Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Здравствуйте.
BUILDozer, на мой взгляд вы очень поспешили так скора выложить ваш проект, может если осмыслить формы( не меняя уже существующий набросок), просто привнести больше ясности в складки, фигуру, то работа преобразится.
Потратьте время, то что вы уже создали заслуживает более детального отношения, у вас есть динамика, чувствуется ветер, порыв, это классно! Оставив всё как есть нереализованным, будет просто жаль затею, я серьезно.
Пара часов каждый вечер и все получиться, и время не так уж много пропадет и себя порадуете и других!!!
Здесь если я ничего не путаю можно положить дважды, но следует уточнить в правилах конкурса. Пожалуйста прислушайтесь к моему совету!!!
Время еще предостаточно.
С уважением Eli.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Eli (Anim Work): вот это да! Мощно, эпично, по качеству проработки тянет скорее на полноценный проект, чем на спидарт. Предварительный эскиз в 2d делали?

enverholancev: все-таки форму надо прорабатывать на всех уровнях. Несколько мазков кисти с альфой по верхнему сабдиву - это еще не скульптинг. Хотя, если это все только ради лулзов...
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Ну удалять-то незачем, это я так, на будущее. Не хотелось вроде писать обидных отзывов, да все же вырвалось. Сам первое время страдал непоследовательным подходом к лепке. Потом убедился, что результаты от этого страдают и не стоит нарушать технологию.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Спасибо!
Увы эскиза не было, хотел скорее, а вышло наоборот. Следующий раз обязательно с эскизом и подробным приступлю, а может давайте возьмем за правило предварительно обсуждать эскизы, после моделить,
мне кажется так прогрессивней будет идти работа, скорее.
Всего доброго!
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Просто интересовался, каков ваш рабочий процесс. Сложно создать столь проработанного персонажа с нуля, по крайней мере для меня. А предварительное обсуждение эскизов вряд ли целесообразно. Получится проверка навыков 2d-рисования, что на мой взгляд отпугнет некоторых участников.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос Deckard Kain, я как то сразу представил персонаж и взялся за работу не обращая внимания на мелочи, детали, а надо бы найти позу, интересные изгибы мышц, решений с волосами и основой было несколько,
тратил время на переделки вместо того чтоб сесть и нарисовать. У меня была ещё большая проблема в понимание направления, стилистической ориентации что ли, предпочтений, теперь все понятно, а то я съезжал куда то, как мне казалось.
Моё предложение по обсуждению зарисовок, это только предложение желающим, просто мы можем выкладывать их пока конкурс идет и обсуждать, это будет очень хорошо для всех, к тому же по эскизу куда проще моделить.
С уважением Eli.
 
Рейтинг
126
to Fbios

замечательная работа... правда, думаю, кроме ножа напоминающего гром он не смахивает на небесного... на стража похож! кстати, моя бабёнка отстой, можешь мне этого в отместку не говорить)

Завтра покачу магазин за пластилином
 
раз спасибо не работает - выражу свой респект тут :)

Fbios образ очень хороший) даже историю придумал... на крупных видах хочется большей детализации. расскажи как сделал факутуру в виде сот на некоторых частях. сам такого не делал никогда будет полезно)

Eli тоже хорошо - но имхо загон. я бы не делал такой детальный бейзмеш (завидую что есть столько времени). все таки тут скульпт, а не моделинг. но хозяин барин. нижняя часть понравилась даже больше мяса :)
 
Рейтинг
126
to berendey

Скажи плз ,как ты голову своб делал, в кратце, тож хочеться кисточкой её делать по эскизу, а не поликами по референсам... учиться начать хотябы ( до этого ток монстров делал... )
 
Frame_First

сначала надо понять конструкцию лица на референсе. выделить плоскости которые образуют основные формы. их то и надо сначала накидать - это на мой взгляд самое сложное. если в них попасть, то дальше просто. обчычно я беру полисферу - мувом, флаттеном и масками пытаюсь сделать этот этап. дальше разными клэями накидываю мясо.

показывать перса в Т позе нехорошо. если лениво делать сложную позу - лучше просто расслабленную - руки вниз кисти расслаблены (пальцы согнуты) ноги на шерине плечь.

Eman мне нравится. но шибко просто сзади выглядит.
 

Атор

Активный участник
Рейтинг
6
Зарекалась свинья жёлуди не есть. ))))) Всё по старому, хотя кто-то вопил о том что пора завязывать с сырыми работами по спид скульпту. В тему были две работы Fbios и Eli (проработка + завершённость). Берендей - мимо ты с бюстом( как минимум во весь рост надо было, а как максимум ещё и принадлежность к воздушной стихии показать, то что лётческий шлем не показатель - не факт что лётческий как бе), остальные чёт вяло... Ворона ещё как-то. Сам пока только флуд в массы лью - работа блин. Мож в выходной полеплю по теме оффтопом.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Здравствуйте.
Не надо мне завидовать умоляю, время нет вообще, что все же удается найти, трачу на развитие. Работа заняла в общей сложности 6 -7 часов, по 2 часа вечером, 3 дня.
Топологически корректных zсфер в боксе нет, а в новой версии от модели требуется точная, грамотная топология? иначе сабдивов не жди, вот я малость и увлекся, и понравилось мне это куда больше чем то как я раньше делал,
только эскиз нужен.Следующий раз постараюсь подольше поработать, улучшить результат.
Благодаря вам я разобрался как выкроить побольше полигонов, для меня это было большой неразрешимо проблемой, спасибо всем большое за помощь, за поддержку!!!
Теперь задача что необходимо мне решить, это красивые складки кожи( на моём страже ее нет вообще), ткань, и конечно морщинки, они у меня не аккуратными выходят, если посоветуете чего, буду благодарен!
Хочу отметить, конкурс задался, много новых участников, и хороших работ, любо дорога посмотреть!
Deckard Kain отдельно спасибо, прогресс на лицо, я очень рад, так держать!!!
Жду нового конкурса с нетерпением, закрутите чего нибудь совсем запредельного, с телом, тканью, железом, разрывами мышечной ткани, увечьями, вмятинами от снарядов, мясо хочу, Модератор дайте мясооо!!!
Всего самого хорошего, всем вам!
С уважением Eli!
 

