Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Astora

Активный участник
Рейтинг
5
Времени нет делать новый конкурс, давайте тогда сделаем еще один портретный. Я предлагаю вылепить доктора Хауса. Интересный персонаж и по последнему конкурсу видно, что людям интересна портретная тема.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
Undo не помню, давно это было, но вот пример внизу 147 миллионов поликов fps нормальный. С такой скоростью можно даже в какую-нибудь стрелялку играть. Тут я думаю важную роль играет видюха. Мадбокс использует ее на полную мощь для отображения в окне просмотра. Причем, скорее всего, на высокополигональных моделях использует для их отображения карты дисплейса. Отсюда и приличная скорость. А вот карты занимают огроменную память. Для их генерации для следующего уровня требуется очень много времени.

Однако, еще раз повторюсь - оно Вам надо такой полигонаж?

1. Если просто делаешь нормалку/дисплейс, то необходимое число поликов определяется разрешением карты. При карте 512х512 и поллимона не нужно. Всего 262144 пикселей - столько поликов и нужно. При большем числе все равно будет усреднение по нескольким поликам.
2. Если же делаешь скульптуру в Збраше, которую там же и будешь визуализировать, то можно побольше сделать. Предположим делаете картинку 1280*1024 = 1310720 пикселей. Больше этого числа поликов не нужно...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Если же делаешь скульптуру в Збраше, которую там же и будешь визуализировать, то можно побольше сделать. Предположим делаете картинку 1280*1024 = 1310720 пикселей. Больше этого числа поликов не нужно...
Да разве?
ну ну... ты не забывай про глубину цвета... да и нормал мапа не единственное что генерируют в браше и муде..
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Здравствуйте!
Спасибо большое за помощь, ценю ваше внимание, ещё раз спасибо!
Увы я еще и не установил Zbrush и не проверил на практике свои предположения.
Но если быть конкретней, у меня 3 Гб DDR2, GTX260, 34 битная Xp( это далеко не мечта, я понимаю), максимум что я получаю от MudBox, 5 миллионов полигонов, причем раз на раз не приходиться, большинство моделей сглаживаются до 2 миллионов и последующее сглаживание приводи к вылетанию или говорит, мало памяти, в этом я убеждаюсь по отображению загруженности памяти в MudBox, но меня пугало отсутствие прямой закономерности, потом я понял, что некоторые модели при "финальном"
сглаживание укладываются в предел 5 миллионов а некоторые нет, это зависело от изначальной сетки, короче, как повезет называется. Я пытался сглаживать отдельные- выделенные участки, но как показала практика, MudBox это делает плохо, а в последующей 2010 версии вообще не делает( конечно я мог и упустить чего). Я не в коем случае не ною, не жалуюсь :), просто хочу разобраться.
Если на моём компьютере при использование Zbrush будет доступно 147 миллионное сглаживание( в чем я лично сомневаюсь, как сказал бы Иа) у меня мозг закипит и обильно засочиться слюна:), в принципе я вполне обошелся бы и 10 миллионами и как минимум год был бы счастлив!
Подскажите пожалуйста, могу я позволить большее количество полигонов в Zbrush относительно MudBox, и возможно ли сглаживать отдельные участки поверхности в Zbrush, не нарушая целостность модели, MudBox отрезал сглаженный участок.
Заранее спасибо!
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Eli, про то, сколько полигонов Zbrush потянет на вашей системе, судить трудно, лучше протестируйте сами. У меня получалось работать с 5 млн. при полутора гигах памяти. Сглаживание отдельных участков поверхности в браше работает уверенно, и при этом ничего не отрезается. Проблема в том, что на границах областей получается корявая топология, и при скульпте на этих границах могут вылезти артефакты. Еще изучите такой инструмент, как HD sculpting. Он позволяет дополнительно повышать детализацию в таких случаях, когда достигнут предел для обычных сабдивов. К сожалению, в версиях программы ниже 3.5 R2 результаты его применения нельзя экспортировать в текстуры.
 

