Пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи пи .
- Рейтинг
- 2
Извинятся я не буду. Аркадий, меня заебло Соколовское бахвальтсво на пустом месте. Про это гребаное ХД блевать уже от него тянет, я вообще молчу. 142 постинга про "обнаженную натуру" в которой картинка выглядит как полнейшее дерьмо, не заслуживающее даже упоминания. Особенно великолепны ссылки на "высокую честкость" в ХД картинке, вы уж меня извините серого, но на обычной бете картинка просто супер-четкая, если смотерть на видео-мониторе, то куда четче чем на кино. Четкость как критерий оценки... мда и эти люди занимаются кино. ХД было сделано чтобы снимать репортажи на хай-дефинишн тв - и все. А все это пустобрехство не стоящее выведенного яйца простое оправдание корпоративных интересов ЮМП. ХД девшевое простое решение для сериалов и фильмов категории "С", ни один уважающий себя режиссер не станет снимать на это плоское ничто. Я в отличии от г. Соколова снимал достаточно много всего, и не в роли "мальчика по спец-эффектам". Тем не менее я почему-то не требую синеальтовского монитора для просмотра. Ладно, если мы возьмемся за "дозор" обещаю что результаты можно будет увидеть в простом дивиксе, резльтаты должны говрить сами за себя а не дилетантские ссылки на технику.
Меня бесит, что в нашей стране принято плохие результаты оправдывать технологическими нововведениями.
Антон Ненашев.
ПС. Фамилия знакома? Или я "лох" не видевший кодака в своей жизни? Как ты думаешь Аркадий, мне было с чем сравнить?
Все пока, улетаю в теплые края. Надо отдохнуть.
Меня бесит, что в нашей стране принято плохие результаты оправдывать технологическими нововведениями.
Антон Ненашев.
ПС. Фамилия знакома? Или я "лох" не видевший кодака в своей жизни? Как ты думаешь Аркадий, мне было с чем сравнить?
Все пока, улетаю в теплые края. Надо отдохнуть.
- Рейтинг
- 10
Прекрасный финал сериала "объясните" Заурядный боевичок плавно перещедший в банальную ооочень чернушную комедию и закончившийся виртуозным детективом .... по этому флейму нужно писать сценарий ....
p/s антон, так нельзя поступать с владимиром .... поминуя о флейме на анатомичке, хотя бы
(http://td.mart.ru/forum/read.php?f=5&i=674&t=674)
p/p/s я тоже никогда небуду снимать на HD, но по другим причинам. лично мне тот же владимир называл цифру $1000 в день за аренду камеры. На кодак снять и перегнать весь материал несколько дешевле ( при условии, что больше четырех бабин мне снимать ни разу не приходилось)
все , пока. остаюсь там где и был. надо работать
p/s антон, так нельзя поступать с владимиром .... поминуя о флейме на анатомичке, хотя бы
(http://td.mart.ru/forum/read.php?f=5&i=674&t=674)
p/p/s я тоже никогда небуду снимать на HD, но по другим причинам. лично мне тот же владимир называл цифру $1000 в день за аренду камеры. На кодак снять и перегнать весь материал несколько дешевле ( при условии, что больше четырех бабин мне снимать ни разу не приходилось)
все , пока. остаюсь там где и был. надо работать
Все это очень напоминает одну дурацкую присказку: "Ну и народ пошел нынче, в морду плюнешь,- драться лезут". Видимо, это уже хроническое. Спорить нормально, без размахивания руками перед лицом оппонента, то бишь супротивника ("как посмел..."), дано, видимо немногим. Кинуть камешек в сторону В.С. уже превратилось то ли в навязчивую идею (паранойю), то ли в род развлечения. Никогда не думал, что среди народа, причисляющего себя к ... (а к кому, собственно, к какой профессии?; странноватое, однако положение), к людям, занимающимся компьютерной графикой (однако и рисунок сделанный в мелкософт paint тоже КГ) столько отморозков. Думаю, что если кто-то и хотел выяснить сей занимательный вопрос,- Кто Есть Кто В Отечественной КГ , то все же вопрос надо было ставить не так. А тем, кто в клавиатуру тычет только указательным и мизинцем, писать по-другому, мол вот по такому-то линку моя крутейшая работа, я работаю в ILM, C.O.R.E., DD, и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть), оцените, помрите от зависти и прислушайтесь к моему мнению. Но, в том-то и дело, что люди что-то из себя представляющие не нуждаются в этом.