Fbios

Знаток
Рейтинг
60
Frame_First и Атор спасибо за положительную оценку моей работы.
berendey спасибо) Идейку с фактурой сот я позаимствовал у Scott Spencer'a автора Zbrush Digital sculpting Human Anatomy. Я делал следующим образом - выделял маской регион, затем инвертировал и добавлял маску с заготовленной альфой, после этого выдавливал деформером (не кистью) inflat.
Кстати в условиях этого конкурса не указано должен ли это быть скульпт в полный рост (персонаж), поэтому считаю, что бюст вполне в рамках конкурса. Буду голосовать за него, потому как очень четкий дядька.

В целом работы участников мне понравились, все молодцы так держать, почаще открывайте Бамеса, Хогарта и Бригмана лично мне это сильно помогло.

PS enverholancev +1 за креатив твой ахахахах изюминка конкурса.
 
Рейтинг
126
оуу, спс за критику, попробую, просто привычка делать так для скелета сразу, для удобства скина.... и я хотел позу поменять, ток в Зибраше пока незнаю как
 

Astora

Активный участник
Рейтинг
5
Eman что же ты так хорошо начал..... эх. Такая середина проработанная и руки... сделал мышцы груди, значит нужно и рукам тоже делать. А то получилась заколка имхо.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Здравствуйте.
А вы всё не уйметесь господа, когда же научитесь смотреть на себя, на свои ошибки и недостатки. Лично мне без разницы кто, что там говорил, выкладывал не выкладывал, чес слова, berendey не то сделал, какая беда..., это его личное дело,
если бы работы отбирал модератор, но он этого не делает, значит кидаем что хотим, и это на мой взгляд очень хорошо!!!
Вопрос в другом, цитирую: "Атор если с бюстом промахнулся мимо правил - ну и черт с ним :)" это неуважение к тем кто относиться серьезно к происходящему и кроме безразличия к конкурсу ничего не дает, если вы berendey разочаровались или движимы иными личными причинами, зачем участвовать, скажу вашими словами: "ну и черт с ним :)", это недостойно талантливого человека( превращаете всё в базар), а работа ваша весьма и весьма, уверенный твердый почерк, харизма. Не разлагайте дисциплину как говориться, лучше радуйте других своим талантом!
Хочу обратиться ко всем вам и самому себе, я не исключение, отнесемся же наконец к окружающим с уважением и приветливо пожимаем руки друг другу!

А конкурс удался, не перестою повторять, я очень рад!!!

BuilDozer- я вам писал выше, вы просто поспешили, выложив работу первым увы не реализовав себя( хотя вы говорили, что время поджимает, это не оправдание);

Deckard Kain- хорошая работа чистая, прогресс, вива прогресс, только не останавливайтесь!;

enverholancev- какое у вас длинное имя:), идея хороша, в реализации, вам ещё надо развиваться, прошу присоединяйтесь к нам и не обращайте внимания на выше сказанное, мы не дикие, мы при домкоме:);

Eli- хотелось бы большей точности и скрупулезности в отношении анатомии, неуверенно, чувствуются пробелы знаний, непрофессиональный подход, обязательно это учтите, достижения увы размыты;

berendey- повторюсь, уверенный, профессиональный почерк, лицо на которое интересно смотреть, уже сложившийся стиль;

Стас Одинцов- вы преподнесли стилюрисный такой сюрприз, взрыв и буйство простоты, представляю когда вы улучшит свои знания и навыки в браше, что вы преподнесет?!, жду с нетерпением, какой занятный яркий интересный талант;

Ponthic- абсолютно и безоговорочно, добро пожаловать, вам больше практики и только;

Fbios- как говориться браво и тут нечего добавить и быстро и добротно, по своему самобытно, чувствуется сильное влияние гномон, но наверно это скорее достоинство( я начал стихийно их качать и заказывать, всем советую!!!),
браво, браво я очень вам рад, поднимайте нашу планку, а то скоро начнём zсферы выкладывать;

Frame First- потенциал похоже огромный, видно трудолюбие, но как и всем нам практика и еще раз практика, это моё вам пожелание;

Eman- я посмотрел ваши прошлые проекты, вы там просто блистали, здесь на мой взгляд подчинились импульсу, а идея достойна большего;

1 место я присуждаю Fbios, вы молодец, нам до вас еще тянуться и тянуться!
Другие места не вижу смысла раздавать, лучшая работа есть и она очевидна, ребята беремся за кисти и вперед:) работать!

Всех благодарю, надеюсь был объективен, искусство очень неоднозначно, впервые взялся за критику, ждать модераторов очень долго, да и я часто с ними несогласен ( не в коем случае не хочу вас обидеть, вы делаете большую работу для нас, спасибо вам), но повторюсь, искусство неоднозначно, я с нетерпением жду нового конкурса!!!
Всего самого доброго!
 
Сверху