Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №15 "Зов Тьмы"

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#81
Хорошая новость, ближе к концу конкурса будет готово голосование за Приз зрительских симпатий
это точно мой последний шанс стать первым хоть в чём то... хотя... э... нет не думаю
а голосовать будем так же как оцениваем уроки или как?
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#82
А можно сюды кинуть модельку ктулхи моего ,без чайника? а только рот? ведь рот в нем - самое святое, а он не виден в итоговом результате из-за щупалец :-{ Кстати, на один кадр в 800\500 уходит 50 минут ренедра, на данный момент это мой рекорд, для конкурса буду рендерить 1440\900, сегодня попробывал, за время рендера успел посмотреть "однажды в мексике", а потом бросил идею, решил что лучше я еще поиграюсь (ну например ворон добавлю), и т.д.
П.С.
Я переделал небоскребы, те что были - это откуда-то скачанные, разве что текстурки я использовал от них, отличаются не сильно, но разница есть, во-первых в них полигонов стало меньше, а во-вторых выглядят поуютней для сцены (в тех было что-то не то, что-то такое, неприятное, сейчас усе ок, и вороны на фоне в тему, и, что самое главное, теперь нет тех глюков со стеклами, ведь на старой модели на все окна был один полигон, а сейчас каждом свой индивидуальный, столько искажений сразу исчезло, аж приятно стало
П.С.С.
А это совсем не в тему, но все-же, я тут недавно написал урок по максу, несложный, небольшой, 3 способа разбить стекло, и я хочу выложить его на этот сайт, но не хочу что-бы он участвовал в конкурсе, я написал только для новичков, и только потому что я совсем недавно понял что я не полный нолик в 3д, а нолик с чем-то, шучу, развиваюсь-с как говорится, я тут искал, но ничего путного не нашел (может искал как-то не так), вообщем есть какая-нить возможность-то?
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#83
Игорь, не хочу вас расстраивать , но зрительские симпатии заслужить порой сложнее чем понравиться жюри =)
 
Рейтинг
187
#85
Ну дык, все заняты: моделят, текстурят, рендерят. :) У меня рендер скорей всего затянется на пару суток, намешал все: SSS, дисплейс, текстур с альфа каналами дофига, если врублю глобалку - то ваще труба(((
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#86
Ужас, а на чем то рендер? я тож намешал все что видел, но у мя всего примерно 3 часа на 1440\900. Кста, вот вам только рот моего чайника-ктулху, ответа небыло, если нельзя то удалят
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#87
Блин, ну с какой радости то изчезает кнопка "редактировать", у мя рендер на ментал рее
 
Рейтинг
187
#88
редактировать", у мя рендер на ментал рее
Я тоже менталом рендерю, в принципе, это можно и по слоям отрендерить, тогда часа в три можно уложиться, но там вся фишка в том, что тень полупрозрачного обьекта с альфа-каналом падает на материалы с SSS и самое страшное на маты с ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ, и тень мне нужна именно Area, и "дешевые" аналоги типа рейтрейсед шадоу и шадоу мап нежелательны. Естественно, что компу тяжело считать полупрозрачные(от объектов с альфа-каналом) рассеянные тени, падающие на дисплейсмент((( А если гл врубить тогда вообще смерть. Может кто знает как обойти этот нюанс? Помню во времена сканлайна были такие фишки как protector map? Короче, если че, то придеться мне по слоям рендерить, тока получиться хуже процентов на 30%(((
 
Рейтинг
187
#89
Короче говоря, мне надо сымитировать с помощью источника света тень от объекта, которого нет в сцене, вот только ума не приложу как это сделать.
 
Рейтинг
187
#90
Грубо говоря, если есть "трава" в сцене, то она отбрасывает рассеянные тени на землю, а на "траву" четкая (солнечная) тень, скажем, от "дерева", и мне надо получить точную тень от "дерева" без присутствия дерева в сцене. Естественно, "трава" продолжает отбрасывать рассеянную тень на землю. Вот. И все это отрендерить менталом, непростая задачка.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#91
да легко все, правая кнопка мыши на объекте -> Object Properties а далее как на картинке (обратить вниманеи на правый столбик, именно в нем изменения) Кстати, у мя тож был изначально полупрозрачный звер, но он выглядит как-то не очень (все-таки внутри органы быть должны), да и ренедрилось это часами....
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#93
хм, а у меня все работает, могу показать:
вы точно по картинке делали?
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#96
Эх, помогать конкурентам.... в этом весь я :-}, ну ладно, я сейчас провожу последние изменения, и завтра в настрйоках рендера покруче усе поставлю, и рендерить буду финал, потом все изменения в фотошопе
 
Рейтинг
187
#97
Ха, сработало! Время просчета уменьшилось, наверное в сотню раз, даж с глобалкой! Теперь бы понять за счет чего это произшло. :)
gogan3, спасибо!
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#98
Да незачто, желаю удачи, я вот тут подумал, а не добавить ли мне в мою сцену чего-нить такого-этакого, сюды то можно кинуть рендер? Админы, отзовитесь, вообще кто-нить читал ну хоть что-нить из того что выше?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#99
Всем доброго вечера.
Админы, отзовитесь, вообще кто-нить читал ну хоть что-нить из того что выше?
Читали... а что так нервничать :) Разговор выше вполне нормальный, в рамках правил форума. Однако работы на предварительных стадиях, тестовые рендеры и пр. вещи выкладывать у нас здесь не разрешено. Для этого есть WIP и др. разделы форума.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
фух, и живы все ,и правила не нарушаем, эт хорошо, для випа уже поздно как-то, скоко там, день, два до начала осталось? неважно, до конца еще время есть, а конкурс, кстати, интересный, меня затянуло, даль нельзя разные ракурсы показывать, тот что я поставил, я думаю, самый лучший, кстати, у меня было такая мылся, тип опрошлое, ночь, и одна полу-лысая обезьяна взяла палку, кадр надрезан, в нем второй, где другая более лысая обезьяна развеа огонь, и третий кадр, совсем лысая обезьяна-человек и над ней написанно (зло проснулосяя давно, но началося только-что), но потом подумал что таких (ну подобных) будет много, посему бросил эту задумку, да и человеков я особо не рисую
 
Сверху