- Рейтинг
- 222
как Космонавт правильно заметил, огромную роль играет шорткат. Я параллельно работал в газете на верстке, посему интуитивно обожаю эти самые шорткаты. Поэтому по меню при моделинге в Лаве не бегаю вовсе. И выделение точки, ее перемещение, далее перемещение другой точки через снятие выделения этой - при шорткатах гораздо быстрее чем в Максе том же щелкнуть на новой точке. Может быть даже в Максе быстрее, но патчевое моделирование с шорткатами я освоил за две недели. И запутаться мне почему-то в Максе гораздо легче чем в Лаве. Плюс очень хороший набор инструментов по клонированию точек и автоматическом создании связи с оригиналами путем создания полигонов (Extender), ножик (аналог cut, но это как слона с хомяком сравнивать, надо пробовать). Вращение точек относительно такого пивота, в каком месте ты на поле щелкнул (звучит рахитски, знаю), создания полигона на выбранных точках... И можно еще пол-часа перечислять. И прошу заметить, что все эти перечисленные действия заложены в шорткаты, и достаются одинм нажатием. Посему лицо человека например моделится при известной сноровке и отсутствия перекуров за два часа.
И опять. Извечный спор всё это. Щас сюда придет заядлый Максер и будет петь такие же диферамбы Максу. И шорткаты там есть, и ножик не рахитский, и что сам я рахит... Пробуй. И пробуй не за пол-часика. А пожертвуй этой программе месяц сидения с учебником. Дэна Аблана например. Если ты в Москве, могу даже тебе его подарить .
P.S. В плане ресурсов железа. Видеокарта не играет особой роли в Лаве. Модельки в пол-лимона вертятся хорошо на быстрой машине, а не на быстрой карточке. У меня был опыт, когда та же пол-лимонная моделька безбожно тормозила на проце в 233 мегагерца, но с 32 метрами видео, когда как на работе видео было всего 4 метра, но сам проц был в 900 мегагерц. Хотя и тут могут быть возражения, ибо проц в 233 мегагерца для Лавы по определению как ежи в ботинках.
Так же прошу не забывать, что ЛайтВейв - это две программы, поэтому если ты моделируешь, то в память загружено имеено то, что тебе пригодится для моделирования, но не средства анимации, свет, камеры, рендер с глобальным освещением, линейка ключей, пост-обработка, фильтры изображений и прочая...
И опять. Извечный спор всё это. Щас сюда придет заядлый Максер и будет петь такие же диферамбы Максу. И шорткаты там есть, и ножик не рахитский, и что сам я рахит... Пробуй. И пробуй не за пол-часика. А пожертвуй этой программе месяц сидения с учебником. Дэна Аблана например. Если ты в Москве, могу даже тебе его подарить .
P.S. В плане ресурсов железа. Видеокарта не играет особой роли в Лаве. Модельки в пол-лимона вертятся хорошо на быстрой машине, а не на быстрой карточке. У меня был опыт, когда та же пол-лимонная моделька безбожно тормозила на проце в 233 мегагерца, но с 32 метрами видео, когда как на работе видео было всего 4 метра, но сам проц был в 900 мегагерц. Хотя и тут могут быть возражения, ибо проц в 233 мегагерца для Лавы по определению как ежи в ботинках.
Так же прошу не забывать, что ЛайтВейв - это две программы, поэтому если ты моделируешь, то в память загружено имеено то, что тебе пригодится для моделирования, но не средства анимации, свет, камеры, рендер с глобальным освещением, линейка ключей, пост-обработка, фильтры изображений и прочая...