейтинг
105
Вы хотите сказать. что допустим эта картинка рисовалась в поиске мнимой функциональности?
Зачем же Вы тогда "докапываетесь" до функциональности чужих грузовиков? о_О

У меня нулевая оптимизация и полно мусора внутри болванки
Ну это не лишает ее статуса 3D болванки. А тонна косметики - это всего лишь косметика.

даже оптимизировать нормально невозможно - проще сделать с нуля. Я вношу тонну косметики в финальный вариант. И то что ты считаешь, что это 3D модель - по моему это только твои проблемы
Ну это скорее проблемы 3D-редактора Google SketchUp, что у него такие модели получаются - специфика подхода
 

Hangglider

Мастер
Рейтинг
110
Никакова лола тут нет.
Это триде модель потому что её можно повертеть и посматреть со всех сторон. Нет такова формата - концепт арт. Есть 3d моделирование - это модели сделанные в тридемаксе, зедбраше, рино и кучей других. И визуализированных с помощью рендера, тоесть программно.

А есть программы для 2d - это паинт, фотошоп, артрейж, и куча других
Там и постороение и визуализацая осуществляется силой мысли, если хотите)

А оптимизация и мусор - это просто проблемы формата данной программы, и не аргумент. Есть модели сделанные в тридемаксе - они из полигонов и в формате obj. Есть модели сделанный в рино - они в нурбсах. есть модели сделанные в скечапе - принцип там насколько я знаю - тоже нурбсы.

Просто я не пойму, почему таже halinka не может запостить свою модель в 2d, судя по твоей логике.
Тоже смоделирована, тоже отрендереная, просто в другом программном пакете.

Спорить тут глупо, лучшеб почитал ссылку и не занимался самообманом.
Где тут лол я не вижу.

Хотя не моё это все дело, да и не особо важно..
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
почему таже halinka не может запостить свою модель в 2d
Да потому-что там рендер просчитан компьютером!) А не в ручную как у КаrанаК'a. Повертеть? да можно болванку повертеть)) но чтобы это 3д выглядело как на финальном изображении, нужно будет потратить не мало времени на "косметику". Вобщем мое мнение таково : Нефига это не 3д)
 

ZZZubec

Активный участник
Рейтинг
7
Спасибо halinka, убедила что участие важнее победы. В общем ждите, поставил на рендер, часов 10 думаю будет достаточно 8).
 

KaranaK

Мастер
Рейтинг
147
2Hangglider
Ультрафейспалм. Ок, я попытаюсь сдержать эмоции и ответить максимально адекватно. Если дальше будет такая-же неадыкватная полемика, можно я дальше тебя буду игнорировать, оки? :3 Итак, скажи мне, это 3D?
 

Вложения

Рейтинг
105
Ух ты! Это капитан Звездного флота Жан Люк Пикард! :D

А эти слова я могу отнести и к Вам, если я правильно их понял.
Но простоя русский, так что Вы на всякий случай напишете на нормальном русском, чтобы я не относил к Вам что попало :)

ЗЫ
хотя мне все равно, что там 2д что 3 - главное результат
 

Hangglider

Мастер
Рейтинг
110
Каранак, да не возбуждайся ты так) я не враг тебе и мне действительно нравится твой концепт, оскарблять я никого не хачу, ты наверно меня не так понял. Я просто выражаю свою точку зрения.

Итак говарю - это триде, с пост обработкой фотошопом.
Общая форма и все детали сделаны в программе трехмерного моделирование, а ты просто подкрасил, добавил несколько дырочек и швов.
Это никак не создание болванки для проверки перспективы, с последующим добавлением деталей, корректировки формы и проч. - против этого я ничего не имею, это правильно, и я сам так делаю.

Но у тебя полноценный триде обьект, чуть обработанный в фотошопе.


А вот что я подразумеваю под 2d артом.

http://img163.imageshack.us/img163/5743/aia2ablock.jpg - создание примитивной болванки
http://img14.imageshack.us/img14/9035/aia2a.jpg - и отрисовка в шопе.
Вот против этого я ничего не имею, это круто, это правильно, это знатно и добротно, это всем ребятам пример.
И я непонимаю почему ты так кипятишся - я ничего для тебя обидного не говарю.
 

koku

Активный участник
Рейтинг
5
то что сделал Каранак определенно относится к 2д, не важно для чего програма, главное как он ее использовал.
В первый раз я прочитал об этой технике в журнале 2dArtist.. смысл в том чтобы сократить время на производство модели.. для дальнейшей прорисовки уже с готовой композицией\формой\тенями.. не больше ни меньше, но главное что эту модель нельзя использовать как 3d модель.. скечАп можно точно также использовать и для рисования иллюстраций, например Город..много зданий и т.д., чтобы нетратить рабочее время на раздумия о правельной перспективе можно просто набрасать прямоугольников, а далее дело за фотошопом.. это 2д сто пудова.
 
Сверху