Грустно все это. Жалко, что форум вырождается.
Грустно все это. Жалко, что форум вырождается.
НАПОМИНАЮ !!!
И ОСВЕДОМЛЯЮСЬ.
ВСЕ ИЗ ВЫШЕ УЧАСТВУЮЩИХ В ФОРУМЕ !!! ВЫ УСПЕЛИ ОТОСЛАТЬ СВОИ РАБОТЫ ПОД ПСЕВДОНИМАМИ НА КОНКУРС "КОМПЬЮТЕРНАЯ МЫШКА" , ИЛИ НЕТ ?
ТАК ВОТ Я НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ ОТОСЛАЛИ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ !
И В ИТОГЕ ПОСМОТРИМ КТО ДЕЙСТРИТЕЛЬНО НА ЧТО-ТО СПОСОБЕН А КТО ПРОСТО ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ СТУЧАЩЕЙ ПО КЛАВЕ.
И ОСВЕДОМЛЯЮСЬ.
ВСЕ ИЗ ВЫШЕ УЧАСТВУЮЩИХ В ФОРУМЕ !!! ВЫ УСПЕЛИ ОТОСЛАТЬ СВОИ РАБОТЫ ПОД ПСЕВДОНИМАМИ НА КОНКУРС "КОМПЬЮТЕРНАЯ МЫШКА" , ИЛИ НЕТ ?
ТАК ВОТ Я НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ ОТОСЛАЛИ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ !
И В ИТОГЕ ПОСМОТРИМ КТО ДЕЙСТРИТЕЛЬНО НА ЧТО-ТО СПОСОБЕН А КТО ПРОСТО ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ СТУЧАЩЕЙ ПО КЛАВЕ.
Антон!!!???
У меня была такая мысль (что это ты), но я ее все-таки отбрасывал.
Все-така споры - спорами, а этика этикой. Ты Соколова знаешь на несколько лет больше меня, и чего ты на него взъелся? Он всегда таким был, таким и будет. Нечего ругаться.
Между прочим, твои рассуждения о "суперности" пленки такой же обман для детей - возьмут они Кодак и снимут на него @!#$ - сам знаешь.
А насчет уважающих себя режиссеров: Камерун, Соденберг и Коппола, по-твоему к таким не относяться?
Я отстаиваю исключительно технологию, не корпоративные интересы ЮМП
(если за эти слова меня уволят, к тебе приду устраиваться. Единственное достойное наше произведение - "Неудача Пуаро" (выйдет где-то в ноябре на ТВС, хотя интереснее смотреть на большом экране). Но и оно по сравнению с тем, что снял тот же оператор (Михаил Петрович Суслов) на то же HD в Америке - так себе. Все-таки технологическая цепочка еще не отлажена.
Кстати, у нас сейчас монтируется буржуйский фэнтези-сериал (из серии "Геракл...", "Зена..." и пр.). Так вот снято на... Digital Betacam!
Еще раз: главное не на ЧТО (или ЧЕМ), а КТО и КАК!
И, пожалуйста, слова подбирай, все-таки дети тоже читают. А хочется выругаться - набери 449-1313, позови Соколова или меня и скажи лично.
Пока, с уважением, Аркадий Дубинин (renderfox)
P.S.: Кстати, полистай модные журналы и посмотри на что снято то, что раньше снималось исключительно форматными камерами - Canon 1D и Nikon D1 - фотографы уже сдались
P.P.S.: А что за ХД-тесты ты видел в Базилевсе?
У меня была такая мысль (что это ты), но я ее все-таки отбрасывал.