Astora

Активный участник
Рейтинг
5
Ой как не правильно написано. К счастью начиная с версии R2 результат наконец то можно перенести в текстуру. Спасибо пиксолоджик! Интересно что скажет ELI когда увидит брашик. Наверное будет плеваться и говорить про ужасный инопланетный интерфейс :)
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Здравствуйте!
О да, тест на количество полигонов сильно затянулся в связи отсутствия таковых. Браш это да!
Я пока нашел где то в закутке спрятанную самую главную кнопку, а еще и нажал правильно на нее под нужным углом, вот только тогда и открылся мне самый большой секрет :)!
Интерфейс конечно очень занятный, где то даже любопытный, примерно такое же впечатление произвела Мая после Макс или Макос после Винды... Другая логика, другой подход
мозг выворачивает. Но как и в случае Мая Макс, полагаю оно того стоит. Просто было сделано давно и для совсем других людей с другими взглядами. Пойду разбираться, потенциал чувствую великий
и уроков много нашел, поставил качать, пока грузятся сам что то пойму и обязательно поделюсь впечатлениями.
Спасибо большое!
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Здравствуйте еще раз.
Проверил в МудБоксе, можно сглаживать несколько объектов и каждый до придела возможностей компьютера, то есть модель надо разбивать на логические куски( объекты), а может и не логические :)!
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Мне кажется, что он несколько карикатурный, утрированный получился.
Но конечно на голову выше чем тот, что на конкурс выставлен.
 

BUILDozer

Активный участник
Рейтинг
5
респект Astora, не бросил и решил доделать) я уже засунул робби уильямса в тридевятую папку тридесятого винта. извините за вопрос не втему, я просто работаю мышкой как подчеркнул один из участников конкурса, и вот задумался над преобретением планшета, я вовсе не проффесионал, и увлечение зе брашем не приносит каких либо средств, и вот вопрос стоит ли её покупать , большая ли разница, и можно ли использовать горячие клавиши( я к ним уже настолько привык)????
 

Astora

Активный участник
Рейтинг
5
Eli, да есть карикатурность немного, глаза нужно было аккуратнее сделать. Когда лепил не видел сейчас заметно.
BuilDozer спасибо. Если есть желание продолжать то бери wacom. Если любишь размашисто рисовать то A5wide, если нет то меньший размер. Почему именно ваком думаю объяснять не стоит. Других планшетов имхо вообще нет :) Сам ваком достаточно дубовый если сравнивать с карандашом, но это лучшее что можно купить. Все остальное еще дубовее и хуже. Если ограничен в средствах, то бери ваком бамбу.
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
Здравствуйте!
Тема отличная, предлагаю выложиться по полной, что бы не сожалеть, лучше мог сделать да не сделал.
Давайте поддержим друг друга и сделаем что то действительно хорошее, и придут профи на нас поглядеть, может себя покажут!!!
Я вот тут обложился разными работами с сайтов, что посоветовал berendey выше по форуму, посмотрите, там отличные работы встречаются, очень вдохновенно!
Всем советую!!! Постараюсь хотя бы не хуже, конечно как получиться, но я постараюсь.
Всем хороших работ!!!
 

BUILDozer

Активный участник
Рейтинг
5
спасибо Eli тебе так же вдохновения и всем удачи. А с применением шейдеров так и не решили, а то опять радуга получиться)))
 

Eli

Мастер
Рейтинг
199
По поводу шейдеров, лично я остановился на черно-белом варианте. Но посмотрев на маститых участников, они оставляют брашовскии стандартный, красноватый материал, очень прилично смотрится.
Я думаю, это дело каждого, главное, подача.
 

Astora

Активный участник
Рейтинг
5
Такие темы нужно на недельку давать... до пятницы бы продлить. Тема хорошая просто.
 
Сверху