Все-така споры - спорами, а этика этикой. Ты Соколова знаешь на несколько лет больше меня, и чего ты на него взъелся? Он всегда таким был, таким и будет. Нечего ругаться.
Между прочим, твои рассуждения о "суперности" пленки такой же обман для детей - возьмут они Кодак и снимут на него @!#$ - сам знаешь.
А насчет уважающих себя режиссеров: Камерун, Соденберг и Коппола, по-твоему к таким не относяться?
Я отстаиваю исключительно технологию, не корпоративные интересы ЮМП
(если за эти слова меня уволят, к тебе приду устраиваться. Единственное достойное наше произведение - "Неудача Пуаро" (выйдет где-то в ноябре на ТВС, хотя интереснее смотреть на большом экране). Но и оно по сравнению с тем, что снял тот же оператор (Михаил Петрович Суслов) на то же HD в Америке - так себе. Все-таки технологическая цепочка еще не отлажена.
Кстати, у нас сейчас монтируется буржуйский фэнтези-сериал (из серии "Геракл...", "Зена..." и пр.). Так вот снято на... Digital Betacam!
Еще раз: главное не на ЧТО (или ЧЕМ), а КТО и КАК!
И, пожалуйста, слова подбирай, все-таки дети тоже читают. А хочется выругаться - набери 449-1313, позови Соколова или меня и скажи лично.
Пока, с уважением, Аркадий Дубинин (renderfox)
P.S.: Кстати, полистай модные журналы и посмотри на что снято то, что раньше снималось исключительно форматными камерами - Canon 1D и Nikon D1 - фотографы уже сдались
P.P.S.: А что за ХД-тесты ты видел в Базилевсе?
Короче, все кому охота просто трепаться на отвлеченные темы - могут оставаться в этой "теме" (пардон за коломбур).
Видно вопрос о HD сильно волнующий многих, посему предлагаю открыть новую тему, что и делаю.
Welcome to HD vs. Film!
Убедительная просьба: перебираться туда только тем, кто по делу.
Аркадий
Видно вопрос о HD сильно волнующий многих, посему предлагаю открыть новую тему, что и делаю.
Welcome to HD vs. Film!
Убедительная просьба: перебираться туда только тем, кто по делу.
Аркадий
1) Реакция была не на Антона, на на путаницу "ortv"-"otv". Есть на дальнем Востоке чувачок, который странно себя ведет. Кстати, сообщение Антона было весьма похоже на "дальневосточное", особенно с "Базилевсом" ("Ну и дерьмвый певец, этот ваш Паваротти!" "Ты что, был на его концерте?" "Нет, мне Рабинович по телефону напел")
2) По поводу того, на чем смотреть. Читайте сообщение Игоря Витиорца. Кому-то понятно, о чем он написал? Если кто-то может за числами представить картинку - очень здорово. Но, думаю, наглядней будет посмотреть результаты тестов Игоря (и наши) в нормальных условиях - т.е., на соответствующем оборудовании.
3) Те, кто видел HD на экране, могут поделиться СУБЪЕКТИВНЫМИ мнениями. Пока просмотр на КИНОЭКРАНЕ дал однозначный результат - весьма консервативные операторы и режиссеры счита.т, что от Кодака картинка неотличима. Есть замечания, касающиеся различных нюансов, больше всего связанных с отсутствием опыта работы в данной технологии. Так, например, установка света подчастую бывает "под видео" а не "под кино". Из-за этого картинка получается, скажем так, невысокого изобразительного качества.
Резюме по этому пункту - осваивать надо и технику и технологию.
4) Те замечания, которые появляются в отношение Hi-Def, отстают порой на неск. месяцев - для нас они оказываются пройденным этапом. Скорее всего, надо чаще обмениваться информацией. Мы готовы, частично через этот форум, но в серьезной форме, без "я посмотрел картинку по ТВ - @!#$ полное".
5) По "Обнаженной натуре". Почему там так все "распостилось" - это не моя вина. Было сообщение о том, что такой фильм пойдет. Я написал, что сам от него не в восторге. И все. Впервые встретил такую бурную реакцию на безобидное сообщение. Хорошо еще, что такого нет в отношение газетных программ телепередач вообще ))
6) "Я в отличии от г. Соколова снимал достаточно много всего, и не в роли "мальчика по спец-эффектам". Я, в отличие от Антона, тогда, когда он был в младенческом возрасте, не только "снимал достаточно много всего" (это как? сам стоял за камерой?), но и ставил сцену целиком (мизансцены, камера, свет и проч.). И на оборудовании, которое в тогдашнем СССР многим просто не снилось (и не сниться до сих пор).
Грымов тоже "много всего снимает"...
7) ftp://ftp.umpstudio.com/pub/upload/Test_HD
2) По поводу того, на чем смотреть. Читайте сообщение Игоря Витиорца. Кому-то понятно, о чем он написал? Если кто-то может за числами представить картинку - очень здорово. Но, думаю, наглядней будет посмотреть результаты тестов Игоря (и наши) в нормальных условиях - т.е., на соответствующем оборудовании.
3) Те, кто видел HD на экране, могут поделиться СУБЪЕКТИВНЫМИ мнениями. Пока просмотр на КИНОЭКРАНЕ дал однозначный результат - весьма консервативные операторы и режиссеры счита.т, что от Кодака картинка неотличима. Есть замечания, касающиеся различных нюансов, больше всего связанных с отсутствием опыта работы в данной технологии. Так, например, установка света подчастую бывает "под видео" а не "под кино". Из-за этого картинка получается, скажем так, невысокого изобразительного качества.
Резюме по этому пункту - осваивать надо и технику и технологию.
4) Те замечания, которые появляются в отношение Hi-Def, отстают порой на неск. месяцев - для нас они оказываются пройденным этапом. Скорее всего, надо чаще обмениваться информацией. Мы готовы, частично через этот форум, но в серьезной форме, без "я посмотрел картинку по ТВ - @!#$ полное".
5) По "Обнаженной натуре". Почему там так все "распостилось" - это не моя вина. Было сообщение о том, что такой фильм пойдет. Я написал, что сам от него не в восторге. И все. Впервые встретил такую бурную реакцию на безобидное сообщение. Хорошо еще, что такого нет в отношение газетных программ телепередач вообще ))
6) "Я в отличии от г. Соколова снимал достаточно много всего, и не в роли "мальчика по спец-эффектам". Я, в отличие от Антона, тогда, когда он был в младенческом возрасте, не только "снимал достаточно много всего" (это как? сам стоял за камерой?), но и ставил сцену целиком (мизансцены, камера, свет и проч.). И на оборудовании, которое в тогдашнем СССР многим просто не снилось (и не сниться до сих пор).
Грымов тоже "много всего снимает"...
7) ftp://ftp.umpstudio.com/pub/upload/Test_HD
Зря так. Мы как раз "ЗА" конструктивное обсуждение. Сказать, что Hi-Def - это "смерть пленке" может только клинический идиот. Недостатки и достоинства есть и в той, и в другой технологиях. Причем, в Hi-Def их (недостатков) ПОКА БОЛЬШЕ!
Только место, где "собака зарыта", можно определить, относясь к делу непредвзято (это во-первых) и заниматься поиском решений (это во-вторых).
Для этого проводятся семинары и тестовые показы с обсужденями. На которых многие великие критики Hi-Def не были НИ РАЗУ!
Предлагаю прекратить перепалку попусту. Честно говоря, Антон Ненашев мне был и остается симпатичен всегда, как и все, с кем довелось работать.
Так что - все за Аркадием Дубининым к серьезному разговору!
Только место, где "собака зарыта", можно определить, относясь к делу непредвзято (это во-первых) и заниматься поиском решений (это во-вторых).
Для этого проводятся семинары и тестовые показы с обсужденями. На которых многие великие критики Hi-Def не были НИ РАЗУ!
Предлагаю прекратить перепалку попусту. Честно говоря, Антон Ненашев мне был и остается симпатичен всегда, как и все, с кем довелось работать.
Так что - все за Аркадием Дубининым к серьезному разговору!